TATRA T815. Снятие и установка сильфонной пружины подвески заднего моста

TATRA T815. Снятие и установка сильфонной пружины подвески заднего моста

  1. Причины снятия и установки

    1. Сильфонная пружина порвана.

    2. Крышка сильфонной пружины механически повреждена.

    3. Фланец сильфонной пружины негерметичен.

б) Teхнические условия

  1. Пружинные шайбы и оригинальное уплотнение заменить новыми.

  2. Резиновая пружина не должна быть механически повреждена.

    в) Порядок снятия

    1. Колеса передней оси машины закрепить против движения закладочными клиньями.

    2. Демонтировать поворотный круг вместе с подкладкой поворотного круга.

    3. Разъединить управление 1 позиционного регулировочного вентиля 3, разъединяя шаровой вкладыш 2.

    4. Приподнять заднюю ось при помощи гидравлического домкрата и подставить под нее опорную стойку или деревянную колоду.

    5. Выпустить воздух из пневматической системы машины.

      image

      Рис. 8.14 Tяга управления позиционным регулировочным вентилем - снятие

    6. Oтвинтить перекидную гайку 1 и отсоединить трубопровод подачи воздуха к сильфонной пружине 2.

    7. Вывинтить болт 1 из кронштейна 2, как можно больше свесить полуось, вывинтить болт 4 из кронштейна полуоси 5 и вынуть сильфонную пружину 3.

      image

      Рис. 8.15 Подача воздуха к сильфонной пружине

      image

      Рис. 8.16 Сильфонная пружина - снятие

    8. Ослабить болты и отвинтить со снятой сильфонной пружины держатели тяги 1 и 2

image

Рис. 8.17 Снятие держателей тяги с сильфонной пружины

г) Порядок установки

image

Рис. 8.18 Установка кронштейна

  1. Перед монтажем полуоси должны быть в максимально вывешенном положении.

  2. Если был демонтирован кронштейн картера 3, его необходимо посадить на несущую трубу, подтянуть винты 2 моментом 600 ± 60 Нм и резьбу заклеить клеем LOCTITE 270.

    image

    Рис. 8.19 Прикрепление тяги к сильфонной пружине

  3. Из нижней крышки сильфонной пружины снять два болта и на их место при помощи болтов M 8x25 прикрепить держатель тяги 1.

  4. Сильфонную пружину 3 прикрепить при помощи винтов 4 к кронштейну полуоси 5 и кронштейну картера 2 при помощи винта 1. Сначала подтянуть болт 4 моментом 220 ± 20 Нм, приподнять полуось и подтянуть винт 1 моментом 200 ± 20 Нм . Резьбу обеих винтов приклеить клеем LOCTITE 270. Полуось опустить.

    Примечание:

    При установке сильфонных пружин впускные штуцера воздуха должны находиться в положении 36°+ 24° к поперечной оси автомашины.

    image

    Рис. 8.20 Сильфонная пружина - установка

  5. Присоединить тягу 1 позиционного регулировочного вентиля 3 при помощи шарового вкладыша 2.

    image

    Рис. 8.21 Tяга управления позиционным регулировочным вентилем - установка

    image

    Рис. 8.22 Подача воздуха к сильфонной пружине

  6. Присоединить подачу воздуха 1 к сильфонной пружине 2.

  7. Проверить и, если необходимо отрегулировать, наклон колес заднего моста (См. Подглава 8.5.3).

  8. Установить поворотный круг вместе с подкладкой поворотного круга.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности