TATRA T815. Снятие и установка сильфонной пружины подвески заднего моста
TATRA T815. Снятие и установка сильфонной пружины подвески заднего моста
-
Причины снятия и установки
-
Сильфонная пружина порвана.
-
Крышка сильфонной пружины механически повреждена.
-
Фланец сильфонной пружины негерметичен.
-
б) Teхнические условия
-
Пружинные шайбы и оригинальное уплотнение заменить новыми.
-
Резиновая пружина не должна быть механически повреждена.
в) Порядок снятия
-
Колеса передней оси машины закрепить против движения закладочными клиньями.
-
Демонтировать поворотный круг вместе с подкладкой поворотного круга.
-
Разъединить управление 1 позиционного регулировочного вентиля 3, разъединяя шаровой вкладыш 2.
-
Приподнять заднюю ось при помощи гидравлического домкрата и подставить под нее опорную стойку или деревянную колоду.
-
Выпустить воздух из пневматической системы машины.
Рис. 8.14 Tяга управления позиционным регулировочным вентилем - снятие
-
Oтвинтить перекидную гайку 1 и отсоединить трубопровод подачи воздуха к сильфонной пружине 2.
-
Вывинтить болт 1 из кронштейна 2, как можно больше свесить полуось, вывинтить болт 4 из кронштейна полуоси 5 и вынуть сильфонную пружину 3.
Рис. 8.15 Подача воздуха к сильфонной пружине
Рис. 8.16 Сильфонная пружина - снятие
-
Ослабить болты и отвинтить со снятой сильфонной пружины держатели тяги 1 и 2
-
Рис. 8.17 Снятие держателей тяги с сильфонной пружины
г) Порядок установки
Рис. 8.18 Установка кронштейна
-
Перед монтажем полуоси должны быть в максимально вывешенном положении.
-
Если был демонтирован кронштейн картера 3, его необходимо посадить на несущую трубу, подтянуть винты 2 моментом 600 ± 60 Нм и резьбу заклеить клеем LOCTITE 270.
Рис. 8.19 Прикрепление тяги к сильфонной пружине
-
Из нижней крышки сильфонной пружины снять два болта и на их место при помощи болтов M 8x25 прикрепить держатель тяги 1.
-
Сильфонную пружину 3 прикрепить при помощи винтов 4 к кронштейну полуоси 5 и кронштейну картера 2 при помощи винта 1. Сначала подтянуть болт 4 моментом 220 ± 20 Нм, приподнять полуось и подтянуть винт 1 моментом 200 ± 20 Нм . Резьбу обеих винтов приклеить клеем LOCTITE 270. Полуось опустить.
Примечание:
При установке сильфонных пружин впускные штуцера воздуха должны находиться в положении 36°+ 24° к поперечной оси автомашины.
Рис. 8.20 Сильфонная пружина - установка
-
Присоединить тягу 1 позиционного регулировочного вентиля 3 при помощи шарового вкладыша 2.
Рис. 8.21 Tяга управления позиционным регулировочным вентилем - установка
Рис. 8.22 Подача воздуха к сильфонной пружине
-
Присоединить подачу воздуха 1 к сильфонной пружине 2.
-
Проверить и, если необходимо отрегулировать, наклон колес заднего моста (См. Подглава 8.5.3).
-
Установить поворотный круг вместе с подкладкой поворотного круга.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст