Toyota Corona Premio. Руководство — часть 67
Toyota Corona Premio. Руководство - часть 67
Рулевое управление
Максимально допустимая разница
давлений 500 кПа
Примечание: не поворачивайте руле
вое колесо.
6. Проверьте давление жидкости при
повороте рулевого колеса в крайнее
положение.
На холостом ходу двигателя и при
полностью открытом клапане повер
ните рулевое колесо на максималь
ный угол.
Минимально допустимое давление:
4A-FE, 7A-FE 6400 - 6900 кПа
3S-FE, 3S-FSE 6860 - 7350 кПа
2С-Т 7400 - 900 кПа
Внимание:
- Не удерживайте рулевое колесо в
крайнем положении более 10 секунд.
- При подсоединении переходников
не прикладывайте большого уси
лия, чтобы не сорвать резьбу.
2С-Т.
2. Прокачайте систему усилителя ру
левого управления.
3. Прогрейте рабочую жидкость.
а) Запустите двигатель и установите
частоту вращения 1000 об/мин.
б) Поверните рулевое колесо от
упора до упора два или три раза,
чтобы прогреть рабочую жидкость.
Температура рабочей
жидкости 75 - 80°С
4. Проверьте давление рабочей жид
кости при закрытом кране манометра.
Закройте кран манометра и измерьте
давление.
Минимально допустимое давление:
4A-FE, 7A-FE 6400 - 6900 кПа
3S-FE, 3S-FSE 6860 - 7350 кПа
2С-Т 7400-7900 кПа
Внимание:
- Не держите кран закрытым более
10 секунд.
- Не позволяйте температуре ра
бочей жидкости стать слишком
высокой:
5. Проверьте давление жидкости при
открытом кране манометра.
а) На холостом ходу двигателя от
кройте кран полностью.
б) Измерьте давление жидкости при
частоте вращения двигателя 1000
об/мин и 3000 об/мин.
Снятие рулевого механизма (модели 2WD (кроме 3S-FSE)). 1 - нагнета
тельный трубопровод, 2 - шплинт, 3 - возвратный шланг, 4 - хомут,
5 - промежуточный вал в сборе с универсальным шарниром, 6 - крон
штейн крепления рулевого механизма, 7 - втулка, 8 - рулевой механизм в
сборе, 9, 10 - крышка технологического отверстия, 11 - правый нижний
кожух защиты двигателя, 12 - прокладка, 13 - левый нижний кожух защиты
двигателя, 14, 15 - прокладка, 16 - датчик температуры отработавших газов.
267
3S-FE, 3S-FSE.
4A-FE, 7A-FE.
268
Рулевое управление
- Не позволяйте температуре ра
бочей жидкости стать слишком
высокой.
7. Подсоедините нагнетательный тру
бопровод.
а) Отсоедините манометр.
б) Подсоедините нагнетательный
трубопровод к корпусу насоса.
Момент затяжки 52 Нм
Примечание: будьте осторожны, при
затяжке не прикладывайте излишних
усилий.
8. Проверьте уровень рабочей жидко
сти в бачке и долейте в случае необ
ходимости.
9. Прокачайте систему усилителя ру
левого управления.
Рулевой механизм
Снятие
1. При снятии руководствуйтесь соот
ветствующим сборочным рисунком
"Снятие рулевого механизма".
2. Обратите внимание на следующие
операции:
а) Слейте рабочую жидкость гидро
усилителя.
б) При отсоединении наконечников
рулевых тяг от поворотных кулаков
используйте съемник.
Снятие рулевого механизма (модели 2WD (3S-FSE)). 1 - нагнетательный
трубопровод, 2 - шплинт, 3 - возвратный шланг, 4 - хомут, 5 - промежуточ
ный вал в сборе с универсальным шарниром, 6 - кронштейн крепления ру
левого механизма, 7 - втулка, 8 - рулевой механизм в сборе, 9 - кронштейн
задней опоры нижнего рычага передней подвески, 10, 11, 12 - крышка тех
нологического отверстия, 13 - передний буксировочный крюк, 14 - правый
нижний кожух защиты двигателя, 15 - прокладка, 16 - приемная труба систе
мы выпуска, 17 - левый нижний кожух защиты двигателя, 18 - прокладка.
в) При отсоединении вала червяка
от промежуточного вала нанесите
метки на вал червяка и универсаль
ный шарнир промежуточного вала.
г) (Модели 4WD)
Перед снятием поперечной балки
задней подвески установите при
способление для поддерживания
двигателя.
д) При отсоединении трубопроводов
гидроусилителя используйте спец
инструмент.
Примечание: будьте осторожны, не
повредите трубопроводы.
Снятие рулевого механизма (модели 4WD). 1 - щуп уровня масла в разда
точной коробке (модели с АКПП), 2 - шплинт, 3 - возвратный шланг, 4 - хо
мут, 5 - нагнетательный трубопровод, 6 - стабилизатор поперечной устой
чивости, 7 - прокладка, 8 - кронштейн крепления приемной трубы системы
выпуска, 9 - прокладка, 10 - правый нижний кожух защиты двигателя,
11 - крышка технологического отверстия, 12 - левый нижний кожух защи
ты двигателя.
Рулевое управление
269
Рулевой механизм (модели 2WD
(тип 1)). 1 - наконечник рулевой тя
ги, 2 - хомут, 3 - чехол, 4 - хомут,
5 - винт хомута, 6 - рулевая тяга,
7 - стопорная шайба, 8 - штуцер
возвратного шланга, 9 - пыльник,
10 - корпус червяка с управляющим
клапаном, 11 - сальник, 12 - под
шипник, 13 - тефлоновое кольцо,
14 - червяк с управляющим клапа
ном, 15 - сальник, 16 - кольцевое
уплотнение, 17 - трубопроводы сис
темы усилителя рулевого управле
ния, 18 - контргайка, 19 - крышка на
правляющей рейки, 20 - шайба,
21 - пружина, 22 - направляющая
рейки, 23 - седло направляющей
рейки, 24 - седло штуцера, 25 - под
шипник, 26 - гайка направляющей
подшипника, 27 - контргайка,
28 - картер рулевого механизма,
29 - сальник, 30 - рейка, 31 - тефло
новое кольцо, 32 - кольцевое уп
лотнение, 33 - сальник, 34 - ограни
читель хода, 35 - стопорное кольцо.
Примечание: при сборке на детали,
указанные стрелками, нанесите:
Рулевой механизм (модели 2WD
(тип 2)). 1 - наконечник рулевой тя
ги, 2 - хомут, 3 - чехол, 4 - хомут,
5 - рулевая тяга, 6 - стопорная шай
ба, 7 - штуцер возвратного шланга,
8 - пыльник, 9 - корпус червяка с
управляющим клапаном, 10 - саль
ник, 11 - подшипник, 12 - тефлоно-
вое кольцо, 13 - червяк с управ
ляющим клапаном, 14 - сальник,
15 - кольцевое уплотнение, 16 - гай
ка направляющей подшипника,
17 - трубопроводы системы усили
теля рулевого управления,
18 - контргайка, 19 - крышка на
правляющей рейки, 20 - шайба,
21 - пружина, 22 - направляющая
рейки, 23 - седло направляющей
рейки, 24 - картер рулевого меха
низма, 25 - сальник, 26 - рейка,
27 - тефлоновое кольцо, 28 - коль
цевое уплотнение, 29 - сальник,
30 - кольцевое уплотнение,
31 - втулка ограничителя хода,
32 - ограничитель хода.
Примечание: при сборке на детали,
указанные стрелками, нанесите:
- герметик.
ную смазку,
- силиконовую консистент-
лителя,
- рабочую жидкость гидроуси-
- консистентную смазку,
- герметик.
- силиконовую консистент-
ную смазку,
литепя,
- консистентную смазку,
- рабочую жидкость гидроуси-
270
Рулевое управление
Проверка рейки
1. Используя индикатор, проверьте
биение рейки.
Максимальное биение 0,15 мм
2. Проверьте поверхность рейки на
отсутствие износа и повреждений.
Примечание: не используйте желез
ную щетку при очистке.
Замена рулевых тяг
1. Отсоедините наконечник рулевой
тяги от рычага поворотного кулака.
2. Ослабьте контргайку и отверните
наконечник рулевой тяги.
3. Снимите рулевую тягу.
а) Ослабьте хомуты и снимите че
хол рулевой тяги.
в) Отверните рулевую тягу, как по
казано на рисунке. Снимите стопор
ную шайбу.
Рулевой механизм (модели 4WD).
1 - наконечник рулевой тяги,
2 - хомут,
3 - чехол,
4 - хомут,
5 - рулевая тяга,
6 - стопорная шайба,
7 - штуцер возвратного шланга,
8 - пыльник,
9 - корпус червяка с управляющим
клапаном,
10 - сальник,
11 - подшипник,
12 - тефлоновое кольцо,
13 - червяк с управляющим
клапаном,
14 - сальник,
15 - кольцевое уплотнение,
16 - гайка направляющей
подшипника,
17 -трубопроводы системы
усилителя рулевого управления,
18 -контргайка,
19 - крышка направляющей рейки,
20 - шайба, 21 - пружина,
22 - направляющая рейки,
23 - седло направляющей рейки,
24 - картер рулевого механизма,
25, 27 - кронштейн крепления руле
вого механизма,
26 - втулка,
28 - сальник,
29 - рейка,
30 - тефлоновое кольцо,
31 - кольцевое уплотнение,
32 - сальник,
33 - кольцевое уплотнение,
34 - втулка ограничителя хода,
35 - ограничитель хода.
Примечание: при сборке на детали,
указанные стрелками, нанесите:
в) Установите и затяните рулевую
тягу.
Момент затяжки 70 Нм
г) Используя латунный стержень и
молоток, загните стопорную шайбу.
Внимание: не повредите рейку.
Внимание: будьте осторожны, что
бы не повредить чехол.
б) Отогните загнутые части стопор
ной шайбы.
Внимание: не повредите рейку.
- герметик.
ную смазку,
- силиконовую консистент-
лителя,
- рабочую жидкость гидроуси-
- консистентную смазку,
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст