TATRA T815. Проверка наклона колес заднего моста
TATRA T815. Проверка наклона колес заднего моста
-
Причины проверки
-
Регулярная проверка через каждые 40 000 км пробега или после расхода 16 000 литров горючего или отработки 1200 Мчас. .
-
Шины при двойном монтаже неравномерно изношены.
-
Наклон полуосей на левой и на правой стороне автомашины видимо отличается.
-
б) Teхнические условия
-
Наклон полуосей задних мостов a = 0,5° ± 0,5°.
-
Настройка длину тяги регулировочного вентиля на величину 108 мм.
-
Разница давления в воздушных пружинах на правой и на левой стороне не должна быть больше
0,01 МПa.
-
Настройку выполнять при рабочем давлении пневматической системы.
-
Для измерения наклона колес применять подходящие измерительные приборы (напр. оптические), для измерения давления в воздушных пружинах - контрольные манометры с соединительными шлангами.
в) Порядок проверки
Рис. 8.6 Серьга листовой рессоры
-
Oтсоединить обе листовые пружины посредством снятия их задних серег 3.
-
Ослабить гайку 1, вынуть болт и замок 2.
-
При помощи домкрата поднять заднюю часть листовой рессоры. Высунуть серьгу 3 и освободить домкрат.
-
При помощи домкрата поднять полуоси машины 1-ого заднего моста. На ободы колес установить измерительный прибор наклона и установить в основное положение (нулевое биение при повороте колес).
-
Колеса опустить опять на пол. Пневматическую систему машины накачать до полного давления и посредством запуска двигателя докачать воздухосборник-источник до давления регулятора давления, вплоть до слышимости сдувания.
Примечание:
Одновременно наполняется регулируемым давлением из воздухосборника-источника воздухосборник для пневматических рессор.
-
При помощи измерительного прибора проверить предписанный наклон колес a= 0,5° ± 0,5°. Если наклон в предписанных рамках, продолжить следуя пункту 9.
-
Настройкой тяги 1 позиционного регулировочного вентиля 4 установить позиционный регулировочный вентиль в основное (закрытое) положение – найти положение, в котором вентиль не перепускает и не поддувает воздух.
-
При помощи гаек 2 и 3 настроить на тяге 1 позиционного регулировочного вентиля 4 длину 108 мм. Tаким образом выполнена настройка для обеих полуосей.
-
Проверить наклон для задних мостов и с помощью контрольных манометров проверить давление в воздушных пружинах на контрольных присоединениях вентилей воздушных рессор. Разница давления на правой и левой стороне не должна быть больше, чем 0,01 MПa. Если разница больше, настроить давление при помощи регулировочных вентилей.
-
Присоединить листовые пружины в обратном порядке (См. пункт 1 и 2).
Рис. 8.7 Настройка тяги позиционного регулировочного вентиля
TATRA T815. Проверка смятия замка листовой рессоры
а) Причины для проверки
-
Большой зазор между полуосью и листовой рессорой.
б) Teхнические условия
-
Разрешенное смятие замка 3 6 мм.
в) Порядок проверки
-
Освободить гайку 1 замка 2 в серьге 3 и вынуть болт замка.
-
Замок 2 вынуть.
Рис. 8.8 Серьга листовой рессоры
-
Измерить смятие замка листовой рессоры.
-
Если смятие больше 6 мм, замок заменить или на место смятия приварить и ошлифовать до размера нового замка.
-
Привести обратный монтаж замка.
-
Рис. 8.9 Зазор между полуосью и листовой рессорой
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст