Toyota: двигатели 4A, 5A, 7A-FE. Руководство — часть 35
Toyota: двигатели 4A, 5A, 7A-FE. Руководство - часть 35
140 Система впрыска топлива
Схема подключения омметра к выводам расходомера
воздуха
Выводы: ТНА - Е2
Двигатели без расходомера воздуха. 1 - датчик темпе
ратуры воздуха на впуске, 2 - электронный блок
управления.
Двигатели с расходомером воздуха. 1 - датчик темпе
ратуры воздуха на впуске, встроенный в расходомер
воздуха, 2 - электронный блок управления.
Выводы: THW - Е2
1 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 2 -
электронный блок управления.
Выводы: А/С - Е1
(модели с кондиционером)
1 - усилитель кондиционера, 2 - компрессор конди
ционера, 3 - электронный блок управления.
Система впрыска топлива 141
Выводы: RSC - Е1, RSO - E1
4A-FE (АЕ101, АТ190), 5A-FE (АЕ110), 7A-FE (АЕ102,
АЕ103). 1 - аккумуляторная батарея, 2 .- главная плавкая
вставка: 3,0W - (AE101 без электронного управления
КПП, АЕ102, АЕ103) или 2,0L - (AT190 без электронного
управления КПП, АЕ101 и АТ190 с электронным управ
лением КПП), 3 - предохранитель "АМ2" (30А), 4 - замок
зажигания, 5 - предохранитель "EFI" (15А), 6 - предохра
нитель "IGN" (10 А -для АЕ101 без электронного управ
ления КПП, АЕ102, АЕ103, 7,5А -для АТ190 без электрон
ного управления КПП, и 7,5А -для АЕ101 и АТ190 с элек
тронным управлением КПП), 7 - главное реле системы
впрыска топлива, 8 - клапан системы управления час
тотой вращения холостого хода, 9 - электронный блок
управления.
7A-FE (АЕ93). 1 - аккумуляторная батарея, 2 - главная
плавкая вставка 0,85R, 3 - плавкая вставка "АМ2" (30А),
4 - замок зажигания, 5 - предохранитель "EFI" (15 А),
6 - предохранитель "IGN" (10A), 7 - главное реле сис
темы впрыска топлива, 8 - клапан системы управле
ния частотой вращения холостого хода, 9 - электрон
ный блок управления.
1 - омметр, 2 - клапан системы управления частотой
вращения холостого хода, 3 - выводы электронного
блока управления.
Проверка кислородного датчика и/или
датчика обедненного состава смеси
Только для двигателей:
• 4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171. АТ180, АЕ101 и АТ190)
• 4A-GE (вариант с расходомером воздуха для модели
АЕ92 выпуска с 1989 году)
• 5A-FE(AE110),
• 7A-FE(AE93,AE102).
Схема подключения кислородного датчика и/или датчика
обедненного состава смеси (4A-FE, 7A-FE (АЕ93)).
1 - диагностический разъем, 2 - кислородный датчик,
3 - подогреватель кислородного датчика, 4 - электронный
блок управления, 5 - от главного реле впрыска топлива.
142 Система впрыска топлива
Схемы подключения кислородного датчика и/или дат
чика обедненного состава смеси (4A-GE). 1 - диагно
стический разъем, 2 - кислородный датчик, 3 - подог
реватель кислородного датчика, 4 - электронный блок
управления, 5 - от главного реле системы впрыска то
плива.
Схемы подключения кислородного датчика и/или дат
чика обедненного состава смеси (4A-FE, вариант с сис
темой сгорания обедненных смесей, 7A-FE (АЕ102)).
1 - диагностический разъем, 2 - датчик обедненного со
става смеси, 3 - подогреватель датчика обедненного со
става смеси, 4 - электронный блок управления, 5 - от
главного реле системы впрыска топлива.
Схемы подключения кислородного датчика и/или дат
чика обедненного состава смеси (5A-FE). 1 - диагно
стический разъем, 2 - кислородный датчик, 3 - элек
тронный блок управления.
Система впрыска топлива 143
Система электронного
управления
Главное реле системы
впрыска топлива
Схемы включения главного реле
системы впрыска (4A-FE (АЕ101,
АТ190), 7A-FE (АЕ102)). 1 - аккуму
ляторная батарея, 2 - главная
плавкая вставка 3,0W, 3 - плавкая
вставка "АМ2" (30А) (АЕ) или пре
дохранитель "АМ2" (30А) (AT),
4 - замок зажигания, 5 - предохра
нитель "EFI" (15A), 6 - предохрани
тель "IGN": 10A (АЕ) или 7.5А (AT),
7 - главное реле системы впрыска
топлива, 8 - электронный блок
управления.
Схемы включения главного реле
системы впрыска (4A-FE (АЕ92,
АЕ95, АТ171 и АТ180)). 1 - аккумуля
торная батарея, 2 - главная плавкая
вставка 2,0L, 3 - главная плавкая
вставка 0.85R, 4 - плавкая вставка
"АМ2" (30А), 5 - замок зажигания,
6 - плавкий предохранитель "EFI"
(15А), 7 - предохранитель "IGN":
10А (АЕ) или 7,5А (AT), 8 - главное
реле системы впрыска топлива,
9 - электронный блок управления.
Схемы включения главного реле
системы впрыска (4A-GE (АЕ92,
АТ160), 7A-FE (АЕ93)). 1 - аккумуля¬
торная батарея, 2 - плавкая вставка
0.85R, 3 - плавкая вставка "АМ2"
(30А), 4 - замок зажигания, 5 - плав
кий предохранитель "EFI" (15A),
6 - предохранитель "IGN": 10A (АЕ)
или 7,5А (AT), 7 - главное роле сис
темы впрыска топлива, 8 - электрон
ный блок управления.
Схемы включения главного реле
системы впрыска (5A-FE (АЕ110)). 1 -
аккумуляторная батарея, 2 - главная
плавкая вставка 2.0L, 3 - плавкая
вставка "ALT' (100A), 4 - плавкая
вставка "AM1" (50A), 5 - плавкая
вставка "АМ2" (15А (5A-FE) или 30А
(4A-FE)), 6 - замок зажигания, 7 - пре
дохранитель "EFI" (15A), 8 - предо-
хранитель "IGN" (7,5A (5A-FE) и 10А
(4A-FE)), 9 - предохранитель
"GAUGE" (10A), 10 - главное реле
системы впрыска топлива, 11 - кон
трольная лампа "CHECK", 12 - элек
тронный блок управления, 13 - диаг
ностический разъём.
4A-FE (АЕ92, АЕ95), 4A-GE (АЕ92),
7A-FE(AE93)
1. Снимите реле и проверьте элек
трическую цепь реле,
а) С помощью омметра убедитесь в
наличии проводимости между вы
водами "1" и "2" (кроме 7A-FE) или
"3" и "4" (7A-FE).
4A-FE (АЕ92, АЕ95), 4A-GE (АЕ92).
7A-FE (АЕ93).
б) Затем с помощью омметра убе
дитесь в отсутствии проводимости
между выводами "3" и "4" кроме
7A-FE) или "1" и "2" (7A-FE).
2. Проверьте работу реле.
а) Подведите напряжение от акку
муляторной батареи к выводам "1"
и "2" (кроме 7A-FE) или "3" и "4" (7А-
FE) разъема реле.
б) С помощью омметра убедитесь в
наличии проводимости между вы
водами "3" и "4" (кроме 7A-FE) или
"1" и "2" (7A-FE).
Если условия, указанные в пунктах 1
и 2, но выполняются, замените реле.
4A-FE (AT171 и AT180), 4A-GE (AT160)
1. Снимите реле и проверьте элек
трическую цепь реле.
а) С помощью омметра убедитесь в
наличии проводимости между вы
водами "1" и"3".
б) Затем с помощью омметра убе
дитесь в отсутствии проводимости
между выводами "2" и "4".
2. Проверьте работу реле.
а) Подведите напряжение от акку
муляторной батареи к выводам " 1 "
и "3" разъема реле.
б) С помощью омметра убедитесь в
наличии проводимости между вы
водами "2" и "4".
Если условия, указанные в пунктах 1
и 2, не выполняются, замените реле.
4A-FE (АЕ101, АТ190), 5A-FE (АЕ110),
7A-FE (АЕ102) 4A-GE (АЕ101, АЕ111)
1. Снимите реле и проверьте элек
трическую цепь реле.
а) С помощью омметра убедитесь в
наличии проводимости между вы
водами " 1 " и "2".
б) Затем с помощью омметра убе
дитесь в отсутствии проводимости
между выводами "3" и "5".
2. Проверьте работу реле.
а) Подведите напряжение от акку
муляторной батареи к выводам "1"
и "2" разъема реле.
б) С помощью омметра убедитесь в
наличии проводимости между вы
водами "3" и "5".
Если условия, указанные о пунктах 1
и 2, не выполняются, замените реле.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст