TATRA T815. Снятие и установка пары задних мостов
TATRA T815. Снятие и установка пары задних мостов
а) Причины снятия и установки
-
В результате выполнения демонтажа первого заднего моста.
-
В результате выполнения демонтажа других агрегатов и подгрупп /дополнительная коробка передач, несущие трубы дифференциала/.
б) Технические условия
-
Все уплотнительные кольца заменить новыми.
-
После установки долить масло в масляные наполнители в соответствие с планом смазки.
3 После установки проконтролировать герметичность воздухонапорных трубопроводов.
-
Гайки соединений деталей хребтовой рамы затянуть моментом 420±10% Нм.
-
Проконтролировать отклонение колес задних мостов.
-
Произвести проверку ABS.
-
При демонтаже воздухопроводов и электропроводов необходимо их обозначить, чтобы предотвратить возможную замену во время установки.
в) Порядок снятия
-
Снять задние крылья с кронштейнами.
-
Снять седло опорно-сцепного устройства (поворотный круг).
-
Отвинтить болты отпускания тормоза пружинных тормозных цилиндров.
Рис. 7.141 Болт отпускания тормоза пружинного цилиндра
-
Выпустить воздух из тормозной системы в соответствии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Часть 9).
-
Выпустить масло из обеих задних раздаточных коробок и несущих труб в предварительно приготовленную емкость в соответствии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Подглава 7.5.2) и (См. Часть 6).
-
Под дополнительную коробку передач подставить гидравлический домкрат и с целью безопасности подставить подходящую подставку и под переднюю несущую трубу.
-
Отсоединить от мостов тормозные шланги 2 и
ABS 1.
Рис. 7.142 Тормозные трубки и коннектор
ABS колеса 2-го заднего моста - отключение
-
Отсоединить трубопровод подачи воздуха к клапанам управления механизмами блокировки дифференциалов 1 и соответствующие электрические кабели.
-
Отсоединить воздухопроводы центрального накачивания 6, для выпуска воздуха из коробки дифференциала 7 и трубопроводы подачи воздуха 2 и 5.
-
Отсоединить штангу 3 регулировочных клапанов 1 пневматической подвески, и оба двухходовых клапана подвески (См. Часть 8).
-
Снять резиновую гофрированную деталь 4 с пневматической подвески в соответствии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Часть 8).
Рис. 7.143 Цилиндры управления механизмами блокировки дифференциалов - снятие
Рис. 7.144 Пневматическая подвеска заднего моста - снятие
-
Снять топливный бак.
-
Отсоединить отдельные воздухопроводы и снять воздухосборник в соответствии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Часть 9).
-
Ослабить винтовые соединения, крепящие переднюю часть лонжеронной рамы к поперечникам. Снять винтовые соединения 2, крепящие задний поперечник 3 (вместе с дистанционным элементом) к раме 1.
Рис. 7.145 Закрепление заднего поперечника к лонжеронной раме - снятие
-
Отвинтить крепежную гайку между дополнительной коробкой передач и задней несущей трубой.
Рис. 7.146 Отвинчивание гаек между дополнительной коробкой передач и задней несущей трубой
-
Приподнять автомобильную раму настолько, чтобы можно было выехать с обеми мостами за автомобиль.
-
Оба задних моста с задней несущей трубой на колесах выдвинуть в направлении продольной оси таким образом, чтобы выдвинулся нижний вал дополнительной коробки передач из конического дифференциала.
-
Отвинтить гайки задней несущей трубы и с помощью подвеса выдвинуть трубу в направлении продольной оси из зацепления центрального зубчатого колеса и шестерни и снять поперечник.
ВНИМАНИЕ:
При поднятии задней части вспомогательной рамы проследить места возможных ударов по всей длине рамы, чтобы предотвратить повреждение шлангов, труб и электрических проводников.
Если необходимо, отсоединить трубы, шланги и электрические проводники.
г) Порядок установки
-
Установить заднюю несущую трубу (с помощью подвеса) по продольной оси в соответсвии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Часть 6).
-
Под приподнятую заднюю часть автомобиля осторожно надвинуть - точно в направлении продольной оси автомобиля «пару задних мостов в сборе» вместе с несущей трубой.
-
Опустить осторожно заднюю часть автомобиля на поперечины (центрирующие прокладки промежуточной части должны зайти в отверстия рамы).
-
Навинтить стопорные гайки между дополнительной коробкой передач и задней несущей трубой. Гайки равномерно затянуть моментом 420 ± 10 Нм.
Рис. 7.147 Завинчивание гаек между дополнительной коробкой передач и задней несущей трубой
-
Привинтить болтовые соединения, соединяющие вспомогательную раму с промежуточной частью. Ограничить зазор между вспомогательной рамой и поперечинами с помощью прокладок. Привинтить болтовые соединения 2, соединяющие остальные поперечники 3 со вспомогательной рамой 1 и затянуть их моментом 400 ± 40 Нм.
Рис. 7.148 Закрепление заднего поперечника к вспомогательной раме - установка
Рис. 7.149 Тормозные трубки и коннектор ABS колеса 2-ого заднего моста - присоединение
Рис. 7.150 Цилиндры управления механизмами блокировки дифференциалов - установка
Рис. 7.151 Пневматическая подвеска заднего моста - установка
-
К тормозным цилиндрам привинтить тормозные шланги 2 и соединить коннектор ABS 1.
-
Привинтить трубопровод подачи воздуха к клапанам управления механизмами блокировки дифференциалов 1, вместе с соответствующими электрическими кабелями.
-
Установить резиновую гофрированную деталь 4 пневматической подвески в соответствии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Часть 8).
-
Подсоединить тягу 3 регулировочных клапанов 1 пневматической подвески и оба двухходовых клапана подвески (См. Часть 8).
-
Подсоединить воздухопроводы центрального накачивания 6, для выпускания воздуха из коробки дифференциала 7 и трубопроводы подачи воздуха 2 и 5.
-
Навинтить болты отпускания тормоза пружинных тормозных цилиндров (См. Рис. 7.141).
-
Установить воздухосборник в соответствии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Часть 9).
-
Наполнить масляные наполнители раздаточных коробок в соответствии с установленным порядком действий, указанным в:(См. Подглава 7.5.2).
-
Установить топливный бак.
-
Установить задние крылья в соответствии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Часть 12).
-
Установить седло опорно-сцепного устройства (поворотный круг).
-
Отрегулировать развал колес в соответствии с установленным порядком действий, указанным в: (См. Часть 8).
-
Произвести проверку ABS (См. Часть 9).
-
Во время испытательного пробега проверить функционирование обеих задних мостов и тормозной системы.
-
После испытательного пробега проверить уровень масла в масляных наполнителях.
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст