МоАЗ-40484. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

ЧАСТЬ 6.

МоАЗ-40484. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

Транспортирование погрузчика может производиться своим ходом или любым другим видом транспорта, в соответствии с правилами перевоза грузов.

Транспортирование погрузчика железнодорожным транспортом производится на четырехосной железнодорожной платформе.

Погрузчик может быть погружен на платформу и разгружен с платформы своим ходом или при помощи крана грузоподъемностью не менее 40 т.

При погрузке и разгрузке погрузчика краном, для предотвращения складывания погрузчика, необходимо застопорить его секции штангой, расположенной на левой стороне рамы (по ходу машины).

Схема строповки погрузчика при погрузке и разгрузке приведена на рисунке 6.1.

Рисунок 6.1 - Схема строповки погрузчика краном



При погрузке на ж/д платформу погрузчик должен устанавливаться симметрично относительно продольной оси платформы, в соответствии с рисунком 6.2.

Перед погрузкой пол платформы необходимо очистить от остатков грязи, а в зимнее время - от снега (льда), и в местах установки колес и упорных брусьев посыпать тонким слоем песка (толщина слоя от 1 до 2 мм).

Рисунок 6.2 - Схема погрузки погрузчика на ж/д платформу


После установки погрузчика на платформу необходимо:

- затормозить погрузчик стояночным тормозом;

- установить два деревянных бруса под ковш;

- выключателем "массы" отключить аккумуляторные батареи;

- на время транспортирования погрузчика по ж/д дороге, для предотвращения складывания погрузчика, застопорить секции рам с помощью штанги;

- погрузчик опломбировать и установить защиту стекол.

Крепление погрузчика от продольного и поперечного сдвигов производить двенадцатью растяжками из проволоки диаметром 6,0 мм по восемь нитей в каждой растяжке. Дополнительно закрепить ковш двумя технологическими растяжками из проволоки диаметром 6,0 мм по восемь нитей в каждой растяжке. Проволока для крепления должна применяться мягкая, термически обработанная (отожженная).

Дополнительно крепление погрузчика от продольного сдвига производить восемью упорными брусьями размером 150х200х380 мм. Каждый упорный брус крепить к полу платформы шестью строительными гвоздями размером 6х200 мм.

Крепление погрузчика от поперечного сдвига производить четырьмя упорными брусьями размером 150х180х500 мм. Каждый упорный брус крепить к полу платформы восемью строительными гвоздями размером 6х200 мм.

Прежде чем сгрузить погрузчик, необходимо выполнить следующие работы:

- убрать все транспортные крепления погрузчика;

- проверить наличие топлива в топливном баке;

- проверить наличие жидкости в системе охлаждения двигателя;

- выключателем "массы" подключить аккумуляторные батареи;

- проверить давление в шинах, при необходимости, подкачать воздух до нормального;

- снять штангу на левой стороне рамы;

- пустить двигатель, прогреть его до рабочего состояния;

- проверить давление воздуха в тормозной системе, давление должно быть не менее 0,55 МПа (5,5 кгс/см2);

После выполнения перечисленных работ разрешается съезд погрузчика с железнодорожной платформы с соблюдением всех мер предосторожности и техники безопасности.

ЧАСТЬ 7.

МоАЗ-40484. УТИЛИЗАЦИЯ

Погрузчик не содержит вредных веществ и поэтому не представляет опасности для жизни, здоровья людей и окружающей среды после окончания срока эксплуатации. Утилизации подвергаются следующие составные части:

- металлоконструкция подлежит сдаче на металлолом;

- резинотехнические изделия и горюче-смазочные материалы подвергаются регенерации в установленном порядке.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности