TATRA T815. Снятие и установка кронштейна сильфонных пружин
TATRA T815. Снятие и установка кронштейна сильфонных пружин
-
Причины снятия и установки
-
Кронштейн поврежден.
-
Производится смена картера коробки передач
-
б) Teхнические условия
-
При монтаже использовать новые пружинные шайбы и поврежденные гайки заменить новыми.
-
Резьбу прикрепляющих болттов заклеить клеем LOCTITE 270.
в) Порядок снятия
-
Снять сильфонные пружины (См. Подглава
8.5.7).
-
Снять винты 1, вынуть кронштейн.
Рис. 8.23 Снятие кронштейна сильфонных пружин
г) Порядок установки
-
Кронштейн насадить на картер коробки передач. На резьбу болтов 1 нанести клей LOCTITE 270, кронштейн привинтить. Винты затянуть моментом 600+60 Нм.
-
Установить сильфонные пружины (См.
Подглава 8.5.7).
Рис. 8.24 Установка кронштейна сильфонных пружин
TATRA T815. Снятие и установка регулировочного вентиля пневматической подвески
-
Причины снятия и установки
-
Работа вентиля не соответствует требованиям..
-
Регулировочный вентиль негерметичен.
-
Некоторая внутренняя резьба в приборе повреждена.
-
б) Teхнические условия
1. Использовать предписанный тип вентиля.
в) Порядок снятия
Рис. 8.25 Tяга управления позиционным регулировочным вентилем - снятие
-
Выпустить воздух из всех балонов воздуха через выпускные вентили.
-
Выпустить воздух из сильфонных пружин посредством освобождения болтового соединения подачи воздуха в сильфонные пружины
-
Все проводы от регулировочного вентиля 3
oбозначить и отключить.
-
Oтключить шаровой вкладыш 2 тяги 1.
-
Ослабить гайки 4 прикрепляющих болтов, которыми регулировочный вентиль 3 прикреплен к кронштейну рамы и вынуть его.
г) Порядок установки
1. | Oткупорить отверстия нового регулировочного вентиля. |
2. | Прикрепить соответствующие резьбовые соединения и трубы и только слегка затянуть. |
3. | Регулировочный вентиль 3 привинтить при помощи гаек 4 к вспомогательной раме. |
4. | Натуго затянуть резьбовые соединения присоединённых труб. |
5. | Присоединить шаровой вкладыш 2 тяги 1. |
6. | Запустить двигатель и накачать систему до рабочего давления. |
7. | Двигатель выключить и проверить работу пневматической системы, особенное внимание обратить на утечку воздуха из резьбовых соединений регулировочного вентиля, которые были отсоединены. Утечку воздуха проверять при помощи мыльной воды. |
8. | Установливая длины тяг, поставить позиционный регулировочный вентиль в |
основную (закрытую) позицию – найти позицию, в которой вентиль не выпускает и не качает воздух. | |
9. | Проверить при необходимости наклон оси (См. Подглава 8.5.3). |
Рис. 8.26 Tяга управления позиционным регулировочным вентилем - установка
10. Проверить герметичность по периметру крышек сильфонных пружин.
Рис. 8.27 Установление длины тяги
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст