TATRA T815. Снятие и установка моноблока сервоуправления

TATRA T815. Снятие и установка моноблока сервоуправления

а) Причины снятия и установки

  1. Проверка сервоуправления через каждые пять глет эксплуатации (в уполномоченной мастерской).

  2. Объем повреждений сервоуправления мешает его правильной работе.

  3. Из-за снятия вспомогательной рамы.

    б) Технические условия

    1. Во время ремонта зафиксировать колеса автомобиля против движения с помощью подпорок.

    2. Перед монтажом смазать резьбу болтов сервоуправления клееем LOCTITE 270.

    3. Установить механические упоры так, чтобы ограничить наклон рычага управления на ± 36° от основного положения рычага.

    4. После установки долить масло по плану смазки.

    5. После установки проконтролировать герметичность гидравлического трубопровода.

    6. Для снятия и установки применять специальные приспособления согласно: (См. Таб. 10.2).

    в) Порядок снятия

    1. Выпустить масло из гидравлической системы сервоуправления в соответствии с установленным порядком действий, приведенным в: (См. Подглава 10.5.1).

    2. Отсоединить шпиндель руля от сервоуправления в соответствии с установленным порядком действий, приведенным в: (См. Подглава 10.5.8).

    3. Ослабить и отвинтить гайку 2 рычага управления 1 и снять рычаг с помощью съемника PRM 3804 с входного вала

      сервоуправления.

      image

      Рис. 10.32 Рычаг управления - снятие

    4. Снять трубопровод системы сервоуправления 1 - 7 из моноблока управления 8. (Будьте осторожны с вытекающим маслом).

    5. Ослабить и отвинтить болты 1 и запрессованный болт 2, которые закрепляют сервоуправление 5 к кронштейну 4 на лонжероне рамы.

    6. Удалить сервоуправление 5 из автомобиля.

      Примечание:

      Во время снятия сервоуправления не манипулировать с отрегулированными болтами 3 механических упоров.

      image

      Рис. 10.33 Трубопровод сервоуправления -

      снятие

      image

      Рис. 10.34 Сервоуправление - снятие

      г) Порядок установки

      1. Почистить поверхности соприкосновения сервоуправления и кронштейна лонжерона рамы.

      2. С помощью крана или другого подходящего оборудования мастерской вставить сервоуправление в кронштейн лонжерона рамы.

        Внимание:

        image

        Поставить сервоуправление в основном положении, так чтобы отметки входного и выходного валов и картера находились друг против друга.


        image

        Рис. 10.35 Сервоуправление - монтаж

      3. Завинтить болты 1 и запрессованный болт 2, которые закрепляют сервоуправление 5 к кронштейну 4 на лонжероне рамы.

      4. Затянуть болты моментом затяжки

        544 577 Нм.

        Примечание:

        Резьбу болтов перед монтажом смазать клеем LOCTITE 270.

        image

        Рис. 10.36 Рычаг управления - установка

      5. На выходной вал сервоуправления надеть рычаг управления 1 так, чтобы отметки на рычаге и на вале находились друг против друга.

      6. Завинтить стопорную гайку 2 и затянуть моментом 550 600 Нм.

      7. Обеспечить гайку 2 (См. Рис. 10.36) против ослабления ударом для установки на месте в шлицах вала.

      8. Установить трубопровод системы сервоуправления 1 - 7 на моноблок управления 8.

        image

        Рис. 10.37 Обеспечение гайки

        image

        Рис. 10.38 Трубопровод сервоуправления -

        установка

      9. Соединить шпиндель руля к сервоуправлению в соответствии с установленным порядком действий, приведенным в: (См. Подглава 10.5.8).

        д) Пуск сервоуправления в эксплуатацию

        1. Поставить колеса передней оси в направлении прямо вперед.

          image

        2. Проконтролировать (при замене вспомогательной рамы отрегулировать) механические упоры 1 рычага управления с помощью приспособления PRM 3372. Завинтить болты 1 механических упоров так, чтобы ограничить наклон рычага управления на ± 36° от основного положения и обеспечить их гайками 2.

          Примечание:

          Если необходимо манипулировать с болтами механических упоров или заменить их, необходимо сначала измерить расстояние Х (См. Рис. 10.35). При обратном монтаже настроить расстояние Х, которое было измерено перед монтажом, и проверить.

          Рис. 10.39 Наклон рычага управления

        3. Заполнить систему сервоуправления предписанным типом масла в соответствии с установленным порядком действий, приведенным в: (См. Подглава 10.5.1). Запустить двигатель и поворачивая руль в обеих направлениях до механических упоров, на которых положены подходящие прокладки с толщиной 1 - 2 мм (между рычагом и упором) и со скоростью не больше 3-х поворотов в секунду, установить гидравлические упоры сервоуправления. В результате чего произойдет автоматическая настройка гидравлических упоров.

          Примечание:

          Поскольку во всей гидравлической системе сервоуправления одновременно проходит удаление воздуха, необходимо постоянно дополнять масло в баке сервоуправления.

        4. Остановить двигатель.

        5. Проконтролировать визуально герметичность соединений трубопроводов гидравлической системы, включая соединение с сервоуправлением.

        6. Проконтролировать уровень масла в баке сервоуправления и дополнить до предписанного уровня. Во время проверки колеса должны находиться в прямом направлении.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности