Toyota: двигатели 4A, 5A, 7A-FE. Руководство — часть 35

Toyota: двигатели 4A, 5A, 7A-FE. Руководство - часть 35

background image

140 Система впрыска топлива

Схема подключения омметра к выводам расходомера
воздуха

Выводы: ТНА - Е2

Двигатели без расходомера воздуха. 1 - датчик темпе­
ратуры воздуха на впуске, 2 - электронный блок
управления.

Двигатели с расходомером воздуха. 1 - датчик темпе­

ратуры воздуха на впуске, встроенный в расходомер

воздуха, 2 - электронный блок управления.

Выводы: THW - Е2

1 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 2 -
электронный блок управления.

Выводы: А/С - Е1

(модели с кондиционером)

1 - усилитель кондиционера, 2 - компрессор конди­

ционера, 3 - электронный блок управления.

background image

Система впрыска топлива 141

Выводы: RSC - Е1, RSO - E1

4A-FE (АЕ101, АТ190), 5A-FE (АЕ110), 7A-FE (АЕ102,

АЕ103). 1 - аккумуляторная батарея, 2 .- главная плавкая

вставка: 3,0W - (AE101 без электронного управления

КПП, АЕ102, АЕ103) или 2,0L - (AT190 без электронного

управления КПП, АЕ101 и АТ190 с электронным управ­

лением КПП), 3 - предохранитель "АМ2" (30А), 4 - замок

зажигания, 5 - предохранитель "EFI" (15А), 6 - предохра­

нитель "IGN" (10 А -для АЕ101 без электронного управ­

ления КПП, АЕ102, АЕ103, 7,5А -для АТ190 без электрон­

ного управления КПП, и 7,5А -для АЕ101 и АТ190 с элек­

тронным управлением КПП), 7 - главное реле системы

впрыска топлива, 8 - клапан системы управления час­

тотой вращения холостого хода, 9 - электронный блок

управления.

7A-FE (АЕ93). 1 - аккумуляторная батарея, 2 - главная
плавкая вставка 0,85R, 3 - плавкая вставка "АМ2" (30А),
4 - замок зажигания, 5 - предохранитель "EFI" (15 А),
6 - предохранитель "IGN" (10A), 7 - главное реле сис­
темы впрыска топлива, 8 - клапан системы управле­
ния частотой вращения холостого хода, 9 - электрон­

ный блок управления.

1 - омметр, 2 - клапан системы управления частотой

вращения холостого хода, 3 - выводы электронного

блока управления.

Проверка кислородного датчика и/или

датчика обедненного состава смеси

Только для двигателей:

4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171. АТ180, АЕ101 и АТ190)

• 4A-GE (вариант с расходомером воздуха для модели

АЕ92 выпуска с 1989 году)

5A-FE(AE110),

7A-FE(AE93,AE102).

Схема подключения кислородного датчика и/или датчика

обедненного состава смеси (4A-FE, 7A-FE (АЕ93)).

1 - диагностический разъем, 2 - кислородный датчик,

3 - подогреватель кислородного датчика, 4 - электронный

блок управления, 5 - от главного реле впрыска топлива.

background image

142 Система впрыска топлива

Схемы подключения кислородного датчика и/или дат­

чика обедненного состава смеси (4A-GE). 1 - диагно­

стический разъем, 2 - кислородный датчик, 3 - подог­

реватель кислородного датчика, 4 - электронный блок

управления, 5 - от главного реле системы впрыска то­

плива.

Схемы подключения кислородного датчика и/или дат­

чика обедненного состава смеси (4A-FE, вариант с сис­

темой сгорания обедненных смесей, 7A-FE (АЕ102)).

1 - диагностический разъем, 2 - датчик обедненного со­

става смеси, 3 - подогреватель датчика обедненного со­

става смеси, 4 - электронный блок управления, 5 - от

главного реле системы впрыска топлива.

Схемы подключения кислородного датчика и/или дат­

чика обедненного состава смеси (5A-FE). 1 - диагно­

стический разъем, 2 - кислородный датчик, 3 - элек­

тронный блок управления.

background image

Система впрыска топлива 143

Система электронного

управления

Главное реле системы

впрыска топлива

Схемы включения главного реле

системы впрыска (4A-FE (АЕ101,

АТ190), 7A-FE (АЕ102)). 1 - аккуму­

ляторная батарея, 2 - главная

плавкая вставка 3,0W, 3 - плавкая

вставка "АМ2" (30А) (АЕ) или пре­

дохранитель "АМ2" (30А) (AT),

4 - замок зажигания, 5 - предохра­

нитель "EFI" (15A), 6 - предохрани­

тель "IGN": 10A (АЕ) или 7.5А (AT),

7 - главное реле системы впрыска

топлива, 8 - электронный блок

управления.

Схемы включения главного реле

системы впрыска (4A-FE (АЕ92,

АЕ95, АТ171 и АТ180)). 1 - аккумуля­

торная батарея, 2 - главная плавкая

вставка 2,0L, 3 - главная плавкая

вставка 0.85R, 4 - плавкая вставка

"АМ2" (30А), 5 - замок зажигания,

6 - плавкий предохранитель "EFI"

(15А), 7 - предохранитель "IGN":

10А (АЕ) или 7,5А (AT), 8 - главное

реле системы впрыска топлива,

9 - электронный блок управления.

Схемы включения главного реле

системы впрыска (4A-GE (АЕ92,

АТ160), 7A-FE (АЕ93)). 1 - аккумуля¬

торная батарея, 2 - плавкая вставка

0.85R, 3 - плавкая вставка "АМ2"

(30А), 4 - замок зажигания, 5 - плав­

кий предохранитель "EFI" (15A),

6 - предохранитель "IGN": 10A (АЕ)

или 7,5А (AT), 7 - главное роле сис­

темы впрыска топлива, 8 - электрон­

ный блок управления.

Схемы включения главного реле

системы впрыска (5A-FE (АЕ110)). 1 -

аккумуляторная батарея, 2 - главная

плавкая вставка 2.0L, 3 - плавкая

вставка "ALT' (100A), 4 - плавкая

вставка "AM1" (50A), 5 - плавкая

вставка "АМ2" (15А (5A-FE) или 30А

(4A-FE)), 6 - замок зажигания, 7 - пре­

дохранитель "EFI" (15A), 8 - предо-

хранитель "IGN" (7,5A (5A-FE) и 10А

(4A-FE)), 9 - предохранитель

"GAUGE" (10A), 10 - главное реле

системы впрыска топлива, 11 - кон­

трольная лампа "CHECK", 12 - элек­

тронный блок управления, 13 - диаг­

ностический разъём.

4A-FE (АЕ92, АЕ95), 4A-GE (АЕ92),

7A-FE(AE93)

1. Снимите реле и проверьте элек­

трическую цепь реле,

а) С помощью омметра убедитесь в

наличии проводимости между вы­

водами "1" и "2" (кроме 7A-FE) или

"3" и "4" (7A-FE).

4A-FE (АЕ92, АЕ95), 4A-GE (АЕ92).

7A-FE (АЕ93).

б) Затем с помощью омметра убе­

дитесь в отсутствии проводимости

между выводами "3" и "4" кроме
7A-FE) или "1" и "2" (7A-FE).

2. Проверьте работу реле.

а) Подведите напряжение от акку­
муляторной батареи к выводам "1"
и "2" (кроме 7A-FE) или "3" и "4" (7А-
FE) разъема реле.
б) С помощью омметра убедитесь в
наличии проводимости между вы­

водами "3" и "4" (кроме 7A-FE) или
"1" и "2" (7A-FE).

Если условия, указанные в пунктах 1

и 2, но выполняются, замените реле.

4A-FE (AT171 и AT180), 4A-GE (AT160)

1. Снимите реле и проверьте элек­

трическую цепь реле.

а) С помощью омметра убедитесь в

наличии проводимости между вы­

водами "1" и"3".

б) Затем с помощью омметра убе­

дитесь в отсутствии проводимости

между выводами "2" и "4".

2. Проверьте работу реле.

а) Подведите напряжение от акку­

муляторной батареи к выводам " 1 "

и "3" разъема реле.

б) С помощью омметра убедитесь в

наличии проводимости между вы­

водами "2" и "4".

Если условия, указанные в пунктах 1

и 2, не выполняются, замените реле.

4A-FE (АЕ101, АТ190), 5A-FE (АЕ110),

7A-FE (АЕ102) 4A-GE (АЕ101, АЕ111)
1. Снимите реле и проверьте элек­

трическую цепь реле.

а) С помощью омметра убедитесь в

наличии проводимости между вы­

водами " 1 " и "2".

б) Затем с помощью омметра убе­

дитесь в отсутствии проводимости

между выводами "3" и "5".

2. Проверьте работу реле.

а) Подведите напряжение от акку­

муляторной батареи к выводам "1"

и "2" разъема реле.
б) С помощью омметра убедитесь в

наличии проводимости между вы­

водами "3" и "5".

Если условия, указанные о пунктах 1

и 2, не выполняются, замените реле.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности