МоАЗ-40484. ОБКАТКА ПОГРУЗЧИКА
3.4
МоАЗ-40484. ОБКАТКА ПОГРУЗЧИКА
Обкатка производится с целью приработки поверхностей трущихся пар и стабилизации режимов работы систем погрузчика.
Обкатка нового погрузчика производится в течение первых 50 моточасов работы.
Перед обкаткой необходимо:
- проверить комплектность погрузчика и его техническое состояние, обратив внимание на затяжку всех наружных резьбовых соединений;
- проверить уровень масла в агрегатах и системах, топлива в баке и охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя и смазать все точки согласно таблице 4.2.2 «Перечень горюче-смазочных материалов»;
- пустить двигатель и во время короткого пробега проверить исправность всех агрегатов и узлов.
На время обкатки установлены следующие ограничения:
- максимально допустимая скорость передвижения в первые 50 моточасов работы не должна превышать 20 км/час;
- максимальный груз, набираемый в ковш погрузчика в этот период, не должен превышать 6 т (от 0,75 до 0,80 объема ковша);
- избегать движения в тяжелых дорожных условиях, а также на крутых или затяжных подъемах;
- не допускать предельных нагрузок на двигатель, резкого изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя;
- избегать применения максимальной частоты вращения двигателя и резкого торможения;
- внимательно следить за работой агрегатов и систем по показаниям контрольноизмерительных приборов. При отклонении контролируемых параметров от установленных величин следует немедленно принять меры к выявлению и устранению неисправностей;
- периодически, сразу после остановки погрузчика проверять наощупь степень нагрева всех узлов. Рука должна выдерживать длительное прикосновение (от 10 до 15 с).
При сильном нагреве следует выяснить причину и устранить ее;
- внимательно следить за уровнем масла в агрегатах и, при необходимости, доливать;
- периодически осматривать и подтягивать резьбовые соединения.
После обкатки необходимо:
- заменить масло в агрегатах трансмиссии;
- промыть при смене масла все емкости дизельным топливом или керосином;
- заменить или тщательно профильтровать масло в баке гидросистемы рулевого управления и рабочего оборудования, ГМП;
- промыть маслозаборник и полнопоточный фильтр гидромеханической передачи;
- одновременно с заменой или фильтрацией масла промыть масляные фильтры рулевого управления, рабочего оборудования и, при необходимости, сменить фильтрующие элементы фильтров тонкой очистки;
- осмотреть и подтянуть все резьбовые соединения;
- выполнить все операции ТО-1;
- выполнить работы, предусмотренные после обкатки двигателя (см. Инструкцию по эксплуатации на двигатели ЯМЗ-238Б).
Необходимо помнить, что в период обкатки требуется от водителя особенно бережное, аккуратное отношение и тщательный уход за погрузчиком, так как правильно проведенная обкатка значительно увеличивает срок его службы.
МоАЗ-40484. Контролируемые параметры
Эксплуатационные параметры систем погрузчика необходимо контролировать постоянно. Это позволяет своевременно обнаружить неисправности и предупредить повреждение.
При номинальном режиме работы двигателя должны быть следующие показания приборов:
1) давление масла в главной магистрали системы смазки прогретого двигателя
при номинальной частоте вращения коленчатого
вала двигателя и не менее МПа (кгс/см2) от 0,4 до 0,6 (от 4,0 до 6,0)
при минимальной частоте МПа (кгс/см ) 0,1 (1,0)
2) температура охлаждающей жидкости плюс °С от 70 до 80.
Допускается кратковременное повышение температуры до плюс 95° С;
3) амперметр показывает зарядный ток при частоте
вращения коленчатого вала более с-1 (об/мин) 25 (1500);
Контролируемые параметры работы ГМП указаны в разделе 3.3.4 данного Руководства.
Давление воздуха в приводе рабочей и стояночной тормозных систем при работающем двигателе должно автоматически поддерживаться в пределах 0,8±0,02 МПа (8,0±0,2 кгс/см2).
Лампы сигнализации об аварийном давлении воздуха в контурах загораются при давлении не ниже 0,45 МПа (4,5 кгс/см ).
Температура нагрева главной передачи, переднего и заднего мостов, колесных редукторов и ступиц колес в местах установки подшипников должна быть плюс 80° С. На главной передаче не должно быть участков с резким перепадом температур.
3.5
МоАЗ-40484. БУКСИРОВКА ПОГРУЗЧИКА
Буксировку погрузчика следует производить жестким буксиром, выполненным в виде треугольной рамы или состоящим из двух балок, шарнирно-соединенных в одной точке с буксировщиком и в двух точках - с погрузчиком; буксировку осуществлять при скоростях, обеспечивающих безопасность движения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст