Автомобиль Skoda Octavia (Tour). ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ 1,6 Л
Skoda Octavia (Tour). ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ 1,6 Л
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя.
3. Слейте охлаждающую жидкость (см «Замена охлаждающей жидкости», с. 92).
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 69).
5. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода и натяжного ролика газораспределительного механизма 1,6 л», с. 118).
6. Выверните три болта крепления водяного насоса к блоку цилиндров.
7. Подденьте отверткой прилив А на корпусе водяного насоса...
8. ...и снимите водяной насос.
9. Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и корпуса водяного насоса.
10. Установите водяной насос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
11. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода и натяжного ролика газораспределительного механизма 1,6 л», с. 118).
12. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 92).
Skoda Octavia (Tour). ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ 1,6 Л
Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя - перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора - он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 90 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру системы охлаждения. Если этого не происходит, снимите термостат и замените его.
Процесс замены термостата двигателя мод. АЕЕ аналогичен процессу снятия термостата двигателя 1,4 л (АХР, ВСА) и описан в подразделе «Замена термостата», с. 95. В данном подразделе описана замена термостата двигателей мод. AEN, AKL, AVU, BFQ.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 66).
3. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 92).
4. Выверните два винта крепления корпуса термостата к блоку цилиндров. |
5. Отведите корпус термостата от блока цилиндров.
6. Снимите уплотнительное кольцо с термостата и осмотрите его. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
7. Извлеките из отверстия блока цилиндра термостат
8. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 80-85 °С. Постепенно нагревая воду следите за температурой начала открытия термостата.
ПРИМЕЧАНИЕ ~
Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
- температура начала открытия клапана - (87+1,5) “С;
- температура полного открытия клапана - 102 'С;
- ход клапана (при полном открытии) - 7 мм.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.
10. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки
(см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 92).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст