Проверка герметичности пневмосистемы трактора Беларус 2103
4.2.23
Проверка герметичности пневмосистемы трактора Беларус 2103
Падение давления воздуха в пневмосистеме в течение 30 мин не должно превышать 0,2 МПа при свободном положении управления тормозами и выключенном компрессоре. Давление воздуха в ресивере, поддерживаемое регулятором, должно быть от 0,65 до 0,80 МПа.
4.2.24 Проверка состояния тормозов:
Проверить состояние деталей тормозов путем их демонтажа, очистить кожухи от продуктов износа фрикционных накладок, при необходимости заменить изношенные детали и произвести регулировки механизма управления основных и стояночного тормозов;
Проверить задиры на рабочих поверхностях нажимных дисков, фрикционных накладок, кожухов, а также замасливание накладок. Подтекание масла через манжеты, разрывы защитных чехлов не допускаются.
4.2.25 Замена масла в гидросистеме трактора Беларус 2103
Рабочая жидкость заменяется периодически после предварительного прогрева на рабочих режимах до установившейся температуры:
- первый раз через 40 ч после обкатки;
- последующая периодичность замены рабочей жидкости через 500 ч работы.
Замену производить в следующем порядке:
- вывинтить пробку 1 (рисунок 4.31) заливной горловины;
- вывинтить пробку 7 сливного отверстия и слить масло из маслобака в заранее приготовленную емкость;
- завернуть пробку 7, залить свежее масло до метки "П" масломера, установить на место пробку 1.
После замены масла в баке гидросистемы трактора, а также после первой заправки гидросистемы маслом необходимо удалить воздух из гидросистемы.
4.2.26 Замена масла ГСП
Рабочая жидкость заменяется периодически после предварительного прогрева на рабочих режимах до установившейся температуры:
- первый раз через 40 ч после обкатки;
- последующая периодичность замены рабочей жидкости через 1000 ч работы, но не реже одного раза в 2 года;
Замену производить в следующем порядке:
- вывинтить пробку заливной горловины 1 (рисунок 4.32);
- вывинтить пробку 7 сливного отверстия и слить масло из маслобака в заранее приготовленную емкость;
- завернуть пробку 7, залить свежее масло до метки "П" масломера, установить на место пробку 1.
ВНИМАНИЕ: ЗАЛИВАТЬ МАСЛО В ГИДРОСИСТЕМУ СЛЕДУЕТ ЗАПРАВОЧНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТРЫ С ТОНКОСТЬЮ ОЧИСТКИ ОТ 10 ДО 25 МКМ ИЛИ ЧЕРЕЗ ДВА СЛОЯ БАТИСТА!
После ввода гидросистемы поворота в эксплуатацию необходимо после обкатки заменить фильтрующий элемент 636-1-19 всасывающего фильтра. При замене фильтрующего элемента старый выкручивается, а новый заполняется маслом и вкручивается.
Замену фильтра или фильтрующего элемента производить через каждые
1 ООО ч, со сменой колец.
Проверку индикатора фильтра производить ежедневно, после прогрева двигателя. Если стрелка индикатора находится в зеленой зоне, то движение трактора разрешено. При нахождении стрелки в красной зоне необходимо заменить всасывающий фильтр, не дожидаясь следующего ТО.
ВНИМАНИЕ: ДВИЖЕНИЕ ТРАКТОРА ЗАПРЕЩЕНО, ЕСЛИ СТРЕЛКА ИНДИКАТОРА НАХОДИТСЯ В КРАСНОЙ ЗОНЕ!
4.2.27 Смазка втулок поворотного вала задней навески и буксирного устройства
Очистить масленку 1 (рисунок 4.33), расположенную на кронштейне навески от загрязнений.
Шприцевать до появления смазки из зазоров.
4.2.28 Замена масла в коробке передач трактора Беларус 2103
Слив масла производится следующем порядке: открыть крышку 1 (рисунок 4.34), отвинтить пробку 2 и слить масло. Замена масла производится в обратном порядке, количество заливаемого масла указано в таблице 4.1.
4.2.29 Замена масла в редукторе заднего моста трактора Беларус 2103
Слив масла производится следующем порядке: открыть крышку 1 (рисунок 4.35), отвинтить пробку 2 и слить масло. Замена масла производится в обратном порядке, количество заливаемого масла указано в таблице 4.1.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст