Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 28
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 28
СОЛЕНОИДЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, РАБОЧИЕ СОЛЕНОИДЫ И ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF
4AT-69
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
2) Затяните болты и гайки.
Момент затяжки:
8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)
Длина болта мм (in)
(A) 12
(0.47)
(B) 40
(1.57)
(C) 45
(1.77)
(D) 62
(2.44)
(E) 73
(2.87)
3) Подсоедините коннекторы проводки.
Подсоедините коннекторы по цветам и закрепите коннекто-
ры на корпусе клапана с помощью зажимов.
(A) Рабочий блокировочный соленоид (синий)
(B) Соленоид синхронизации низкой муфты (серый)
(C) Рабочий соленоид линейного давления (красный)
(D) Соленоид переключения 2 (желтый)
(E) Соленоид переключения 1 (зеленый)
(F) Соленоид синхронизации тормоза 2-4 (черный)
(G) Рабочий соленоид тормоза 2-4 (красный)
(H) Датчик температуры ATF
(I)
Переходный рабочий соленоид (коричневый)
(J) Соленоид переключения SPORT (бежевый) (если им-
меется)
4) нанесите нужное количество жидкого уплотнителя на всю
сопряженную поверхность поддона картера.
Жидкий уплотнитель:
THREE BOND 1217B (№. K0877YA020)
5) Залейте жидкий уплотнителя полностью в три отверстия,
кроме отверстий под винты, на кожухе трансмиссии.
Жидкий уплотнитель:
THREE BOND 1217B (№. K0877YA020)
6) Установите поддон картера.
Момент затяжки:
5 Н•м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)
7) Залейте ATF до середины на стороне измерителя уровня
"COLD" через отверстие измерителя. <См. 4AT-31, Жидкость
автоматической трансмиссии.>
8) Проверьте уровень ATF. <См. 4AT-31, Жидкость автомати-
ческой трансмиссии.>
2. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF
Для установки датчика температуры ATF см. "Передний дат-
чик скорости автомобиля." <См.4AT-57, УСТАНОВКА, Перед-
ний датчик скорости автомобиля.>
ПЕРЕХОДНЫЙ РАБОЧИЙ СОЛЕНОИД И КОРПУС КЛАПАНА
4AT-70
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
19. Переходный рабочий соленоид
и корпус клапана
A: ДЕМОНТАЖ
1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Снимите корпус воздушного фильтра. (модели 2.0 L не тур-
бо и 2.5 L)
<См. IN(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>
4) Снимите интеркулер. (модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
5) Снимите продольный стопор.
6) Снимите переднюю и центральную выхлопные трубы. (мо-
дель не турбо)
<См. EX(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная труба.>
13) Снимите задний датчик скорости автомобиля.
7) Снимите центральную выхлопную трубу. (модель турбо)
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>
8) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
(модель не турбо)
<См. EX(H4SO)-10, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.> и
<См. EX(H4SO)-12, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
(модель турбо)
<См. EX(H4DOTC)-14, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.>
и <См EX(H4DOTC)-15, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
9) Поднимите автомобиль и слейте ATF.
(A) Поддон
картера
(B) Сливная заглушка ATF
10) Снимите крышку тепловой защиты. (если имеется)
11) Снимите карданный вал. <См. DS-16,
ДЕМОНТАЖ, Карданный вал.>
12) Снимите заднюю поперечину трансмиссии.
(1) Поддержите трансмиссию трансмиссионным домкра-
том и немного поднимите ее.
(2) Снимите болты и гайки, как показано на рисунке.
ПЕРЕХОДНЫЙ РАБОЧИЙ СОЛЕНОИД И КОРПУС КЛАПАНА
4AT-71
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
14) Снимите гайку селекторного троса.
15) Подвиньте селекторный трос так, чтобы можно было
снять добавочные болты.
16) Снимите болты.
17) Снимите добавочный корпус.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Подставьте контейнер для сбора масла, вытекающего из до-
бавочного корпуса.
18) Отсоедините коннектор переходного рабочего соленоида.
19) Снимите переходный рабочий соленоид и корпус пере-
ходного клапана.
(A) Корпус
переходного
клапана
(B) Коннектор переходного рабочего соленоида
(C) Переходный
рабочий
соленоид
B: УСТАНОВКА
1) Установите переходный рабочий соленоид и корпус пере-
ходного клапана.
(1) Снимите переходный рабочий соленоид и корпус пере-
ходного клапана.
Момент затяжки:
T: 8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)
(2) Подсоедините коннектор переходного рабочего соле-
ноида.
(A) Корпус переходного клапана
(B) Коннектор переходного рабочего соленоида
(C) Переходный
рабочий
соленоид
2) Установите новую прокладку и добавочный корпус на кожух
трансмиссии.
(1) Затяните одиннадцать болтов.
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
(2) Отрегулируйте селекторный трос. <См.CS-14, РЕГУ-
ЛИРОВКА, Трос селектора.>
3) Установите задний датчик скорости автомобиля.
Момент затяжки:
T: 7 Н•м (0.7 кгс-м, 5.1 ft-lb)
ПЕРЕХОДНЫЙ РАБОЧИЙ СОЛЕНОИД И КОРПУС КЛАПАНА
4AT-72
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4) Установите заднюю поперечину трансмиссии.
(1) Затяните болты.
Момент затяжки:
T1: 35 Н•м (3.6 кгс-м, 26 ft-lb)
T2: 70 Н•м (7.1 кгс-м, 51 ft-lb)
(2) Уберите трансмиссионный домкрат.
5) Установите карданный вал. <См. DS-17, УСТАНОВКА, Кар-
данный вал.>
6) Установите переднюю, центральную и заднюю выхлопные
трубы и глушитель. (модель не турбоl)
<См. EX(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>,
<См. EX(H4SO)-10, УСТАНОВКА, Задняя выхлопная труба.> и
<См. EX(H4SO)-12, УСТАНОВКА, Глушитель>
7) Ins Установите центральную и заднюю выхлопные трубы и
глушитель. (модель турбо)
<См. EX(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Центральная выхлопная
труба.>, <См. EX(H4DOTC)-14, УСТАНОВКА, Задняя выхлоп-
ная труба.> и <См. EX(H4DOTC)-15, УСТАНОВКА, Глушитель.>
8) Подсоедините коннектор проводки трансмиссии.
9) Установите продольный стопор.
Момент затяжки:
T1:50 Н•м (5.1 кгс-м, 37 ft-lb)
T2: 58 Н•м (5.9 кгс-м, 43 ft-lb)
10) Установите корпус воздушного фильтра. (модели 2.0 L не
турбо и 2.5 L)
<См. IN(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Воздушный фильтр.>
11) Установите интеркулер. (модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Интеркулер.>
12) Залейте ATF до середины на стороне измерителя уровня
"COLD" через отверстие измерителя. <См. 4AT-31, Жидкость
автоматической трансмиссии.>
13) Проверьте уровень ATF. <См. 4AT-31, Жидкость автомати-
ческой трансмиссии.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст