Toyota Corona Premio. Руководство — часть 67

Toyota Corona Premio. Руководство - часть 67

Рулевое управление

Максимально допустимая разница

давлений 500 кПа
Примечание: не поворачивайте руле­

вое колесо.

6. Проверьте давление жидкости при

повороте рулевого колеса в крайнее

положение.

На холостом ходу двигателя и при

полностью открытом клапане повер­

ните рулевое колесо на максималь­

ный угол.
Минимально допустимое давление:

4A-FE, 7A-FE 6400 - 6900 кПа

3S-FE, 3S-FSE 6860 - 7350 кПа

2С-Т 7400 - 900 кПа

Внимание:

- Не удерживайте рулевое колесо в

крайнем положении более 10 секунд.

- При подсоединении переходников

не прикладывайте большого уси­

лия, чтобы не сорвать резьбу.

2С-Т.
2. Прокачайте систему усилителя ру­

левого управления.

3. Прогрейте рабочую жидкость.

а) Запустите двигатель и установите

частоту вращения 1000 об/мин.

б) Поверните рулевое колесо от

упора до упора два или три раза,

чтобы прогреть рабочую жидкость.

Температура рабочей

жидкости 75 - 80°С

4. Проверьте давление рабочей жид­

кости при закрытом кране манометра.

Закройте кран манометра и измерьте

давление.

Минимально допустимое давление:

4A-FE, 7A-FE 6400 - 6900 кПа

3S-FE, 3S-FSE 6860 - 7350 кПа

2С-Т 7400-7900 кПа

Внимание:

- Не держите кран закрытым более

10 секунд.

- Не позволяйте температуре ра­

бочей жидкости стать слишком

высокой:

5. Проверьте давление жидкости при

открытом кране манометра.

а) На холостом ходу двигателя от­

кройте кран полностью.

б) Измерьте давление жидкости при

частоте вращения двигателя 1000

об/мин и 3000 об/мин.

Снятие рулевого механизма (модели 2WD (кроме 3S-FSE)). 1 - нагнета­

тельный трубопровод, 2 - шплинт, 3 - возвратный шланг, 4 - хомут,

5 - промежуточный вал в сборе с универсальным шарниром, 6 - крон­

штейн крепления рулевого механизма, 7 - втулка, 8 - рулевой механизм в

сборе, 9, 10 - крышка технологического отверстия, 11 - правый нижний

кожух защиты двигателя, 12 - прокладка, 13 - левый нижний кожух защиты

двигателя, 14, 15 - прокладка, 16 - датчик температуры отработавших газов.

267

3S-FE, 3S-FSE.

4A-FE, 7A-FE.

268

Рулевое управление

- Не позволяйте температуре ра­

бочей жидкости стать слишком

высокой.

7. Подсоедините нагнетательный тру­

бопровод.

а) Отсоедините манометр.

б) Подсоедините нагнетательный

трубопровод к корпусу насоса.

Момент затяжки 52 Нм
Примечание: будьте осторожны, при

затяжке не прикладывайте излишних

усилий.

8. Проверьте уровень рабочей жидко­

сти в бачке и долейте в случае необ­

ходимости.

9. Прокачайте систему усилителя ру­

левого управления.

Рулевой механизм

Снятие

1. При снятии руководствуйтесь соот­

ветствующим сборочным рисунком

"Снятие рулевого механизма".

2. Обратите внимание на следующие

операции:

а) Слейте рабочую жидкость гидро­

усилителя.

б) При отсоединении наконечников

рулевых тяг от поворотных кулаков

используйте съемник.

Снятие рулевого механизма (модели 2WD (3S-FSE)). 1 - нагнетательный

трубопровод, 2 - шплинт, 3 - возвратный шланг, 4 - хомут, 5 - промежуточ­

ный вал в сборе с универсальным шарниром, 6 - кронштейн крепления ру­

левого механизма, 7 - втулка, 8 - рулевой механизм в сборе, 9 - кронштейн

задней опоры нижнего рычага передней подвески, 10, 11, 12 - крышка тех­

нологического отверстия, 13 - передний буксировочный крюк, 14 - правый

нижний кожух защиты двигателя, 15 - прокладка, 16 - приемная труба систе­

мы выпуска, 17 - левый нижний кожух защиты двигателя, 18 - прокладка.

в) При отсоединении вала червяка

от промежуточного вала нанесите

метки на вал червяка и универсаль­

ный шарнир промежуточного вала.

г) (Модели 4WD)

Перед снятием поперечной балки

задней подвески установите при­

способление для поддерживания

двигателя.

д) При отсоединении трубопроводов

гидроусилителя используйте спец­

инструмент.

Примечание: будьте осторожны, не

повредите трубопроводы.

Снятие рулевого механизма (модели 4WD). 1 - щуп уровня масла в разда­

точной коробке (модели с АКПП), 2 - шплинт, 3 - возвратный шланг, 4 - хо­

мут, 5 - нагнетательный трубопровод, 6 - стабилизатор поперечной устой­

чивости, 7 - прокладка, 8 - кронштейн крепления приемной трубы системы

выпуска, 9 - прокладка, 10 - правый нижний кожух защиты двигателя,

11 - крышка технологического отверстия, 12 - левый нижний кожух защи­

ты двигателя.

Рулевое управление

269

Рулевой механизм (модели 2WD

(тип 1)). 1 - наконечник рулевой тя­

ги, 2 - хомут, 3 - чехол, 4 - хомут,

5 - винт хомута, 6 - рулевая тяга,

7 - стопорная шайба, 8 - штуцер

возвратного шланга, 9 - пыльник,

10 - корпус червяка с управляющим

клапаном, 11 - сальник, 12 - под­

шипник, 13 - тефлоновое кольцо,

14 - червяк с управляющим клапа­

ном, 15 - сальник, 16 - кольцевое

уплотнение, 17 - трубопроводы сис­

темы усилителя рулевого управле­

ния, 18 - контргайка, 19 - крышка на­

правляющей рейки, 20 - шайба,

21 - пружина, 22 - направляющая

рейки, 23 - седло направляющей

рейки, 24 - седло штуцера, 25 - под­

шипник, 26 - гайка направляющей

подшипника, 27 - контргайка,
28 - кар
тер рулевого механизма,

29 - сальник, 30 - рейка, 31 - тефло­

новое кольцо, 32 - кольцевое уп­

лотнение, 33 - сальник, 34 - ограни­

читель хода, 35 - стопорное кольцо.
Примечание: при сборке на детали,
указанные стрелками, нанесите:

Рулевой механизм (модели 2WD

(тип 2)). 1 - наконечник рулевой тя­

ги, 2 - хомут, 3 - чехол, 4 - хомут,

5 - рулевая тяга, 6 - стопорная шай­

ба, 7 - штуцер возвратного шланга,

8 - пыльник, 9 - корпус червяка с

управляющим клапаном, 10 - саль­

ник, 11 - подшипник, 12 - тефлоно-

вое кольцо, 13 - червяк с управ­

ляющим клапаном, 14 - сальник,

15 - кольцевое уплотнение, 16 - гай­

ка направляющей подшипника,

17 - трубопроводы системы усили­

теля рулевого управления,

18 - контргайка, 19 - крышка на­

правляющей рейки, 20 - шайба,

21 - пружина, 22 - направляющая

рейки, 23 - седло направляющей

рейки, 24 - картер рулевого меха­

низма, 25 - сальник, 26 - рейка,

27 - тефлоновое кольцо, 28 - коль­

цевое уплотнение, 29 - сальник,

30 - кольцевое уплотнение,

31 - втулка ограничителя хода,

32 - ограничитель хода.
Примечание: при сборке на детали,
указанные стрелками, нанесите:

- герметик.

ную смазку,

- силиконовую консистент-

лителя,

- рабочую жидкость гидроуси-

- консистентную смазку,

- герметик.

- силиконовую консистент-

ную смазку,

литепя,

- консистентную смазку,

- рабочую жидкость гидроуси-

270

Рулевое управление

Проверка рейки

1. Используя индикатор, проверьте

биение рейки.

Максимальное биение 0,15 мм

2. Проверьте поверхность рейки на

отсутствие износа и повреждений.

Примечание: не используйте желез­

ную щетку при очистке.

Замена рулевых тяг

1. Отсоедините наконечник рулевой

тяги от рычага поворотного кулака.

2. Ослабьте контргайку и отверните

наконечник рулевой тяги.

3. Снимите рулевую тягу.

а) Ослабьте хомуты и снимите че­

хол рулевой тяги.

в) Отверните рулевую тягу, как по­

казано на рисунке. Снимите стопор­

ную шайбу.

Рулевой механизм (модели 4WD).

1 - наконечник рулевой тяги,

2 - хомут,

3 - чехол,

4 - хомут,

5 - рулевая тяга,

6 - стопорная шайба,

7 - штуцер возвратного шланга,

8 - пыльник,

9 - корпус червяка с управляющим

клапаном,

10 - сальник,

11 - подшипник,

12 - тефлоновое кольцо,

13 - червяк с управляющим

клапаном,

14 - сальник,

15 - кольцевое уплотнение,

16 - гайка направляющей

подшипника,

17 -трубопроводы системы

усилителя рулевого управления,

18 -контргайка,

19 - крышка направляющей рейки,

20 - шайба, 21 - пружина,

22 - направляющая рейки,

23 - седло направляющей рейки,

24 - картер рулевого механизма,

25, 27 - кронштейн крепления руле­

вого механизма,

26 - втулка,

28 - сальник,

29 - рейка,

30 - тефлоновое кольцо,

31 - кольцевое уплотнение,

32 - сальник,

33 - кольцевое уплотнение,

34 - втулка ограничителя хода,

35 - ограничитель хода.
Примечание: при сборке на детали,

указанные стрелками, нанесите:

в) Установите и затяните рулевую

тягу.

Момент затяжки 70 Нм

г) Используя латунный стержень и

молоток, загните стопорную шайбу.

Внимание: не повредите рейку.

Внимание: будьте осторожны, что­

бы не повредить чехол.

б) Отогните загнутые части стопор­

ной шайбы.

Внимание: не повредите рейку.

- герметик.

ную смазку,

- силиконовую консистент-

лителя,

- рабочую жидкость гидроуси-

- консистентную смазку,

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности