Техническое обслуживание через каждые 500 часов работы трактора Беларус 570 / 572 / 592.2

Техническое обслуживание через каждые 500 часов работы трактора Беларус 570 / 572 / 592.2

  1. Общие указания

    Выполните предыдущие операции, а также операции, перечисленные в на-стоящем подразделе 6.4.4.

  2. Операция 31. Проверка уровня масла в корпусах колесных редукторов и корпусе главной передачи ПВМ.

    Примечание – Операция выполняется на тракторах «БЕЛАРУС-592.2»

    Перед проверкой уровня масла в корпусах колесных редукторов и корпусе главной передачи ПВМ установите трактор на ровную горизонтальную площадку. Дизель должен быть заглушен. Включите стояночный тормоз и заблокируйте от пе-ремещения задние колеса противооткатными упорами, спереди и сзади.

    Для проверки уровня масла в корпусах редукторов и главной передачи ПВМ с пла-нетарно-цилиндрическими колесными редукторами выполните следующее:

    • для проверки уровня масла в корпусах колесных редукторов отверните кон-трольно-заливные пробки 1 (рисунок 6.4.28) в корпусе колесного редуктора 2;

    • проверьте, чтобы уровень масла совпадал с нижними кромками отверстий контрольно-заливных пробок 1;

    • если необходимо, долейте масло до требуемого уровня;

    • установите на место контрольно-заливные пробки 1.

    image

    1 – пробка контрольно-заливного отверстия, 2 – корпус колесного редуктора.

    Рисунок 6.4.28 – Проверка уровней масла в корпусах планетарно-цилиндрических колесных редукторов ПВМ

    • для проверки уровня масла в корпусе главной передачи отверните контроль-но-заливную пробку 1 (рисунок 6.4.29) одного из рукавов балки моста;

    • проверьте, чтобы уровень масла совпадал с нижней кромкой отверстия кон-трольно-заливной пробки 1;

    • если необходимо, долейте масло до требуемого уровня;

    • установите на место контрольно-заливную пробку 1.

    image

    1 – пробка контрольно-заливного отверстия корпуса ПВМ.

    Рисунок 6.4.29 – Проверка уровня масла в центральной передаче ПВМ пла-нетарно-цилиндрических колесных редукторов ПВМ

  3. Операция 32. Проверка уровня масла в корпусе главной передачи и нижних конических парах колесных редукторов ПВМ

    Примечание – Операция выполняется на тракторах «БЕЛАРУС-572»

    Перед проверкой уровня масла в корпусах нижних конических пар и корпусе главной передачи ПВМ установите трактор на ровную горизонтальную площадку. Дизель должен быть заглушен. Включите стояночный тормоз и заблокируйте от пе-ремещения задние колеса противооткатными упорами, спереди и сзади.

    Для проверки уровня масла в корпусах нижних конических пар и главной пе-редачи ПВМ с коническими колесными редукторами выполните следующее:

    • отверните контрольно-заливные пробки корпусов нижних конических пар 1 (рисунок 6.4.30) и контрольно-заливную пробку корпуса главной передачи 2;

    • проверьте, чтобы уровень масла совпадал с нижними кромками отверстий контрольно-заливных пробок 1 и 2;

    • если необходимо, долейте масло до требуемого уровня;

    • установите на место контрольно-заливные пробки 1 и 2;

    image

    1 – контрольно-заливная пробка корпуса нижней конической пары; 2 – кон-трольно-заливная пробка корпуса главной передачи.

    Рисунок 6.4.30 – Проверка уровня масла в корпусах нижних конических пар и главной передачи ПВМ с коническими колесными редукторами

  4. Операция 33. Очистка фильтрующего элемента фильтра регулятора давления воздуха в пневмосистеме

    Для очистки фильтрующего элемента фильтра регулятора давления воздуха 3 (рисунок 6.4.31) в пневмосистеме необходимо выполнить следующее:

    • отвернуть болты 1 и снять крышку 2;

    • извлечь фильтрующий элемент, промыть его в моющем растворе и продуть сжатым воздухом;

    • установите фильтрующий элемент, а затем крышку, на место.

    image

    1 – болт, 2 – крышка; 3 – регулятор давления воздуха в пневмосистеме.

    Рисунок 6.4.31 – Очистка фильтрующего элемента фильтра регулятора давления воздуха

    Примечание – Операция очистки фильтрующего элемента фильтра регулятора дав-

    ления воздуха в пневмосистеме выполняется только на регуляторе 80-3512010. Маркировка обозначения регулятора давления воздуха расположена на поверхности А корпуса регуля-тора.

  5. Операция 34. Проверка / регулировка управления рабочими тормозами Выполните проверку и, при необходимости, регулировку управления рабочими тор-

    мозами, как указано в подразделе 3.7.3 «Регулировка управления рабочими тормозами».

  6. Операция 35. Проверка / регулировка управления стояночным тормозом Выполните проверку эффективности действия стояночного тормоза и, при не-обходимости, регулировку управления стояночным тормозом, как указано в подраз-

    деле 3.7.5 «Регулировка управления стояночным тормозом».

  7. Операция 36. Проверка герметичности магистралей пневмосистемы Для проверки герметичности магистралей пневмосистемы необходимо выпол-

    нить следующее:

    • довести давление в пневмосистеме до величины от 0,6 до 0,65 МПа (по ука-зателю давления воздуха на щитке приборов) и заглушить двигатель;

    • присоединить манометр со шкалой не менее 1 МПа к головке соединительной;

    • проверить по манометру, чтобы падение давления воздуха за 30 минут не превы-сило 0,2 МПа. В противном случае, установить место утечки воздуха и устранить дефект.

  8. Операция 37. Проверка / регулировка привода тормозного крана пнев-мосистемы

    Выполните проверку и, при необходимости, регулировку привода тормозного крана, как указано в п. 3.8.2.2 «Проверка и регулировка привода тормозного крана пневмосистемы».

  9. Операция 38. Проверка герметичности всех соединений воздухоочи-стителя и впускного тракта

    Для проверки герметичности используйте «Устройство для проверки герме-тичности впускного тракта КИ-4870 ГОСНИТИ» или его аналог. При отсутствии уст-ройства герметичность соединений проверьте следующим образом:

    • снимите моноциклон;

    • произведите пуск двигателя согласно пункту «4.2.2.2 Подготовка к пуску и пуск двигателя»;

    • перекройте впускной патрубок воздухоочистителя. Если впускной тракт герметичен – двигатель заглохнет.

    Поврежденные соединительные элементы должны быть заменены.

    Затяжку хомутов впускного тракта производить крутящим моментом от 5,5 до 10 Н·м.

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАКТОРА С НЕГЕРМЕТИЧНЫМ ВПУСК-НЫМ ТРАКТОМ.

    Разгерметизация контура подачи воздуха к впускному коллектору может ока-зать негативное влияние на достоверность показаний индикатора засорения, в ре-зультате чего в цилиндры может попасть значительное количество неочищенного воздуха, содержащего высокую концентрацию пыли, которая при попадании в масло приводит к ускоренному износу цилиндропоршневой группы двигателя.

  10. Операция 39. Смазка втулок поворотного вала ЗНУ

    Для смазки втулок поворотного вала ЗНУ необходимо выполнить следующее:

      • очистить две масленки 2 (рисунок 6.4.32), расположенные в кронштейне ЗНУ

        1, от загрязнений и засохшей смазки;

      • прошприцевать обе масленки 2 смазкой до появления смазки из зазоров.

        image

        1 – кронштейн ЗНУ; 2 – масленка; 3 – шприц.

        Рисунок 6.4.32 – Смазка втулок поворотного вала ЗНУ

  11. Операция 40. Проверка уровня масла в трансмиссии

    Для проверки уровня масла в трансмиссии тракторов без ходоуменьшителя необходимо выполнить следующее:

      • установите трактор на ровную площадку;

      • извлеките масломерный стержень 1 (рисунок 6.4.33), который расположен с левой стороны коробки передач, и определите уровень масла;

      • нормальный рабочий уровень масла должен быть между верхней и средней метками масломерного стержня;

      • если необходимо, снимите пробку 5 на верхней крышке коробки передач 6 и долейте масло до требуемого уровня (для доступа к маслозаливной пробке 5 отвер-ните пять болтов, и снимите крышку пола под ногами);

      • установите на место масломерный стержень 1 и пробку 5 и крышку пола.

        Для проверки уровня масла в трансмиссии тракторов, оборудованных ходо-уменьшителем (гидроходоуменьшителем) необходимо выполнить следующее:

      • установите трактор на ровную площадку;

      • отверните контрольную пробку 3 (рисунок 6.4.33), расположенную на корпусе ходоуменьшителя (гидроходоуменьшителя) 4;

      • если уровень масла ниже уровня контрольной пробки 3, залейте масло до уровня контрольной пробки 3, заверните контрольную пробку 3 и дополнительно до-лейте 10±0,1 литров масла в корпус коробки передач. Если уровень масла выше контрольной пробки 3, то дождитесь слива масла до уровня контрольной пробки 3, заверните контрольную пробку 3 и долейте 10±0,1 литров масла в коробку передач.

      • для доливки масла снимите заливную пробку 5 на верхней крышке коробки передач 6 и долейте масло до требуемого уровня (для доступа к маслозаливной пробке 5 отверните пять болтов, и снимите крышку пола под ногами).

      • установите на место пробку 5 и крышку пола.

    image image

    1 – масломерный стержень; 2 – корпус коробки передач; 3 – контрольная проб-ка ходоуменьшителя (гидроходоуменьшителя); 4 – корпус ходоуменьшителя (гидро-ходоуменьшителя); 5 – заливная пробка; 6 – верхняя крышка коробки передач.

    Рисунок 6.4.33 – Проверка уровня масла в трансмиссии

  12. Операция 41. Проверка / регулировка управления задним ВОМ

    Если размер «А» (рисунок 6.4.34) при крайнем заднем расположении рычага включения ВОМ 2 составляет менее 20 мм, что свидетельствует об износе тормоз-ных лент в крышке ВОМ, необходимо выполнить регулировки заднего ВОМ, как ука-зано в подразделе 3.5 «Задний вал отбора мощности»

    image

    1 – пульт; 2 – рычаг включения ВОМ. Рисунок 6.4.34– Проверка управления ВОМ

  13. Операция 42. Проверка / регулировка зазоров между клапанами и ко-ромыслами двигателя

    Зазоры между клапанами и коромыслами проверяйте и, при необходимости, регулируйте через каждые 500 часов работы, а также после снятия головки цилинд-ров, подтяжки болтов крепления головки цилиндров и при появлении стука клапанов.

    Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана при проверке на непрогретом двигателе Д-242 / Д-242С (температура ОЖ и масла не более 60 С) должен быть:

    0,250,05

    впускные клапаны и выпускные клапаны – 0,10

    мм.

    При регулировке зазор между торцом стержня клапана и бойком коромысла на непрогретом двигателе Д-242 / Д-242С устанавливайте:

    впускные клапаны и выпускные клапаны

    0,250,05

    мм.

    Регулировку производите в следующей последовательности:

    • снимите колпаки крышек головок цилиндров и проверьте затяжку болтов и гаек крепления стоек осей коромысел;

    • проверните коленчатый вал до момента перекрытия клапанов в первом ци-линдре (впускной клапан первого цилиндра начинает открываться, а выпускной за-канчивает закрываться) и отрегулируйте зазоры в четвертом, шестом, седьмом и восьмом клапанах (считая от вентилятора), затем поверните коленчатый вал на один оборот, установив перекрытие в четвертом цилиндре, и отрегулируйте зазоры в первом, втором, третьем и пятом клапанах.

      Для регулировки зазора отпустите, в соответствии с рисунком 6.4.35, контргай-ку 3 регулировочного винта 1 на коромысле регулируемого клапана и, поворачивая винт, установите необходимый зазор по щупу 2 между бойком коромысла и торцом стержня клапана. После установки зазора затяните контргайку. По окончании регу-лировки зазора в клапанах поставьте на место колпак крышки головки цилиндров.

      image

      1 – винт регулировочный; 2 – щуп; 3 – контргайка.

      Рисунок 6.4.35 – Регулировка зазора в клапанах

  14. Операция 43. Проверка и регулировка осевого натяга в конических подшипниках шкворня

    Примечание – Операция выполняется на тракторах «БЕЛАРУС-592.2»

    До проведения проверки, и, при необходимости, регулировки осевого натяга в конических подшипниках 6 (рисунок 6.4.36) шкворня необходимо выполнить сле-дующие подготовительные работы:

    • очистить ПВМ от грязи;

    • установить трактор на ровную площадку, заглушить двигатель, затормозить его стояночным тормозом, заблокировать от перемещения задние колеса клиньями спереди и сзади;

    • поддомкратить переднюю часть трактора с установкой под ПВМ опор в соот-ветствующих местах поддомкрачивания;

    • отвернуть гайки крепления колес и снять колеса, соблюдая меры предосто-рожности;

    • отсоединить рулевую тягу от левого и правого колесных редукторов и снять ее с ПВМ;

    • отсоединить палец крепления гидроцилиндра от кронштейна, закрепленного на колесном редукторе.

      Проверку осевого натяга в конических подшипниках шкворня требуется произ-водить следующим образом:

    • с помощью динамометра определить усилие поворота каждого колесного ре-дуктора сначала в одну, а затем в другую сторону. Усилие необходимо приклады-вать к болтам крепления колеса, наиболее близко расположенным к горизонтальной оси редуктора.

    • осевой натяг в подшипниках должен соответствовать усилию поворота ре-дуктора от 60 до 80 Н, приложенному к болтам крепления колеса. Операцию провер-ки усилия необходимо повторить три раза в каждую сторону для определения сред-него значения.

      При усилии поворота от 30 до 50 Н, необходимо произвести регулировку натя-га в подшипниках шкворня в следующей последовательности:

    • проверить усилие затяжки болтов нижней оси 7 (должно быть от 180 до

      200 Нм);

    • вывернуть болты 4 (рисунок 6.4.36) крепления верхней оси шкворня 1;

    • с помощью демонтажных болтов приподнять верхнюю ось 1 и удалением ре-гулировочных прокладок 5 одинаковой толщины с обеих сторон фланца оси добить-ся необходимого натяга в подшипниках;

    • затянуть болты 4 крепления осей моментом от 180 до 200 Нм, при этом за-тяжку производить перекрёстно с обязательным проворачиванием колёсного ре-дуктора;

    • повторно проверить натяг в подшипниках шкворня путем проверки усилия поворота редуктора в обе стороны;

    • повторить перечисленные операции для второго колесного редуктора.

      При усилии поворота менее 30 Н перед регулировкой натяга в подшипниках необходимо демонтировать нижнюю ось 7 (рисунок 6.4.36) и проверить техническое состояние нижнего подшипника.

      После регулировки произвести смазку подшипников колесного редуктора. Смазку нагнетать через масленку 3 в осях 1, 7, предварительно сняв защитный колпачок 2.

      После регулировки и смазки подшипников шкворневого соединения устано-вить снятые с ПВМ детали в обратной последовательности. Затянуть гайки крепле-ния цилиндра рулевого управления моментом от 180 до 200 Нм, гайки крепления рулевой тяги моментом от 110 до 130 Нм.

      image

      1,7 – ось поворотного шкворня; 2 – колпачок защитный; 3 – масленка; 4 – болт, 5 – прокладки регулировочные; 6 – подшипник роликовый конический; 8 – гайка; 9, 10 – подшипник роликовый конический; 11 – фланец колеса.

      Рисунок 6.4.36 – Регулировка осевого натяга в конических подшипниках шкворня

  15. Операция 44. Замена фильтрующего элемента и промывка сапуна в совмещенном баке ГНС и ГОРУ

    Первая и вторая замена фильтрующего элемента выполняется через 500 ча-сов работы трактора. Далее замену фильтрующего элемента требуется производить через каждые 1000 часов работы, совместно с заменой масла в ГНС и ГОРУ.

    Для замены фильтрующего элемента в совмещенном баке ГНС и ГОРУ вы-полните следующее:

    • снимите болты 2 (рисунок 6.4.37), крышку 1 и извлеките фильтрующий эле-мент в сборе с помощью ограничителя 4;

    • снимите гайки 3, ограничитель 4 и фильтрующий элемент 5;

    • промойте корпус 6 в моющем растворе;

    • установите новый фильтрующий элемент и соберите фильтр, выполнив опе-рации в обратной последовательности;

    • установите фильтр в сборе в бак гидросистемы, закройте его крышкой 1 и за-крепите болтами 2.

    • проверьте уровень масла в баке ГНС и ГОРУ, как указано в пункте 6.4.1.4,

    если необходимо – долейте.

    image

    1 – крышка; 2 – болт; 3 – гайка; 4 – ограничитель; 5 – фильтрующий элемент; 6 – корпус.

    Рисунок 6.4.37 – Замена фильтрующего элемента в баке ГНС и ГОРУ

    Одновременно с заменой фильтрующего элемента отверните пробку сапуна совмещенного бака ГНС и ГОРУ, достаньте поролоновую набивку, промойте ее, отожмите и установите на место.

  16. Операция 45. Проверка уровня масла в корпусах тормозов, работаю-щих в масляной ванне

Для проверки уровня масла в корпусах тормозов, работающих в масляной ванне, выполните следующее:

  • установите трактор на ровную площадку;

  • отверните контрольно-заливные пробки 1 (рисунок 6.4.38) в правом и левом корпусах тормозов;

    -если уровень масла в корпусах тормозов ниже контрольно-заливных пробок 1 на передних стенках корпусов, долейте масло до уровня контрольно-заливных про-бок 1 через отверстия пробок 1;

    image

  • заверните пробки 1.

1 -контрольно-заливная пробка, 2 – сливная пробка

Рисунок 6.4.38 – Проверка уровня масла в корпусах тормозов, работающих в масля-ной ванне

Техническое обслуживание через каждые 1000 часов работы трактора Беларус 570 / 572 / 592.2

  1. Общие указания

    Выполните предыдущие операции, а также операции, перечисленные в на-стоящем подразделе 6.4.5.

  2. Операция 46.Проверка осевого люфта и регулировка конических под-шипников фланца колеса

    Необходимо проверить индикатором осевой люфт в конических подшипниках

    9, 10 (рисунок 6.4.36) замеряя смещение фланца 11.

    Конические подшипники не должны иметь осевого люфта. Если люфт обнару-жен – необходимо произвести регулировку подшипников следующим образом:

    • отвернув болты, снимите крышку, закрывающую гайку 8 (рисунок 6.4.36);

    • затяните гайку моментом от 180 до 200 Н·м, затем отверните на угол от 15 до

    1. При затяжке гайки необходимо проворачивать фланец 11, чтобы ролики под-шипников заняли в обоймах правильное положение;

      • после регулировки, раскерните поясок гайки в двух прорезях фланца. Угло-вое перемещение гайки не допускается.

  3. Операция 47. Замена масла в совмещенном баке ГНС и ГОРУ

    Перед заменой масла прогрейте масло в гидросистеме ГНС и ГОРУ до нор-мальной рабочей температуры, для чего произведите запуск двигателя и установите любой из рычагов управления гидравлическими выводами в положение «подъем» и удерживайте рычаг в этом положении до нагрева гидросистемы.

    Для замены масла в гидросистемах ЗНУ и ГОРУ выполните следующее:

      • установите трактор на ровной площадке, поднимите тяги ЗНУ в крайнее верхнее положение, затормозите трактор стояночным тормозом. Двигатель должен быть заглушен;

      • отверните пробку маслозаливного отверстия 2 (рисунок 6.4.39) и сливную пробку

        3, слейте из маслобака масло в специальную емкость для отработанного масла;

      • установите на место сливную пробку 3 и заправьте систему свежим маслом до требуемой метки «П» по указателю уровня масла 1. При использовании машин, требующих большого отбора масла, залейте масло до уровня, соответствующего верхней отметке «С».

      • установите на место пробку маслозаливного отверстия 2.

    image

    1 – указатель уровня масла; 2 – пробка маслозаливного отверстия; 3 – сливная пробка.

    Рисунок 6.4.39 – Замена масла в гидросистемах ЗНУ и ГОРУ

    ВНИМАНИЕ: ОПЕРАЦИЮ ЗАМЕНЫ МАСЛА в ГНС и ГОРУ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ПРИ ВТЯНУТЫХ ШТОКАХ ГИДРОЦИЛИНДРОВ ЗНУ И АГ-РЕГАТИРУЕМЫХ С ТРАКТОРОМ МАШИН!

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОНТАК-ТА С ГОРЯЧИМ МАСЛОМ!

  4. Операция 48. Замена масла в трансмиссии

    Перед заменой масла прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей темпе-ратуры посредством движения трактора.

    Для замены масла в трансмиссии выполните следующее:

    • установите трактор на ровной горизонтальной площадке. Двигатель должен быть заглушен. Включите стояночный тормоз и заблокируйте от перемещения коле-са спереди и сзади противооткатными упорами, исключающими самопроизвольное перемещение трактора;

    • отверните сливную пробку 1 (рисунок 6.4.40) из корпуса заднего моста и сливную пробку 2 из корпуса коробки передач, слейте масло в специальную емкость для отработанного масла, если трактор оборудован ходоуменьшителем (гидроходо-уменьшителем), также отверните контрольную пробку 3 (рисунок 6.4.40), располо-женную на корпусе КП с левой стороны;

    • установите на место сливные пробки 1 (рисунок 6.4.40) и 2;

    • отверните маслозаливную пробку 4 на верхней крышке коробки передач и заправьте трансмиссию свежим маслом (для доступа к маслозаливной пробке 10 (рисунок 3.2.1) отверните пять болтов, и снимите крышку пола под ногами):

      1. На тракторе без ходоуменьшителя нормальный уровень масла в транс-миссии должен быть между верхней и средней метками масломерного стержня, как указано в п. 6.4.4.9 «Операция 40. Проверка уровня масла в трансмиссии».

      2. На тракторе, оборудованном ходоуменьшителем (гидроходоуменьши-телем), залейте масло до уровня контрольной пробки 3 (рисунок 6.4.40), затем уста-новите на место контрольную пробку 3 и долейте дополнительно 100,1 л. масла.

  • установите на место маслозаливную заливную пробку 10 (рисунок 3.3.1).

  • на тракторах без ходоуменьшителя (гидроходоуменьшителя) прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей температуры посредством движения трактора и проверьте уровень масла. Если необходимо, долейте масло до требуемого уровня.

  • установите на место крышку пола.

    image image

    1 – сливная пробка корпуса заднего моста; 2 – сливная пробка корпуса короб-ки передач; 3 – контрольная пробка ходоуменьшителя (гидроходоуменьшителя); 4 – корпус ходоуменьшителя (гидроходоуменьшителя).

    Рисунок 6.4.40 – Замена масла в трансмиссии

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОНТАК-ТА С ГОРЯЧИМ МАСЛОМ!

    6.5.4.5 Операция 49. Замена масла в корпусах тормозов, работающих в мас-ляной ванне

    Для слива масла из корпусов тормозов, работающих в масляной ванне необ-ходимо выполнить следующее:

  • установите трактор на ровной горизонтальной площадке;

  • отверните контрольно-заливные пробки 1 (рисунок 6.4.39) в правом и левом корпусах тормозов;

  • отверните сливные пробки 2 (рисунок 6.4.39) в правом и левом корпусах тор-мозов и слейте масло в контейнер для отработанного масла;

  • заверните сливные пробки 2;

  • через отверстия контрольно-заливных пробок 1 залейте масло в оба корпуса тормозов до контрольно-заливных пробок 1 на передних стенках корпусов.

  • заверните контрольно-заливные пробки 1;

    Примечания: Операции замены масла в корпусах тормозов должны быть про-изведены одновременно с заменой масла в трансмиссии.

          1. Операция 50. Смазка втулок поворотных цапф передней оси Примечание -Операция выполняется только на тракторах «БЕЛАРУС-570»

            Для смазки втулок поворотных цапф передней оси выполните следующее:

  • очистите две масленки 2 (рисунок 6.4.41), расположенные на корпусах пово-ротных цапф 1, от загрязнений и засохшей смазки;

  • с помощью шприца 4 сделайте от 10 до 12 нагнетаний консистентной смазки, через масленки 2 (одна масленка на каждую цапфу).

image

1 – поворотная цапфа; 2 – масленка; 3 – корпус поворотной цапфы; 4 – шприц.

Рисунок 6.4.41– Смазка втулок поворотных цапф передней оси

        1. Операция 51. Смазка подшипников ступиц передних колес Примечание -Операция выполняется только на тракторах «БЕЛАРУС-570».

          Перед выполнением смазки ступиц передних колес установите трактор на ров-ной горизонтальной площадке. Двигатель должен быть заглушен. Включите стоя-ночный тормоз и заблокируйте от перемещения задние колеса противооткатными упорами спереди и сзади;

          Смазка подшипников ступицы переднего колеса выполняется следующим образом:

          • поднимите переднюю ось до отрыва колес от земли и установите опору под переднюю ось;

          • снимите колесо;

          • отверните болты 5 (рисунок 6.4.42), снимите крышку 3, прокладку 6;

          • снимите шплинт 1, корончатую гайку 2, кольцо 4, наружный подшипник 8 и ступицу в сборе;

          • снимите обойму внутреннего подшипника 9 с полуоси;

          • промойте все детали в дизельном топливе;

          • при наличии износа или повреждения подшипников и манжет замените их новыми;

          • соберите все снятые детали в последовательности обратной разборке;

          • заполните пространство между подшипниками 8 и 9 внутри ступицы конси-стентной смазкой наполовину объема;

          • затяните корончатую гайку 2 моментом (100 10) Нм. Отпустите гайку до совпадения прорези с отверстием оси и зашплинтуйте гайку;

          • заполните смазкой внутреннюю полость крышки 3 наполовину объема;

          image

          1 – шплинт; 2 – гайка корончатая; 3 – крышка; 4 – кольцо; 5 – болт; 6 – про-кладка; 7 – ступица; 8 – наружный подшипник; 9 – внутренний подшипник; 10 – пово-ротная цапфа.

          Рисунок 6.4.42 – Смазка ступицы переднего колеса Повторите перечисленные операции для другого колеса.

        2. Операция 52. Замена масла в корпусе главной передачи ПВМ, проме-жуточной опоре карданного привода ПВМ, верхних и нижних конических парах ко-лесных редукторов ПВМ

          Примечание: Операция выполняется только на тракторах «БЕЛАРУС 572»

          Перед заменой масла прогрейте масла в корпусах ПВМ и промежуточной опо-ры до нормальной рабочей температуры посредством движения трактора.

          Затем установите трактор на ровной горизонтальной площадке. Дизель дол-жен быть заглушен. Включите стояночный тормоз и заблокируйте от перемещения задние колеса противооткатными упорами спереди и сзади;

          Для замены масла в корпусе промежуточной опоре выполните следующее:

          • отверните контрольно-заливную пробку 1 (рисунок 6.4.43) и сливную пробку 2 из корпуса промежуточной опоры, слейте масло в специальную емкость для отрабо-танного масла;

          • установите на место сливную пробку 2 и заправьте через контрольно-заливное отверстие корпус промежуточной опоры свежим маслом до уровня нижней кромки отверстия контрольно-заливной пробки 1;

          • установите на место контрольно-заливную пробку 1.

            image

            1 – контрольно-заливная пробка; 2 – сливная пробка; 3 – корпус промежуточ-ной опоры;

            Рисунок 6.4.43 – Замена масла в корпусе промежуточной опоры

            Для замены масла в корпусах ПВМ с коническими колесными редукторами выполните следующее:

          • отверните контрольно-заливные пробки корпуса нижних конических пар 2 (рисунок 6.4.44), корпуса верхних конических пар 3; корпуса главной передачи 4;

          • отверните сливные пробки корпуса нижних конических пар 1, корпуса главной передачи 5, слейте масло в специальную емкость для отработанного масла;

          • установите на место сливные пробки 1 и 5;

          • заправьте через контрольно-заливные отверстия корпуса нижних конических пар и главной передачи свежим маслом до уровней нижних кромок отверстий кон-трольно-заливных пробок 2 и 4;

          • установите на место контрольно-заливные пробки 2 и 4;

            image

            1, 5 – сливная пробка; 2, 3, 4 – контрольно-заливная пробка; Рисунок 6.4.44 – Замена масла в корпусах ПВМ с коническими редукторами

          • для удаления масла из корпусов верхней конической пары с помощью шпри-ца 3 (рисунок 6.4.45) для жидкой смазки откачайте часть масла через контрольно-заливные отверстия 4;

          • отверните болты 2, снимите крышку 1 с корпусов верхних конических пар и удалите шприцом оставшееся масло;

          • установите на место крышку 1 и болты 2;

          • с помощью шприца для жидкой смазки заправьте маслом емкости верхних конических пар до нижней кромки отверстия 4.

          • установите на место контрольно-заливную пробку 3 (рисунок 6.4.45).

          image

          1 – крышка; 2 – болт; 3 – шприц для жидкой смазки; 4 – контрольно-заливное отверстие корпуса верхней конической пары.

          Рисунок 6.4.45 – Удаление масла из корпуса верхней конической пары

        3. Операция 53. Замена масла в корпусе главной передачи ПВМ, проме-жуточной опоре карданного привода ПВМ и корпусах колесных редукторов ПВМ

          Примечание: Операция выполняется только на тракторах «БЕЛАРУС 592.2»

          Перед заменой масла прогрейте масла в корпусах ПВМ и промежуточной опо-ры до нормальной рабочей температуры посредством движения шасси.

          Затем установите шасси на ровной горизонтальной площадке. Дизель должен быть заглушен. Включите стояночный тормоз и заблокируйте от перемещения зад-ние колеса противооткатными упорами спереди и сзади.

          Для замены масла в корпусе промежуточной опоры выполните следующее:

          • отверните контрольно-заливную пробку 1 (рисунок 6.4.46) и сливную пробку 2 из корпуса промежуточной опоры, слейте масло в специальную емкость для отрабо-танного масла;

          • установите на место сливную пробку 2 и заправьте через контрольно-заливное отверстие корпус промежуточной опоры свежим маслом до уровня нижней кромки отверстия контрольно-заливной пробки 1;

          • установите на место контрольно-заливную пробку 1.

          image

          1 – контрольнозаливная пробка; 2 – сливная пробка; 3 – корпус промежуточной опоры.

          Рисунок 6.4.46 – Замена масла в корпусе промежуточной опоры

          Для замены масла в корпусах ПВМ выполните следующее:

          • отверните контрольно-заливные пробки обоих колесных редукторов 1 (рису-нок 6.4.47), контрольно-заливные пробки 1 в правом и левом рукавах балки ПВМ (рисунок 6.4.29), а также сливные пробки обоих колесных редукторов 2 (рисунок 6.4.47) и сливную пробку главной передачи 4 и слейте масло в специальную емкость для отработанного масла;

          • установите на место сливные пробки 2 и 4;

          • заправьте корпуса колесных редукторов свежим маслом до нижних кромок контрольно-заливных отверстий;

          • заправьте маслом корпус главной передачи через контрольно-заливное отверстие в одном из рукавов балки моста, заливку в это отверстие производите до тех пор, пока масло в другом рукаве не достигнет нижней кромки контрольно-заливного отверстия;

          • установите на место контрольно-заливные пробки корпусов колесных и глав-ной передачи.

          image

          1 – пробка контрольно-заливного отверстия колесного редуктора; 2 – пробка сливного отверстия колесного редуктора; 3 – корпус колесного редуктора; 4 – пробка сливного отверстия центральной передачи.

          Рисунок 6.4.47 – Замена масла в корпусах ПВМ

          ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОНТАК-ТА С ГОРЯЧИМ МАСЛОМ!

        4. Операция 54. Смазка механизма шестеренчатых раскосов ЗНУ

          Примечание – Операция выполняется только на шестеренчатых раскосах.

          Прошприцуйте механизм регулировки раскосов (одна точка смазки на каждый шестеренчатый раскос), для чего сделайте от четырех до шести нагнетаний шпри-цем через масленку 1 (рисунок 6.4.48) в верхней части раскоса 2 смазкой, указанной в таблице 6.7.1.

          image

          1 -масленка; 2 -шестеренчатый раскос.

          Рисунок 6.4.48 – Смазка механизма шестеренчатого раскоса ЗНУ

          щее:

        5. Операция 55. Замена смазки в шарнирах рулевой тяги

          Для замены смазки в шарнирах рулевой тяги необходимо выполнить следую-

          • снять контровочную проволоку 3 (рисунок 6.4.16);

          • отвернуть резьбовую пробку 4;

          • удалить из шарниров 5 находящуюся в них смазку;

          • заполните шарниры новой смазкой указанной в таблице 6.7.1;

          • завернуть резьбовую пробку 4 так, чтобы зазор в шарнирном соединении от-

            сутствовал;

            • законтрить пробку 4 проволокой 3.

        6. Операция 56 Проверка/регулировка регулятора давления пневмосистемы Выполните проверку и, при необходимости, регулировку регулятора давления

          пневмосистемы, как указано в подразделе 3.8.3 «Проверка и регулировка регулятора давления пневмосистемы».

          ров

        7. Операция 57. Проверка / затяжка болтов крепления головки цилинд-

          Проверку затяжки болтов крепления головки цилиндров производите при про-

          гретом двигателе в следующем порядке:

            • снимите колпак и крышку головки цилиндров;

            • снимите ось коромысел с коромыслами и стойками;

            • динамометрическим ключом проверьте затяжку всех болтов крепления го-ловки цилиндров в последовательности, указанной на рисунке 6.4.49 и, при необхо-димости, произведите подтяжку болтов;

            • момент затяжки болтов крепления головки цилиндров должен быть (200±10) Нм.

            • после проверки затяжки болтов крепления головки цилиндров установите на место ось коромысел и отрегулируйте зазор между клапанами и коромыслами, как указано в п. 6.4.4.13 «Операция 42. Проверка/регулировка зазоров между клапанами и коромыслами двигателя».

            • установите на место колпак и крышку головки цилиндров.

              image

              Рисунок 6.4.49 – Схема последовательности затяжки болтов крепления голов-ки цилиндров

              ности:

        8. Операция 58. Промывка фильтра грубой очистки топлива

          Промывку фильтра грубой очистки топлива производите в следующей последователь-

          • закройте оба крана (рисунок 2.23.1) топливных баков;

          • отверните гайки болтов крепления стакана;

          • снимите стакан 1 (рисунок 6.4.50);

          • выверните ключом отражатель с сеткой 2;

          • снимите рассеиватель;

            image

            • промойте отражатель с сеткой, рассеиватель и стакан фильтра в дизельном топливе и установите их на место.

              1 – стакан; 2 – отражатель с сеткой; 3 – корпус фильтра.

              Рисунок 6.4.50 – Промывка фильтра грубой очистки топлива

              В соответствии с п. 6.4.5.15 «Операция 59. Замена фильтра или фильтрующе-го элемента фильтра тонкой очистки топлива» замените фильтр или фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива и заполните систему топливом (прокачай-те топливную систему).

        9. Операция 59. Замена фильтра или фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива

          Если на двигателе Вашего трактора установлен разборный фильтр тонкой очистки топлива, замените фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива, для чего выполните следующее:

            • закройте оба крана (рисунок 2.23.1) топливных баков;

            • слейте топливо из фильтра, отвернув пробку 4 (рисунок 6.4.51) в нижней час-ти корпуса. Не допускайте пролива топлива, слив топлива производите только в спе-циальную емкость;

            • отверните гайки крепления крышки 1 и снимите крышку;

            • извлеките из корпуса 3 фильтрующий элемент 2;

            • промойте дизельным топливом внутреннюю полость корпуса фильтра 3;

            • соберите фильтр с новым фильтрующим элементом;

            • заполните корпус фильтра топливом;

            • установите крышку 1 и крепежные гайки;

              image

            • удалите воздух из системы топливоподачи.

          1 – крышка фильтра; 2 – элемент фильтрующий; 3 – корпус фильтра; 4 – пробка. Рисунок 6.4.51 – Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива

          image

          Для удаления воздуха из системы топливоподачи двигателя с разборным фильтром тонкой очистки топлива, откройте краны топливных баков, отверните пробку 3 (рисунок 6.4.52) на корпусе топливного насоса (расположение пробки для спуска воздуха на топливных насосах разных типов отличается) и на 1-2 оборота штуцер 1 на фильтре тонкой очистки топлива. Прокачайте систему с помощью под-качивающего насоса 2, закрывая последовательно при появлении топлива пробку 3 на корпусе топливного насоса, а затем штуцер 1 на фильтре тонкой очистки.

          1 – штуцер; 2 – насос подкачивающий; 3 – пробка.

          Рисунок 6.4.52 – Удаление воздуха из системы топливоподачи двигателя с разборным фильтром тонкой очистки топлива

          Если на двигателе Вашего трактора установлен неразборный фильтр тонкой очи-стки топлива, замените фильтр тонкой очистки топлива, для чего выполните следующее:

          • закройте оба крана (рисунок 2.23.1) топливных баков;

          • слейте топливо из фильтра, отвернув пробку 4 (рисунок 6.4.53) в нижней час-ти корпуса;

          • не допускайте пролива топлива, слив топлива производите только в специ-альную емкость;

          • отверните фильтр 1 со штуцера 8 в корпусе 2 и установите вместо него но-вый фильтр, поставляемый в сборе с прокладкой 7, которую предварительно смажь-те моторным маслом;

          • после касания прокладки 7 установочной площадки «А» на корпусе 2 довер-ните фильтр еще на 3/4 оборота. При этом, доворачивание фильтра производите только усилием рук;

          • заполните систему топливом;

          • удалите воздух из системы топливоподачи.

            image

            1 – фильтр ФТ020-1117010; 2 – корпус; 3 – кронштейн; 4 – пробка (для слива от-стоя); 5 – штуцер отводящий; 6 – пробка (для выпуска воздуха); 7 – прокладка; 8 – штуцер.

            Рисунок 6.4.53 – Замена фильтра тонкой очистки топлива

            Вместо фильтра ФТ020-1117010 допускается установка других топливных фильтров неразборного типа с основными техническими характеристиками и разме-рами по следующим параметрам:

          • полноте отсева не менее 90%;

          • условной пропускной способности при перепаде давления 0,01 МПа не ме-нее 150 л/час;

          • диаметру – от 95 до 105 мм;

          • высоте – от 140 до 160 мм;

          • присоединительной резьбе -М16x1,5;

          • наружному диаметру уплотнительной прокладки – от 70 до 75 мм.

            Для удаления воздуха из системы топливоподачи двигателя с неразборным фильтром тонкой очистки топлива выполните следующее:

          • откройте краны топливных баков;

          • отверните пробку 1 (рисунок 6.4.54), расположенную на болте крепления от-водящего штуцера, на 2..3 оборота;

          • прокачайте систему с помощью подкачивающего насоса 3, заворачивая пробку при появлении топлива без пузырьков воздуха;

          • отверните пробку 2 на корпусе топливного насоса (расположение пробки для спуска воздуха на топливных насосах разных типов отличается);

            image

          • прокачайте систему с помощью подкачивающего насоса до появления топ-лива без пузырьков воздуха, заворачивая при этом пробку 2.

            1 – пробка (для выпуска воздуха); 2 – пробка; 3 – насос подкачивающий. Рисунок 6.4.54 – Удаление воздуха из системы топливоподачи двигателя с не-

            разборным фильтром тонкой очистки топлива

        10. Операция 60. Промывка фильтра предварительной очистки масла двигателя

          Для промывки фильтра 1 (рисунок 6.4.55) предварительной очистки масла двигателя необходимо выполнить следующее:

          • ослабьте четыре хомута 2 соединительных рукавов и извлеките фильтр из масляной магистрали 3, находящейся перед масляным радиатором двигателя;

            ВНИМАНИЕ: ЗАПОМНИТЕ, КАК БЫЛ СОРИЕНТИРОВАН ФИЛЬТР В МАСЛЯ-НОЙ МАГИСТРАЛИ. ПРОИЗВОЛЬНАЯ УСТАНОВКА ФИЛЬТРА В МАСЛЯНУЮ МА-ГИСТРАЛЬ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

          • промойте фильтр в дизельном топливе и продуйте сжатым воздухом в на-правлении стрелки, нанесенной на корпусе фильтра;

          • установите фильтр на место. При установке фильтра в масляную магистраль обеспечьте вход масла с той же стороны, что и до снятия фильтра;

          • затяните хомуты рукавов моментом от 3 до 3,5 Нм.

          image

          1 – фильтр предварительной очистки масла двигателя; 2 – хомут; 3 – масля-ная магистраль.

          Рисунок 6.4.55 – Промывка фильтра предварительной очистки масла двигателя

        11. Операция 61. Смазка кронштейнов выдвижных кулаков передней оси Примечание – Операция выполняется только на тракторах «БЕЛАРУС-570».

          Перед выполнением смазки кронштейнов выдвижных кулаков передней оси установите трактор на ровной горизонтальной площадке. Двигатель должен быть за-глушен. Включите стояночный тормоз и заблокируйте от перемещения задние коле-са противооткатными упорами спереди и сзади.

          image

          1, 7 – гайки; 2 – болты; 3 – выдвижной кулак; 4 – палец; 5 – корпус передней оси; 6 – гидроцилиндр; 8 – рулевая тяга.

          Рисунок 6.4.56 – Смазка кронштейнов выдвижных кулаков передней оси

          Смазка кронштейнов выдвижных кулаков передней оси выполняется следую-щим образом:

          • поднимите переднюю ось до отрыва колес от земли и установите опору под переднюю ось;

          • снимите колеса;

          • снимите рулевую тягу 8 (рисунок 6.4.56) отвернув гайки 1;

          • отсоедините гидроцилиндр 6 рулевого управления от поворотного рычага, отвернув гайку 7;

          • ослабьте два болта 2 и извлеките палец 4. Повторите операцию с другой стороны;

          • извлеките с обеих сторон кулаки 3 из корпуса 5 передней оси;

          • смажьте поверхности кулаков 3 смазкой указанной в таблице 6.7.1;

          • установите кулаки 3 в корпус 5 передней оси;

          • установите палец 4 и затяните два болта 2 моментом от 150 до 200 Нм. По-вторите операцию с другой стороны;

          • присоедините гидроцилиндр 6 рулевого управления к поворотному рычагу.

            Гайку 7 затянуть моментом от 180 до 200 Нм;

          • установите рулевую тягу 8. Гайки 1 затянуть моментом от 100 до 140 Нм и зашплинтовать, при этом при совмещении прорези гайки и отверстия шарового пальца отворачивание гайки 1 не допускается;

          • установите колеса. Гайки колес затянуть моментом от 200 до 250 Нм;

          • отрегулируйте сходимость передних колес, как указано в п. 6.4.3.4 «Опера-

            ция 23. Проверка / регулировка сходимости передних колес».

        12. Операция 62. Проверка/подтяжка наружных резьбовых соединений трактора Проверьте и, если необходимо, подтяните следующие, наиболее ответствен-

ные, резьбовые соединения:

  1. передний брус — лонжероны полурамы;

  2. лонжероны полурамы — корпус сцепления; 3-двигатель — корпус сцепления;

  1. корпус сцепления — корпус коробки передач;

  2. корпус коробки передач — корпус заднего моста; 6-корпус заднего моста — рукава полуосей;

7-корпус заднего моста — кронштейн поворотного вала ЗНУ; 8-корпус заднего моста — кронштейн цилиндра ЗНУ;

9-гайки крепления кронштейнов наружной блокировки нижних тяг ЗНУ; 10-передние и задние опоры кабины;

  1. корпус ПВМ — рукава (для БЕЛАРУС – 592.2);

  2. рукава — колесные редукторы (для БЕЛАРУС – 592.2); 13-корпус ПВМ — рукава (для БЕЛАРУС – 572);

  1. гайки клиньев корпуса ПВМ (для БЕЛАРУС – 572);

  2. болты фланцев шкворных труб (для БЕЛАРУС – 572),

  3. корпус промежуточной опоры карданного привода — корпус сцепления

    (для БЕЛАРУС – 572/592.2);

  4. пальцы рулевого гидроцилиндра;

  5. кронштейны рулевого гидроцилиндра;

  6. гайки крепления поворотных рычагов к цапфам передней оси (для БЕЛА-РУС – 570);

  7. контровочные гайки трубы рулевой тяги; 21-шаровые пальцы рулевой тяги.

  1. Проверьте, и если необходимо, подтяните двенадцать болтов М16 (по шесть болтов с каждой стороны) крепления лонжеронов к переднему брусу момен-том от 160 до 180 Нм;

  2. Проверьте, и если необходимо, подтяните девять болтов М16 крепления лонжеронов к корпусу сцепления моментом от 160 до 200 Нм.

  3. Проверьте, и если необходимо, подтяните два болта М12 соединения дви-гателя с корпусом сцепления моментом от 70 до 80 Нм.

  4. Проверьте, и если необходимо, подтяните десять болтов М16 на стыке кор-пуса коробки передач и корпуса сцепления моментом от 160 до 200 Нм.

  5. Проверьте, и если необходимо, подтяните девять болтов М16 (семь болтов по контуру стыка и два болта под крышкой коробки передач) на стыке корпуса короб-ки передач и корпуса заднего моста моментом от 160 до 200 Нм.

    Примечание – Для доступа к головкам двух болтов М16 под крышкой необхо-димо демонтировать раздаточную коробку.

  6. Проверьте, и если необходимо, подтяните по семь (девять) болтов М16 на обоих стыках корпуса заднего моста и рукава полуоси моментом от 200 до 220 Нм.

    Примечание – Для доступа к головкам болтов необходимо демонтировать задние колеса трактора.

  7. Проверьте, и если необходимо, подтяните пять болтов М20х60 крепления кронштейна поворотного вала ЗНУ к корпусу заднего моста моментом от 250 до 300 Нм.

  8. Проверьте, и если необходимо, подтяните четыре болта М20х95 крепления кронштейна цилиндра ЗНУ к корпусу заднего моста моментом от 250 до 300 Нм.

  9. Проверьте, и если необходимо, подтяните четыре нижние гайки (на шпиль-ках) М16 крепления кронштейнов наружной блокировки нижних тяг ЗНУ моментом от 160 до 220 Нм.

  10. Проверьте, и, если необходимо, подтяните крепления опорных кронштей-нов кабины (передних и задних) к остову трактора. Момент затяжки четырех болтов М16 передних кронштейнов – от 160 до 200 Нм. Момент затяжки четырех болтов М20 задних кронштейнов – от 220 до 250 Нм.

    Визуально проверьте надежность стопорения шплинтом корончатой гайки М16 крепления нижнего виброизолятора кабины (четыре места).

  11. Проверьте, и если необходимо, подтяните четырнадцать болтов М16 (по семь болтов с каждой стороны) соединения корпуса ПВМ 822-2300020 с рукавами моментом от 180 до 200 Нм.

    Примечание – Операция выполняется на тракторах «БЕЛАРУС-592.2».

  12. Проверьте, и если необходимо, подтяните шестнадцать болтов М16 (по восемь болтов с каждой стороны) соединения колесных редукторов ПВМ 822-2300020 с рукавами моментом от 180 до 200 Нм.

    Примечание – Операция выполняется на тракторах «БЕЛАРУС-592.2».

  13. Проверьте, и если необходимо, подтяните четырнадцать болтов М16 (по семь болтов с каждой стороны) соединения корпуса ПВМ 72-2300020 с рукавами моментом от 180 до 200 Нм.

    Примечание – Операция выполняется на тракторах «БЕЛАРУС-572».

  14. Проверьте, и если необходимо, подтяните четыре гайки М16 (по две гайки с каждой стороны) клиньев корпуса ПВМ 72-2300020 моментом от 110 до 140 Нм.

    Примечание – Операция выполняется на тракторах «БЕЛАРУС-572».

  15. Проверьте, и если необходимо, подтяните четыре болта М12 (по два болта с каждой стороны) фланцев шкворных труб ПВМ 72-2300020 моментом от 60 до 75 Нм.

    Примечание – Операция выполняется на тракторах «БЕЛАРУС-572».

  16. Проверьте, и если необходимо, подтяните три болта М16 крепления корпу-са промежуточной опоры карданного привода к корпусу сцепления моментом от 100 до 120 Нм.

    Примечание – Операция выполняется на тракторах «БЕЛАРУС-572/592.2».

  17. Проверьте, и если необходимо, подтяните гайки конусного соединения пальцев рулевого гидроцилиндра, для чего выполните следующее:

    • расшплинтуйте корончатые гайки;

    • проверьте, и если необходимо, подтяните моментом от 180 до 200 Нм ко-рончатые гайки пальцев рулевого гидроцилиндра (для «БЕЛАРУС-570/572» – две гайки М24, для «БЕЛАРУС-592.2» – две гайки М27);

    • затем доверните гайку до совпадения ближайшего паза на гайке с отверсти-ем в пальце и зашплинтуйте.

  18. Проверьте, и если необходимо, подтяните крепления кронштейна гидро-цилиндра ГОРУ к корпусу ПВМ или передней оси (для «БЕЛАРУС–570» -четыре болта М16 моментом от 180 до 200 Нм, для «БЕЛАРУС–572» -два болта М16 мо-ментом от 180 до 200 Нм, для «БЕЛАРУС -592.2 – три гайки М16 моментом от 110 до140).

  19. Проверьте, и если необходимо, подтяните обе гайки М27х1,5 крепления поворотных рычагов к цапфам передней оси моментом от 250 до 300 Нм.

    Примечание – Операция выполняется на тракторах «БЕЛАРУС-570».

  20. Проверьте и, если необходимо, подтяните две контровочные гайки М24х1,5 (с левой и правой резьбой) трубы рулевой тяги крутящим моментом от 100 до 140 Н·м.

  21. Проверьте и, если необходимо, подтяните две корончатые гайки М18х1,5 шаровых пальцев рулевой тяги, для чего выполните следующее:

  • расшплинтуйте корончатые гайки;

  • подтяните каждую корончатую гайку моментом от 100 до 140 Нм;

  • затем доверните каждую корончатую гайку до совпадения ближайшего паза на гайке с отверстием в шаровом пальце и зашплинтуйте;

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности