TATRA T815. Замена масла в системе сервоуправления
TATRA T815. Замена масла в системе сервоуправления
а) Причины замены
-
Технический осмотр после потребления каждых 36 000 литров горючего, после 2 700 Мчас работы или после прохождения 90 000 км, то из этих обстоятельств, которое наступит первым.
Внимание: Если определенный пробег километров не достигнут, выполнять замену масла после окончания каждого года работы.
б) Технические условия
1. Одновременно с маслом необходимо заменить фильтрационный элемент баков сервоуправления.
в) Порядок замены
Рис. 10.4 Баки сервоуправления
-
Отвинтить барашковые гайки 3 и снять крышку 2 бака системы сервоуправления 1- го контура 5 и бака сервоуправления 2-го контура 1.
Рис. 10.5 Выпускное отверстие моноблока сервоуправления
-
Ослабить и отвинтить пробку 1 выпускного отверстия в нижней части моноблока сервоуправления и слить старое масло в предварительно подготовленную емкость. Для полной разгрузки моноблока сервоуправления необходимо повернуть колеса передней оси до максимального угла поворота налево и направо.
-
Завинтить и тщательно затянуть пробку 1 выпускного отверстия моноблока сервоуправления.
-
Наполнить баки сервоуправления 1 и 5 (См. Рис. 10.4) новым маслом.
-
Ослабить пустотелый болт соединения круглого всасывающего шланга насоса сервоуправления
(на двигателе и раздаточной коробке).
-
После удаления воздуха из всасывающих шлангов, когда масло начнет вытекать, затянуть пустотелые болты.
-
Завести двигатель и, поворачиванием руля в обеих направлениях, удалить воздух из системы сервоуправления.
Примечание:
Во время удаления воздуха из системы сервоуправления необходимо непрерывно доливать масло в баки сервоуправления.
-
Остановить двигатель и долить масло в баки сервоуправления 1 и 5 (См. Рис. 10.4) до отметки измерителя 4 и закрыть баки крышкой 2.
-
Завести двигатель и посредством поворачивания руля в обеих направлениях в течение езды проверить правильную работу всего сервоуправления.
Примечание:
Рекомендуется после окончания работ по пунктам 1 - 9 еще раз проверить уровень масла в баках сервоуправления. При проверке колеса должны находиться в прямом направлении.
-
Проверить визуально внешнюю герметичность моноблока сервоуправления и всей гидравлической системы.
-
TATRA T815. Замена фильтрационного элемента в системе сервоуправления руля
а) Причины замены
-
Технический осмотр после обкатки - после прохождения от 2500 до 3000 км, и при замене масла в системе сервоуправления.
б) Технические условия
-
Выполнить замену фильтрационного элемента в двух баках одновременно с заменой масла в системе сервоуправления.
-
При замене фильтрационного элемента необходимо обеспечить установление фильтрационного элемента в баке основной чашкой распорной трубы направлением вверх.
в) Порядок замены
Рис. 10.6 Составные части бака сервоуправления
-
Ослабить и отвинтить барашковую гайку 6.
-
Снять крышку 5 с измерителем 7 с бака сервоуправления 1.
-
Вынуть упругий элемент 4.
-
Вынуть распорную трубу 3.
-
Вынуть фильтрационный элемент 2.
-
Вставить новый фильтрационный элемент 2.
-
Вставить распорную трубу 3.
-
Вставить упругий элемент 4.
-
Установить крышку 5 с измерителем 7 на бак сервоуправления 1.
-
Завинтить и затянуть барашковую гайку 6.
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст