TATRA T815. Снятие и установка моноблока сервоуправления
TATRA T815. Снятие и установка моноблока сервоуправления
а) Причины снятия и установки
-
Проверка сервоуправления через каждые пять глет эксплуатации (в уполномоченной мастерской).
-
Объем повреждений сервоуправления мешает его правильной работе.
-
Из-за снятия вспомогательной рамы.
б) Технические условия
-
Во время ремонта зафиксировать колеса автомобиля против движения с помощью подпорок.
-
Перед монтажом смазать резьбу болтов сервоуправления клееем LOCTITE 270.
-
Установить механические упоры так, чтобы ограничить наклон рычага управления на ± 36° от основного положения рычага.
-
После установки долить масло по плану смазки.
-
После установки проконтролировать герметичность гидравлического трубопровода.
-
Для снятия и установки применять специальные приспособления согласно: (См. Таб. 10.2).
в) Порядок снятия
-
Выпустить масло из гидравлической системы сервоуправления в соответствии с установленным порядком действий, приведенным в: (См. Подглава 10.5.1).
-
Отсоединить шпиндель руля от сервоуправления в соответствии с установленным порядком действий, приведенным в: (См. Подглава 10.5.8).
-
Ослабить и отвинтить гайку 2 рычага управления 1 и снять рычаг с помощью съемника PRM 3804 с входного вала
сервоуправления.
Рис. 10.32 Рычаг управления - снятие
-
Снять трубопровод системы сервоуправления 1 - 7 из моноблока управления 8. (Будьте осторожны с вытекающим маслом).
-
Ослабить и отвинтить болты 1 и запрессованный болт 2, которые закрепляют сервоуправление 5 к кронштейну 4 на лонжероне рамы.
-
Удалить сервоуправление 5 из автомобиля.
Примечание:
Во время снятия сервоуправления не манипулировать с отрегулированными болтами 3 механических упоров.
Рис. 10.33 Трубопровод сервоуправления -
снятие
Рис. 10.34 Сервоуправление - снятие
г) Порядок установки
-
Почистить поверхности соприкосновения сервоуправления и кронштейна лонжерона рамы.
-
С помощью крана или другого подходящего оборудования мастерской вставить сервоуправление в кронштейн лонжерона рамы.
Внимание:
Поставить сервоуправление в основном положении, так чтобы отметки входного и выходного валов и картера находились друг против друга.
Рис. 10.35 Сервоуправление - монтаж
-
Завинтить болты 1 и запрессованный болт 2, которые закрепляют сервоуправление 5 к кронштейну 4 на лонжероне рамы.
-
Затянуть болты моментом затяжки
544 577 Нм.
Примечание:
Резьбу болтов перед монтажом смазать клеем LOCTITE 270.
Рис. 10.36 Рычаг управления - установка
-
На выходной вал сервоуправления надеть рычаг управления 1 так, чтобы отметки на рычаге и на вале находились друг против друга.
-
Завинтить стопорную гайку 2 и затянуть моментом 550 600 Нм.
-
Обеспечить гайку 2 (См. Рис. 10.36) против ослабления ударом для установки на месте в шлицах вала.
-
Установить трубопровод системы сервоуправления 1 - 7 на моноблок управления 8.
Рис. 10.37 Обеспечение гайки
Рис. 10.38 Трубопровод сервоуправления -
установка
-
Соединить шпиндель руля к сервоуправлению в соответствии с установленным порядком действий, приведенным в: (См. Подглава 10.5.8).
д) Пуск сервоуправления в эксплуатацию
-
Поставить колеса передней оси в направлении прямо вперед.
-
Проконтролировать (при замене вспомогательной рамы отрегулировать) механические упоры 1 рычага управления с помощью приспособления PRM 3372. Завинтить болты 1 механических упоров так, чтобы ограничить наклон рычага управления на ± 36° от основного положения и обеспечить их гайками 2.
Примечание:
Если необходимо манипулировать с болтами механических упоров или заменить их, необходимо сначала измерить расстояние Х (См. Рис. 10.35). При обратном монтаже настроить расстояние Х, которое было измерено перед монтажом, и проверить.
Рис. 10.39 Наклон рычага управления
-
Заполнить систему сервоуправления предписанным типом масла в соответствии с установленным порядком действий, приведенным в: (См. Подглава 10.5.1). Запустить двигатель и поворачивая руль в обеих направлениях до механических упоров, на которых положены подходящие прокладки с толщиной 1 - 2 мм (между рычагом и упором) и со скоростью не больше 3-х поворотов в секунду, установить гидравлические упоры сервоуправления. В результате чего произойдет автоматическая настройка гидравлических упоров.
Примечание:
Поскольку во всей гидравлической системе сервоуправления одновременно проходит удаление воздуха, необходимо постоянно дополнять масло в баке сервоуправления.
-
Остановить двигатель.
-
Проконтролировать визуально герметичность соединений трубопроводов гидравлической системы, включая соединение с сервоуправлением.
-
Проконтролировать уровень масла в баке сервоуправления и дополнить до предписанного уровня. Во время проверки колеса должны находиться в прямом направлении.
-
-
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст