Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 14», «на 16», «на 18», ключи «на 10», «на 13», «на 19», пассатижи, от­вертки с плоским и крестообразным лезвием, грузоподъемное устройство, емкости для сливаемого масла и ох­лаждающей жидкости.

Показано снятие двигателя в сборе с ва­риатором. Процесс снятия двигателя с ме­ханической коробкой передач практически одинаков. Различие заключается в местах крепления тросов управления коробкой пе­редач, наличии гидропривода выключения сцепления и отсутствии шлангов системы охлаждения коробки передач.

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снизьте давление топлива в системе питания двигателя (см. «Снижение давле­ния в системе питания», с. 100).

3. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной бата­реи», с. 211).


4. Снимите полку аккумуляторной бата­реи (см. «Снятие и установка полки крепле­ния аккумуляторной батареи», с. 281).


5. Снимите корпус воздушного фильтра и воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра», с. 100).

6. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Проверка, регули­ровка и замена ремня привода вспомога­тельных агрегатов», с. 75).

7. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 88).

8. Слейте жидкость из системы охлажде­ния двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 93).


9. Отсоедините от радиатора системы охлаждения подводящий и отводящий шланги (см. «Замена радиатора системы охлаждения», с. 94).


10. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга радиатора отопителя, сдвиньте хомут по шлангу...




12. Аналогично отсоедините второй шланг радиатора отопителя.

13. Снимите расширительный бачок (см. «Снятие и установка расширительного бач­ка», с. 95).


14. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления отводящего шланга охладителя масла и отсоедините шланг от патрубка ох­ладителя.


15. Отсоедините топливный шланг от топливной рампы (см. «Снятие и уста­новка топливной рампы», с. 106).


16. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления подводящего шланга электро­магнитного клапана продувки адсорбера, сдвиньте хомут по шлангу...


17. ...и отсоедините шланг от патрубка клапана.


18. Сожмите отогнутые ушки хомута креп­ления шланга вакуумного усилителя тормо­зов, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка впускной трубы.


19. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга радиатора охлаждения рабочей жидкости вариатора к штуцеру теплообменника и отсоедините шланг.


20. Аналогично отсоедините от штуцера теплообменника второй шланг радиатора охлаждения рабочей жидкости.


21. Выверните болт крепления «массово­го» провода к картеру коробки передач.


22. Снимите компрессор кондиционера

и, не отсоединяя от него трубопроводы, подвесьте на проволоке (см. «Снятие и уста­новка компрессора кондиционера», с. 289).

23. Отсоедините от рычага на коробке пе­редач трос управления вариатором (см. «За­мена троса управления вариатором», с. 138).


24. Сожмите фиксатор крепления колод­ки жгута проводов диагностического датчи­ка концентрации кислорода и разъедините колодки. Извлеките колодку из держателя на подрамнике.

25. Разъедините фланцы выпускного кол­лектора и приемной трубы (см. «Снятие и установка приемной трубы», с. 114).


26. Отсоедините от электронного блока управления двигателем колодки жгутов проводов (см. «Снятие и установка блока управления двигателем», с. 227).


27. Откиньте фиксатор колодки жгута проводов...


28. ...и отсоедините колодку от разъема на корпусе монтажного блока.

29. Отсоедините держатели и кронштей­ны жгута проводов двигателя и отведите жгут проводов в сторону.

30. Отсоедините все держатели и крон­штейны жгутов проводов и шлангов от дви­гателя и вариатора.

31. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов перед­них колес», с. 140).

32. Снимите подрамник передней подве­ски (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески», с. 156).

33. Установите под силовой агрегат на­дежные опоры.

34. Снимите правую и левую опоры под­вески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата», с. 74).


35. Осторожно опустите силовой агрегат и еще раз убедитесь, что от силового агре­гата отсоединены все шланги и колодки проводов. Опустите и выведите силовой аг­регат из-под автомобиля.

36. Установите силовой агрегат и все де­тали в порядке, обратном снятию. Залейте эксплуатационные жидкости.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности