Автомобиль Опель Астра Эйч. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH

Опель Астра Эйч. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH

Ремень привода вспомогательных агрегатов на всех двигателях снимают примерно одинаковы­ми приемами. Исключение - двигатель Z 14 ХЕР, для снятия ремня которого требуется специальное приспособление, а также необходим демонтаж правой опоры подвески силового агрегата.

Для замены ремня привода вспомогатель­ных агрегатов двигателя Z 16 XER выполните следующее.

Вам потребуется ключ или торцовая голо­вка «на 19».

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 89).


3. Поверните ключом против часовой стрелки ролик натяжного устройства до ос­лабления натяжения ремня...

Примечание

Так расположен на корпусе натяжного устройства двенадцатигранник для по­ворота натяжного ролика.


4. ...снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов с натяжного ролика...



5. ...и полностью извлеките ремень

6. Установите новый ремень привода вспомо­гательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

7. Проверните коленчатый вал на три пол­ных оборота, чтобы ремень привода вспомо­гательных агрегатов занял правильное поло­жение на шкивах.

Для замены ремня привода вспомогатель­ных агрегатов двигателя Z 18 XER выполните следующее.



Рис. 4.7. Снятие ремня привода вспомога­тельных агрегатов двигателя Z 18 XER: А - цен­тральный болт натяжного ролика

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 89).

3. Поверните ключом против часовой стрелки ролик натяжного устройства за центральный болт А (рис. 4.7) до ослаб­ления натяжения ремня, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень.

4. Установите новый ремень привода вспо­могательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

5. Проверните коленчатый вал на три пол­ных оборота, чтобы ремень привода вспомо­гательных агрегатов занял правильное поло­жение на шкивах.

Для замены ремня привода вспомогатель­ных агрегатов двигателей Z 20 LER и Z 20 LEH выполните следующее.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 89).

3. Поверните ключом по часовой стрелке ролик натяжного устройства за центральный болт А (рис. 4.8) до ослабления натяжения ремня, снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов с натяжного ролика и пол­ностью извлеките ремень.

4. Установите новый ремень привода вспо­могательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

Рис. 4.8. Снятие ремня привода вспомогатель­ных агрегатов двигателей Z 20 LER и Z 20 LEH:

А - центральный болт натяжного ролика


Рис. 4.9. Снятие ремня привода вспомога­тельных агрегатов двигателя Z 14 ХЕР: 1,

3 - болты крепления натяжного ролика; 2 - при­способление КМ-955-2 для ослабления натяжного устройства



5. Проверните коленчатый вал на три пол­ных оборота, чтобы ремень привода вспомо­гательных агрегатов занял правильное поло­жение на шкивах.

Для замены ремня привода вспомогатель­ных агрегатов двигателя Z 14 ХЕР выполните следующее.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 89).

3. Снимите воздушный фильтр (см. «Сня­тие и установка воздушного фильтра и возду­ховода», с. 123).

4. Снимите правую опору подвески сило­вого агрегата (см. «Замена опор подвески си­лового агрегата», с. 90).

5. Используя специальное приспособление 2 (рис. 4.9) КМ-955-2 отожмите натяжной ролик в направлении, показанном стрелкой, до ослабления натяжения ремня и зафикси­руйте его в этом положении, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяж­ного ролика и полностью извлеките ремень.

6. Установите новый ремень привода вспо­могательных агрегатов и все снятые детали, в порядке, обратном снятию.

7. Снимите специальное приспособление КМ-955-2 и проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень приво­да вспомогательных агрегатов занял пра­вильное положение на шкивах.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности