Mercedes A W-168. Руководство — часть 16
Mercedes A W-168. Руководство - часть 16
Техническое обслуживание
73
Сброс сообщения
1 Включите зажигание или пере-
ведите ключ в замке в положение
«2» и сразу же не позже, одной
секунды, дважды нажмите на
кнопку сброса суточного пробега,
чтобы активировать показание.
2 Переведите ключ зажигания
в положение «О».
3 Нажмите на кнопку сброса су-
точного пробега и удерживайте
её в этом положении.
4 Переведите ключ в замке за-
жигания в положение «2». Удер-
живая кнопку сброса суточного
пробега нажатой.
5 Удерживайте в нажатом по-
ложении кнопку сброса суточно-
го пробега в течение еще 10 се-
кунд, пока не будет подан акус-
тический сигнал и на дисплее не
появится километраж до очеред-.
ного обслуживания. Как правило, I
это 15 000 километров.
6 Выключите зажигание.
Раздел 2
Двигатель
Спецификации
Основные технические данные двигателей
Объем Охлаждающей жидкости зависит от комплектации коробкой передач, прицепным устройством и кондиционером и может
отличаться от указанного в таблице.
HFM - система впрыска топлива с расходомером массы воздуха, в котором в качестве элемента накаливания используется пленка
EDC - электронная система впрыска топлива дизельного двигателя
EVO - Evolution
Модель
Тип
с коротким кузовом
с длинным кузовом
Дата выпуска, с-по
Серия двигателя
Рабочий объем двигателя (см
3
)
Мощность кВт об/мин
л. с. об/мин
Крутящий момент,Нм
при об/мин
Диаметр канала цилиндра, мм
Ход поршня, мм
Компрессия
Количество цилиндров
Число клапанов на цилиндр
Система впрыска
Топливо
Заправочные объемы:
Моторное масло, л
Охлаждающая жидкость, л
Модель
Тип
с коротким кузовом
с длинным кузовом
Дата выпуска, с-по
Серия двигателя
Рабочий объем двигателя (см
3
)
Мощность кВт об/мин
л. с. об/мин
Крутящий момент, Нм
при об/мин
Диаметр канала цилиндра, мм
Ход поршня, мм
Компрессия
Количество цилиндров
Число клапанов на цилиндр
Система впрыска
Топливо
Заправочные объемы:
Моторное масло, л
Охлаждающая жидкость, л
1>
модели с автоматической коробкой гк
- рабочий объем 1598 см
3
- крутящий момент 150 Нм при 4000
2>
выпуск до 5/99 года - 4,9 л
А140
168.031
168.131
10/97-
166.940
1397')
60/5000
82/5000
130/3750
80,0
69,5
11,0
4
2
HFM
Super 95
4,5
5,5
2
>
А 160 CDI
168.006
-
08/98-02/01
668.940
1689
44/3600
60/3600
160/1500
80,0
84,0
19,5
4
4
EDC
дизель
4,5 .
65
\реоач:
б/мин
А160
168.033
168.133
10/97-
166.960
1598
75/5250
102/5250
150/4000
80,0
79,5
11,0
4
2
HFM
Super 95
X
4,5
5,5
2)
А 160 CD!
168.007
-
03/01 -
668.941
1689
55/3600
75/3600
160/1500
80,0
84,0
19,0
4
4
EDC
дизель
4,5
б!5
А190
168.032 "
168.132
04/99-
166.990
1898
92/5500
125/5500
180/4000
84,0
85,6
10,8
4
2
HFM
Super 95
4,5
5,7
А 170 CDI
168.008
-
08/98-02/01
668.940
1689
66/4200
90/4200
180/1600
80,0
84,0
19,5
4
4
EDC
дизель
4,5
6,5
А 210 EVO
168.035
168.135
01/02-
166.995
2084
103/5500
140/5500
205/4000
84,0
94,0
11,0
4
2
HFM
Super 95
Г
4,5
5,5
А 170 CDI
168.009
168.135
03/01 -
668.942
1689
70/4200
95/4200
180/1600
80,0
84,0
19,0
4
4
EDC
дизель
4,5
6,5
Двигатель
75
1 Общие сведения
Для того, чтобы получить ком-
пактный автомобиль, конструкто-
рам фирмы Mercedes пришлось
пойти новым путем при разработке
силовой установки для автомоби-
лей А-класса. Крайне наклонное
расположение двигателя потребо-
вало новой его конструкции.
В результате возникло совер-
шенно новое поколение 4-цилин-
дровых двигателей с головкой
блока из сплава легких метал-
лов, включающее 4 бензиновых
двигателя серии М-166 и 4 тур-
бодизельных серии ОМ-668.
Силовая установка расположена
под наклоном в автомобиле непос-
редственно за днищем простран-
ства для ног, под педалями.
Обращенная к салону поверх-
ность силовой установки выпол-
нена так, что в случае фронталь-
ного удара силовой блок уходит
под днище (см. иллюстрацию 1.0).
Бензиновые двигатели
Распределительный вал, распо-
ложенный на пяти подшипниках в
головке блокацилиндров, выпол-
ненной из сплава легких метал-
лов, через коромысло воздейству-
ет на оба клапана цилиндра.
Привод распределительного
вала выполняется от коленчато-
го вала с помощью цепи, не тре-
бующей обслуживания.
Дизельные двигатели
Дизельные двигатели имеют
по четыре клапана на каждый
цилиндр. Привод клапанов осу-
ществляют два распределитель-
ных вала, соединенных между со-
бой звездочками.
Распределительный вал впуск-
ных клапанов приводится в дей-
ствие с помощью двухрядной ро-
ликовой цепи от коленчатого вала
(см. иллюстрацию 1.0а).
2 Идентификация
автомобиля и двигателя
Пользуясь идентификационным
номером автомобиля (номером
кузова), можно определить все
данные, присущие транспортно-
му средству.
Идентификационный номер 1
выбит на разделительной стен-
ке моторного отсека (см. иллю-
страцию 2.0).
Кроме того, идентификацион-
ный номер 1 указан на табличке 4,
которая находится под фиксато-
ром (скобой) 5 дверного замка
1.0 Передний мост и силовой блок автомобиля с бензиновым двигателем
V- тяга выбора передач
2 - рычаг переключения передач
3 - амортизационная стойка
4 - тормозной диск
5 - суппорт
6 - левая полуось
7- механическая коробка передач
8 - стабилизатор поперечной устойчивости
9 - блок катушек зажигания
10- поперечный рычаг подвески
11 -двигатель
76
Двигатель
1.0а Дизельный двигатель с распределительной топливной магистралью (CDI)
1 - выпускной трубопровод 9 -
2- коробка передач 10
3- датчик уровня масла 11
4- направляющая трубка штыревого указа- 12
теля уровня масла (щупа) 13
5 - стартер 14
6- масляный фильтр 15
7- крышка масляного фильтра 16
8 - топливный фильтр
впускной коллектор
- маслоотделитель
- шланг вентиляции картера
- вакуумный насос
- головка блока цилиндров
- натяжитель цепи
- кронштейн правой опоры двигателя
- блок цилиндров
- водяной насос системы охлаждения
18-ременный шкив привода вспомогатель-
ных агрегатов на коленчатом валу
19- кронштейн опоры двигателя на масляном
поддоне
20 - ролик натяжения ручейкового ремня
21 - генератор
22 - компрессор кондиционера
23 - пробка сливного отверстия
24 - задняя опора подвески двигателя
2.0 Идентификационный номер 1 выбит на
разделительной стенке моторного отсека
2- воздушный фильтр
3 - крышка забора воздуха
двери пассажирской стороны (см.
иллюстрацию 2.0а).
Расшифровка идентифи-
кационного номера
автомобиля (номера кузова)
2.0а Идентификационный номер 1 указан на
табличке 4, которая находится под фиксато-
ром (скобой) 5 дверного замка двери пасса-
жирской стороны
Обозначение производителя:
© WDB = Daimler-Benz AG или
Daimler-Chrysler AG
® 168 = тип автомобиля:
А- класс/414 - VANEO
® 031 = модельный ряд:
0 - автомобили с коротким
кузовом
2.06 Номер двигателя 1 выбит на блоке
цилиндров 2 на стыке возле масляного под-
дона 3
(1 - автомобили с длинным
кузовом);
3-е бензиновым двигателем;
1 - двигатель объемом 1,4
литра
® 1 = автомобили с левым
рулем
® J = место производства
Раштат
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст