Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 96

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 96

МУФТА ОГРАНИЧЕНИЯ РЕВЕРСА

5MT-65

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

E: ОСМОТР

Убедитесь в том, что профиль вала с упором на реверс вы-
ровнен с отверстивем в муфте ограничения реверса.
Покрутите кулачок рукой для его плавного вращения.
Передвиньте кулачок и вал на все расстояние в сторону
пластины и отпустите.
Если кулачок не возвращается должным образом, замените
пружину ограничения реверса; если не возвращается вал,
проверьте внутреннюю поверхность муфты на предмет цара-
пин. Если муфта в порядке, замените пружину.

(A) Обжимочное

кольцо

(B) Пластина ограничения реверса
(C) Пружина

ограничения

(D) Кулачок

ограничения

Подберите подходящий вал с упором на реверс и пластину
ограничения реверса. <См. 5MT-65, РЕГУЛИРОВКА, Муфта
ограничения реверса.>

F: РЕГУЛИРОВКА

1. РЕГУЛИРОВКА НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

1) Поставьте механизм в положение 3-й передачи.
2) Рычаг переключателя легко поворачивается в сторону
1-й/2-й передачи, но тяжело из-за функции возвратной пру-
жины, пока кулачок не коснется стопора.
3) Произведите такую регулировку, чтобы тяжелый ход (в сто-
рону реверса) был немного больше легкого хода (в сторону
1-й – 2-й передачи).
4) Для регулировки снимите болты, держащие устройство
муфты ограничения реверса на корпусе, передвиньте уст-
ройство муфты наружу и поместите регулировочную про-
кладку (0 - 1 ea.) между устройством муфты и корпусом, что-
бы отрегулировать зазор.

ОСТОРОЖНО:
При установке прокладки (прокладок) следите за тем,
чтобы не сломать кольцевой уплотнитель.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда прокладка снимается, нейтральное положение сдви-
гается ближе к реверсу; когда прокладка добавляется, нейт-
ральное положение сдвигается ближе к 1-й передаче.

Если зазор невозможно отрегулировать с помощью одних
только прокладок, замените вал с упором на реверс и отрегу-
лируйте заново.

2. РЕГУЛИРОВКА ПЛАСТИНЫ

ОГРАНИЧЕНИЯ РЕВЕРСА

1) Поставьте рычаг переключателя на "5-ю", а затем на ре-
верс, чтобы проверить правильность работы механизма ог-
раничения реверса.
2) Также проверьте, возвращается ли рычаг в нейтральное
положение при высвобождении из реверса. Если рычаг не
возвращается должным образом, замените пластину ограни-
чения реверса.

КОРПУС ТРАНСМИССИИ

5MT-66

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

15. Корпус трансмиссии

A: ДЕМОНТАЖ

1. ОДИН ДИАПАЗОН

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <Ref. to 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите рычаг высвобождения муфты. <См. CL-26, ДЕ-
МОНТАЖ, Подшипник высвобождения и рычаг.>
3) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-53, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
4) Снимите крепежные болты подшипника.

5) Снимите заднюю пластину главного вала.

(A) Задняя пластина главного вала

6) Разделите корпус трансмиссии на правый и левый корпу-
са, ослабив соединительные болты и гайки.

7) Снимите устройство вала ведущей шестерни с левой сто-
роны корпуса трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае слишком плотной посадки снимайте с помощью руч-
ки молотка.

(A) Устройство главного вала
(B) Устройство вала ведущей шестерни

8) Снимите устройство главного вала.
9) Снимите устройство дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не спутать внешние кольца правого
и левого роликовых подшипников.
Следите за тем, чтобы не повредить сальник фиксатора.

2. ДВОЙНОЙ ДИАПАЗОН

1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <Ref. to 5MT-38, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите рычаг высвобождения муфты. <См. CL-26, ДЕ-
МОНТАЖ, Подшипник высвобождения и рычаг.>
3) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-53, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>

КОРПУС ТРАНСМИССИИ

5MT-67

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4) Снимите держатель входного вала.

(A) Держатель входного вала
(B) Входной

вал

5) Снимите переключатель «высокая-низкая». <См. 5MT-48,
ДЕМОНТАЖ, Переключатели и проводка.>
6) С помощью ST выведите прямую шпильку и снимите рычаг
переключения «высокая-низкая».

ST

398791700

СЪЕМНИК ПРЯМОЙ ШПИЛЬКИ 2

ПРИМЕЧАНИЕ:
При выводе прямой шпильки снимите ее в таком направле-
нии, чтобы она не наткнулась на корпус трансмиссии

(A) Прямая

шпилька

(B) Рычаг переключения «высокая-низкая»

7) Снимите заднюю пластину главного вала.

(A) Задняя пластина главного вала

8) Разделите корпус трансмиссии на правый и левый корпу-
са, ослабив семнадцать соединительных болтов и гаек.

9) Снимите устройство вала ведущей шестерни с левой сто-
роны корпуса трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае слишком плотной посадки снимайте с помощью руч-
ки молотка.

(A) Устройство главного вала
(B) Устройство вала ведущей шестерни

10) Демонтаж вилки переключения «высокая-низкая»:
Слегка приподнимите устройство главного вала и снимите
вилку переключения «высокая-низкая» вместе с валом пере-
ключения «высокая-низкая» и шайбой.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не уронить две части переключателя
«высокая-низкая».

(A) Вилка переключения «высокая-низкая»
(B) Устройство входного вала

КОРПУС ТРАНСМИССИИ

5MT-68

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

11) Снимите устройство главного вала и устройство входного
вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не уронить входной вал и главный вал,
так как они отделяются друг от друга.

(A) Устройство главного вала
(B) Устройство входного вала

12) Снимите устройство дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не спутать внешние кольца правого
и левого роликовых подшипников.
Следите за тем, чтобы не повредить сальник фиксатора.

B: УСТАНОВКА

1. ОДИН ДИАПАЗОН

1) Сотрите смазку, масло и пыль с сопряженных поверхно-
стей корпусов трансмиссии с помощью белого бензина.
2) Установите устройство переднего дифференциала.
3) Установите устройство главного вала.
Установите детонационную шпильку корпуса трансмиссии в
отверстие для детонационной шпильки в игольчатом под-
шипнике.
4) Установите устройство вала ведущей шестерни.
Установите детонационную шпильку корпуса трансмиссии в
отверстие для детонационной шпильки в роликовом подшип-
нике.
5) Нанесите жидкую прокладку, а затем совместите правую и
левую части корпуса.

Жидкая прокладка:

THREE BOND 1215 или эквивалент

6) Затяните семнадцать болтов с кронштейном, зажимом и
т.д., как показано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Вставляйте болты снизу и затягивайте гайки сверху.
Совместите части корпуса так, чтобы прокладка ведущей
шестерни и прокладка держателя входного вала не были за-
жаты между половинками корпуса.
Убедитесь в том, что шестерня спидометра находится в за-
цеплении.

Момент затяжки:

8-мм болт

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

10-мм болт

39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)

7) Затяните крепежные болты шарикового подшипника.

Момент затяжки:

29 Н•м (3.0 кгс-м, 21.7 ft-lb)

8) Регулировка люфта гипоидной шестерни и регулировка
предварительного натяга роликового подшипника:

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поддержите устройство ведущей шестерни с помощью ST.

ST

498427100

СТОПОР

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности