МоАЗ-40484. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
ЧАСТЬ 6.
МоАЗ-40484. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
Транспортирование погрузчика может производиться своим ходом или любым другим видом транспорта, в соответствии с правилами перевоза грузов.
Транспортирование погрузчика железнодорожным транспортом производится на четырехосной железнодорожной платформе.
Погрузчик может быть погружен на платформу и разгружен с платформы своим ходом или при помощи крана грузоподъемностью не менее 40 т.
При погрузке и разгрузке погрузчика краном, для предотвращения складывания погрузчика, необходимо застопорить его секции штангой, расположенной на левой стороне рамы (по ходу машины).
Схема строповки погрузчика при погрузке и разгрузке приведена на рисунке 6.1.
Рисунок 6.1 - Схема строповки погрузчика краном
При погрузке на ж/д платформу погрузчик должен устанавливаться симметрично относительно продольной оси платформы, в соответствии с рисунком 6.2.
Перед погрузкой пол платформы необходимо очистить от остатков грязи, а в зимнее время - от снега (льда), и в местах установки колес и упорных брусьев посыпать тонким слоем песка (толщина слоя от 1 до 2 мм).
Рисунок 6.2 - Схема погрузки погрузчика на ж/д платформу
После установки погрузчика на платформу необходимо:
- затормозить погрузчик стояночным тормозом;
- установить два деревянных бруса под ковш;
- выключателем "массы" отключить аккумуляторные батареи;
- на время транспортирования погрузчика по ж/д дороге, для предотвращения складывания погрузчика, застопорить секции рам с помощью штанги;
- погрузчик опломбировать и установить защиту стекол.
Крепление погрузчика от продольного и поперечного сдвигов производить двенадцатью растяжками из проволоки диаметром 6,0 мм по восемь нитей в каждой растяжке. Дополнительно закрепить ковш двумя технологическими растяжками из проволоки диаметром 6,0 мм по восемь нитей в каждой растяжке. Проволока для крепления должна применяться мягкая, термически обработанная (отожженная).
Дополнительно крепление погрузчика от продольного сдвига производить восемью упорными брусьями размером 150х200х380 мм. Каждый упорный брус крепить к полу платформы шестью строительными гвоздями размером 6х200 мм.
Крепление погрузчика от поперечного сдвига производить четырьмя упорными брусьями размером 150х180х500 мм. Каждый упорный брус крепить к полу платформы восемью строительными гвоздями размером 6х200 мм.
Прежде чем сгрузить погрузчик, необходимо выполнить следующие работы:
- убрать все транспортные крепления погрузчика;
- проверить наличие топлива в топливном баке;
- проверить наличие жидкости в системе охлаждения двигателя;
- выключателем "массы" подключить аккумуляторные батареи;
- проверить давление в шинах, при необходимости, подкачать воздух до нормального;
- снять штангу на левой стороне рамы;
- пустить двигатель, прогреть его до рабочего состояния;
- проверить давление воздуха в тормозной системе, давление должно быть не менее 0,55 МПа (5,5 кгс/см2);
После выполнения перечисленных работ разрешается съезд погрузчика с железнодорожной платформы с соблюдением всех мер предосторожности и техники безопасности.
ЧАСТЬ 7.
МоАЗ-40484. УТИЛИЗАЦИЯ
Погрузчик не содержит вредных веществ и поэтому не представляет опасности для жизни, здоровья людей и окружающей среды после окончания срока эксплуатации. Утилизации подвергаются следующие составные части:
- металлоконструкция подлежит сдаче на металлолом;
- резинотехнические изделия и горюче-смазочные материалы подвергаются регенерации в установленном порядке.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст