Ниссан Жук. СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА (МАХОВИКА) ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT
Ниссан Жук. СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА (МАХОВИКА) ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 14», «на 16», «на 17», «на 19», TORX Е20, монтажная лопатка, пассатижи.
ПРИМЕЧАНИЕ
Приемы снятия ведущего диска и маховика практически одинаковы. Работа показана на примере ведущего диска.
1. Снимите вариатор, см. «Снятие и установка вариатора (CVT)», с. 133. На автомобиле с механической коробкой передач снимите сцепление («Снятие и установка сцепления», с. 121).
Если ведущий диск снимают не для замены, то для сохранения балансировки пометьте его положение относительно коленчатого вала.
|
2. Удерживая ведущий диск от проворачивания монтажной лопаткой, выверните шесть болтов крепления ведущего диска.
|
|
|
5. Проверьте состояние зубьев обода ведущего диска, в случае их повреждения замените ведущий диск.
6. Проверить и отремонтировать ведущий диск можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение ведущего диска, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,5 мм.
7. Установите ведущий диск и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления ведущего диска смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затягивайте болты равномерно крест-накрест моментом 107,8 Н-м.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При каждом снятии ведущего диска по возможности заменяйте новыми болты его крепления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст