TATRA T815. Проверка подтяжки крепежных болтов рычагов управления около поворотных цапф
TATRA T815. Проверка подтяжки крепежных болтов рычагов управления около поворотных цапф
а) Причины проверки
-
Технический осмотр при обкатке - после прохождения 2500 до 3000 км и во время технического осмотра после потребления каждых 16 000 литров горючего, после 1200 Мчас работы или после прохождения 40 000 км, то из этих обстоятельств, которое наступит раньше.
б) Технические условия
1. Не установлены.
в) Порядок проверки
-
Удалить соединительную проволоку 3,
закрепляющую болты 2 рычага управления 1.
-
На головки болтов надеть динамометрический ключ и контрольной подтяжкой проверить затягивание болтов.
Предписанная величина момента затяжки 370
± 40 Нм.
-
После проверки подтяжки закрепить болты 2 соединительной проволокой 3 так, чтобы не могли освободиться.
Рис. 10.15 Проверка подтяжки болтов рычагов управления и поворотных цапф
-
TATRA T815. Снятие и установка руля
а) Причины снятия и установки
-
Объем повреждений руля мешает его правильной работе.
-
Выполнение работ по снятию и установке, которые связаны с ремонтом управления кабины водителя.
б) Технические условия
-
При снятии руля применять специальное приспособление согласно: (См. Таб. 10.2).
-
Руль установить таким образом, чтобы его поперечная прямая была в положении для хода прямо вперед перпендикулярно к продольной оси автомобиля.
в) Порядок снятия
Рис. 10.16 Снятие руля
г) Порядок установки
Рис. 10.17 Установка руля
-
Вынуть крышку в середине руля 1.
-
Вывинтить гайку 2.
-
Съемником руля PRM 3285 вынуть руль 1 из вала 3.
-
Руль 1 установить на шлицы вала 3.
-
Завинтить гайку 2 и затянуть моментом
120 150 Нм.
-
Вставить крышку в середину руля 1.
-
TATRA T815. Снятие и установка замка управления руля
а) Причины снятия
-
Объем повреждений замка управления мешает его правильной работе.
б) Технические условия
1. После установки проверить работу замка управления, а также включателя зажигания.
в) Порядок снятия
-
Отключить выключатель аккумуляторных батарей.
-
Отвинтить болты 3 и снять переднюю крышку руля 1 и заднюю крышку руля 2.
-
Обозначить присоединение электрических проводников в включателе зажигания замка управления 4 так, чтобы не перепутать их при обратном монтаже.
-
Отсоединить проводники от включателя зажигания.
-
Отвинтить или высверлить болт 5, болт вытащить вытаскивателем сломанных болтов.
-
Вынуть замок управления 4 из держателя 6.
Рис. 10.18 Замок управления - снятие
г) Порядок установки
-
Вставитьновый замок управления 4 в держатель 6.
-
Завинтить и подтянуть болт 5 (являющийся составной частью замка управления). Затягивание выполнять до отломления головки болта.
-
Присоединить электрические проводники в включателе зажигания замка управления 4.
-
Установить заднюю крышку руля 2, переднюю крышку руля 1 и привинтить пятью болтами 3.
Рис. 10.19 Замок управления - установка
-
Присоединить выключатель аккумуляторных батарей.
-
Проверить работу замка управления, а также включателя зажигания.
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст