Автомобиль Skoda Octavia (Tour). ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ 1,6 Л

Skoda Octavia (Tour). ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ 1,6 Л

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя.

3. Слейте охлаждающую жидкость (см «За­мена охлаждающей жидкости», с. 92).

4. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 69).


5. Снимите ремень привода газораспреде­лительного механизма (см. «Замена ремня привода и натяжного ролика газораспредели­тельного механизма 1,6 л», с. 118).


6. Выверните три болта крепления водяно­го насоса к блоку цилиндров.


7. Подденьте отверткой прилив А на корпу­се водяного насоса...


8. ...и снимите водяной насос.

9. Очистите привалочные поверхности бло­ка цилиндров и корпуса водяного насоса.

10. Установите водяной насос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


11. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «За­мена ремня привода и натяжного ролика газо­распределительного механизма 1,6 л», с. 118).

12. Залейте охлаждающую жидкость и удали­те из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 92).

Skoda Octavia (Tour). ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ 1,6 Л

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя - перегре­ве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте ру­кой нижний (отводящий) шланг радиатора - он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достиг­нет 90 °С, шланг должен начать быстро нагре­ваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру системы ох­лаждения. Если этого не происходит, снимите термостат и замените его.

Процесс замены термостата двигателя мод. АЕЕ аналогичен процессу снятия термо­стата двигателя 1,4 л (АХР, ВСА) и описан в подразделе «Замена термостата», с. 95. В данном подразделе описана замена термо­стата двигателей мод. AEN, AKL, AVU, BFQ.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 66).

3. Слейте охлаждающую жидкость (см. «За­мена охлаждающей жидкости», с. 92).

4. Выверните два винта крепления корпуса термостата к блоку цилиндров.



5. Отведите корпус термостата от блока ци­линдров.

6. Снимите уплотнительное кольцо с тер­мостата и осмотрите его. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо за­мените.


7. Извлеките из отверстия блока цилиндра термостат

8. Для проверки опустите термостат в ем­кость с водой, подогретой до 80-85 °С. По­степенно нагревая воду следите за темпера­турой начала открытия термостата.

ПРИМЕЧАНИЕ ~

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

- температура начала открытия клапана - (87+1,5) “С;

- температура полного открытия клапана - 102 'С;

- ход клапана (при полном открытии) - 7 мм.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

10. Залейте охлаждающую жидкость и удали­те из системы охлаждения воздушные пробки

(см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 92).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности