Toyota Rav4 (1994+). Руководство — часть 58

Toyota Rav4 (1994+). Руководство - часть 58

234

Электрооборудование кузова

в) Проверьте наличие напряжения

аккумуляторной батареи в цепи

главного выключателя по таблице.

Положение

выключателя

Клеммы Напряжение

АКБ

Со стороны водителя

Вверх

Выключено

Вниз

4 - 5

-

4 - 5

есть

нет

есть

Со стороны пассажира

Вверх

Выключено

Вниз

12-14

-

12-14

есть

нет

есть

г) Замените главный выключатель,

если проводимость цепей нарушена.

3. Проверка подсветки/работы главно­

го выключателя.

а) Установите выключатель блокиров­

ки стеклоподъемников в положение

"не заблокировано" (кнопка отжата).

б) Подсоедините аккумулятор к

клеммам разъема главного выклю­

чателя (см. таблицу). Подсветка

всех выключателей должна гореть.

ставлять около 7 А.

д) Проверьте, что, когда стекло дос­

тигнет нижней точки, сила тока воз­

растает до 14,5 А или выше.

Примечание: тепловой предохрани­

тель срабатывает через 4 - 40 секунд

после полного опускания стекол, произ­

ведите измерения до этого момента.

г) Замените главный выключатель,

если проводимость цепей нарушена.

2. Проверка цепей главного выключа­

теля (5-ти дверные модели),

а) Подсоедините положительный (+)

провод от аккумуляторной батареи к

клеммам 3 и 10 разъема, а отрица­

тельный (-) провод - к клеммам 4 и 5.

Модели

3-х дверные (LHD)
5-ти дверные (LHD)

Клеммы

З(-)

4(-)

6 и 1 3 ( + )
Зи 10(+)

в) Установите выключатель блоки­

ровки стеклоподъемников в поло­

жение "заблокировано" (кнопка на­

жата): подсветка местных выклю­

чателей стеклоподъемников долж­

на погаснуть.

б) Проверьте проводимость в цепи

главного выключателя по таблице.

в) Проверьте наличие напряжения

аккумуляторной батареи в цепи

главного выключателя по таблице.

Положение

выключателя

Клеммы Напряжение

АКБ

Со стороны водителя

Вверх

Выключено

Вниз

1 -2

-

1 -2

есть

нет

есть

Со стороны пассажира

Вверх

Выключено

Вниз

7 - 8

-

7 - 8

есть

нет

есть

Задняя левая дверь

Вверх

Выключено

Вниз

9-11

-

9-11

есть

нет

есть

Задняя правая дверь

Вверх

Выключено

Вниз

13-14

-

13-14

есть

нет

есть

г) Замените главный выключатель,

если он работает не так, как указано.

3. Проверка цепи прерывистой подачи

питания главного выключателя.

а) Отсоедините разъем от главного

выключателя.

б) Подсоедините "плюс" амперметра

к клемме разъема со стороны прово­

дов (см. таблицу) и "минус" ампер­

метра к "минусу" аккумулятора.

в) Подсоедините "плюс" аккумулято­

ра к клемме разъема со стороны

проводов (см. таблицу).

Модели (LHD)

3-х дверные
5-ти дверные

Клеммы разъема

Амперм.

4(+)

1(+)

Аккумул.

5(+)

2(+)

г) Проверьте, что когда стекло нач­

нет опускаться сила тока должна со-

5-ти дверные модели с левым рулем

е) Замените главный выключатель,

если он работает не так, как указано.

4, Проверка местного выключателя

стеклоподъемника (двери пассажира).

См. соответствующий параграф для

моделей выпуска до 1997 года.

Проверка электродвигателя

привода стеклоподъемника

1. Проверка работы элекгродвигателя

привода стеклоподъемника (см. рис.).

а) Подсоедините аккумуляторную

батарею к клеммам 1 (+) и 2 (-).

Электродвигатель должен вращать­

ся по часовой стрелке.

3-х дверные модели:

дверь пассажира (модели с 1997)

передние двери (модели до 1997)

2s у1

5-х дверные модели:

дверь пассажира (модели с 1997)

передние двери (модели до 1997)

задние двери

Таблица проверки цепей главного выключателя стеклоподъемников (5-ти дверные модели выпуска с 1997 года).

Электрооборудование кузова

235

б) Поменяйте полярность подсоеди­

нения аккумулятора. Направление

вращения электродвигателя должно

поменяться на обратное.

в) Замените электродвигатель, если

он работает не так, как указано.

2. Проверка работы электродвигате­

ля привода стеклоподъемника двери

водителя (модели выпуска с 1997).

а) Подсоедините аккумуляторную

батарею к клеммам 1 (+) и 4 (-).

б) Для 3-х дверных моделей элек­

тродвигатель должен вращаться

против часовой стрелки.

в) Для 5-ти дверных моделей элек­

тродвигатель должен вращаться

по часовой стрелке.

б) Поменяйте полярность подсоеди­

нения аккумулятора. Направление

вращения электродвигателя должно

поменяться на обратное.

в) Замените электродвигатель, если

он работает не так, как указано.

3. Проверка теплового предохраните­

ля электродвигателя привода стекло­

подъемника (модели выпуска до 1997

года),

а) При полностью закрытом окне

удерживайте выключатель в поло­

жение "UP" (вверх) и проверьте, что

тепловой предохранитель срабаты­

вает в пределах 4-40 секунд.

б) При полностью закрытом окне

удерживайте выключатель в поло­

жение "DOWN" (вниз) и проверьте,

что задержка, перед тем как окно

начнет опускаться, составит около

60 секунд.

в) Замените электродвигатель, если

тепловой предохранитель работает

не так, как указано выше.

4. Проверка теплового предохраните­

ля электродвигателя привода стекло­

подъемника (модели выпуска с 1997

года).

а) Отсоедините разъем от выключа­

теля.

б) Подсоедините положительный (+)

провод от аккумуляторной батареи к

клемме 1, а отрицательный (-) провод

- к клемме 3 разъема со стороны про­

водов и поднимите стекло до конца.

Примечание: для разъема электродви­

гателя привода стеклоподъемника

двери водителя подайте питание на

клеммы 1 (+) и 2(-) соответственно.

в) Продолжая подавать напряжение,

проверьте срабатывание теплового

предохранителя в интервале от 4 до

90 секунд (при срабатывании тепло­

вой предохранитель издает харак­

терный звук).

г) Поменяйте полярность подсоеди­

нения аккумуляторной батареи. Про­

верьте, что задержка, перед тем

как окно начнет опускаться, соста­

вит около 60 секунд.

д) Если функционирование не соот­

ветствует описанию, то замените

электродвигатель.

Проверка главного реле

питания

1. Проверьте постоянное наличие про­

водимости между клеммами 1 и 2 реле.

2. Проверьте наличие проводимости

между кпеммами 1 и 2 реле при пода­

че напряжения аккумуляторной бата­

реи между клеммами 3 и 5.

3. Если проводимость не соответству­

ет описанию, то замените реле.

Центральный замок

Расположение компонентов

(модели выпуска с 1997)

Приборная панель. 1 - распредели­

тельная коробка №1 (предохрани­

тели "TURN&GAUGE", "POWER",

"AMI" и главное реле питания),

2 - местный выключатель блоки­

ровки замка на двери пассажира,

3 - главный выключатель блоки­

ровки центрального замка на двери

водителя (3-х дверные модели),

4 - главный выключатель блоки­

ровки центрального замка на двери

водителя на двери водителя (5-и

дверным модели).

На кузове (3-х дверные модели).

1 - замок двери пассажира с электро­

приводом, 2 - концевой выключатель

двери, 3 - замок двери задка с элек­

троприводом, 4 - замок двери води­

теля с электроприводом и выключа­

телем блокировки центрального зам­

ка (в замке двери), 5 - концевой вы­

ключатель двери водителя.

На кузове (5-ти дверные модели).

1 - главный выключатель блоки­

ровки центрального замка, 2 - замок

задней двери с электроприводом.

236

Электрооборудование кузова

Проверка выключателей

1. Проверка главного выключателя

(на двери водителя).

а) Проверьте проводимость цепей

выключателя по таблице.

5-ти дверные модели

б) Если проводимость отличается от

указанной, то замените выключа­

тель.

3. Проверка выключателя блокировки

центрального замка (в замке двери),

а) Проверьте наличие проводимости

между клеммами 2 и 3 разъема, ко­

гда выключатель находится в поло­

жении "заблокировано".

Положение
выключателя

Клеммы Проводи­

мость

3-х дверные модели до 1997
Заблокировано

Выключено
Разблокировано

2-6 (3-9)

-

1-6 (4-9)

есть

нет

есть

3-х дверные модели с 1997
Заблокировано

Выключено
Разблокировано

2 - 3

-

3 - 9

есть

нет

есть

5-ти дверные модели до 1997
Заблокировано
Выключено
Разблокировано

1-4(3-6)

-

1-3(4-6)

есть

нет

есть

5-ти дверные модели с 1997
Заблокировано

Выключено
Разблокировано

4-5, 5-6

-

4-12,5-12

есть

нет

есть

Примечание: в скобках () указаны

клеммы для моделей с правым рулем.

б) Если проводимость отличается от

указанной, то замените главный вы­

ключатель.

2. Проверка местного выключателя

блокировки замка (на двери пассажира),

а) Проверьте проводимость цепей

выключателя по таблице.

Положение
выключателя

Заблокировано

Выключено
Разблокировано

Клеммы

3 - 6

-

3 - 5

Проводи­

мость

есть

нет

есть

Заблокировано

Выключено

Разблокировано

б) Проверьте наличие проводимости

между клеммами 1 и 2 разъема, ко­

гда выключатель находится в поло­

жении "разблокировано".

в) Замените выкпючатель, если

проводимость цепей нарушена.

Проверка электродвигателя

привода замка двери

1. Проверка работы электропривода

замка передней двери,

а) Подсоедините аккумуляторную

батарею к кпеммам 4 (+) и 5 (-)

разъема. Убедитесь, что защелка

замка движется в положение

"разблокировано".

Примечание: для моделей с правым

рулем подсоедините аккумулятор­

ную батарею к клеммам 1 (+) и 2 (-)

соответственно.

б) Поменяйте полярность подсое­

динения аккумуляторной батареи:

защелка замка двери должна дви­

гаться в положение "заблокиро­

вано".
в) Замените электропривод, если он

работает не так, как указано.

2. Проверка работы электропривода

замка задней двери.

а) Подсоедините аккумуляторную

батарею к клеммам 1 (+) и 2 (-)

разъема. Убедитесь, что защелка

замка движется в положение

"разблокировано".
б) Поменяйте полярность подсое­

динения аккумуляторной батареи:

защелка замка двери должна дви­

гаться в положение "заблокиро­

вано".

Модели с левым рулем

Разблокировано Заблокировано

Модели с правым рулем

Разблокировано Заблокировано

в) Замените электропривод, если он

работает не так, как указано.

3. Проверка работы электропривода
замка двери задка,

а) Подсоедините аккумуляторную

батарею к клеммам 1 (+) и 3 (-)

разъема. Убедитесь, что защелка

замка движется в положение

"разблокировано".

б) Поменяйте полярность подсое­

динения аккумуляторной батареи:

защелка замка двери должна дви­

гаться в положение "заблокиро­

вано".
в) Замените электропривод, если он

работает не так, как указано.

Проверка реле управления

замками дверей

(модели выпуска до 1997)

Проверка цепи реле.

а) Отсоедините разъем от реле.

б) Проверьте разъем со стороны

проводов по таблице (см. следую­

щую страницу).

в) Если все цепи в норме, то проверь­

те сигнал блокировки замка двери.

Электрооборудование кузова

237

г) Если параметры цепи не совпа­

дают с данными в таблице,,то про­

верьте другие цепи и системы.

2. Проверка сигнала блокировки замка

двери.

а) Подсоедините разъем к реле.

б) Подсоедините "плюс" вольтмет­

ра к клемме 3, "минус" вольтметра -

к клемме 4 разъема со стороны

проводов.

L в) Переведите главный выключатель

" блокировки центрального замка в по­

ложение "разблокировано": напряже­

ние должно увеличится от О В до на­

пряжения аккумулятора примерно в

течение 0,2 секунды.

Таблица проверки цепи реле управления замками дверей

(модели выпуска до 1997 года).

г) Поменяйте полярность подсоеди­

нения вольтметра. ,

д) Переведите выключатель блоки­

ровки центрального замка в положе­

ние "заблокировано": напряжение

должно увеличится от О В до напря­

жения аккумулятора примерно в те­

чение 0,2 секунды.

е) Замените реле, если результаты

проверки отрицательные.

3. Проверьте главное реле питания.

Проверка реле управления

замками дверей

(модели выпуска с 1997)

1. Проверка цепи реле (в распредели­

тельной коробке №1).

а) Снимите распределительную ко­

робку №1.

б) Проверьте разъем "А" с обратной

стороны распределительной короб­

ки №1 в соответствии с таблицей.

в) Отсоедините разъем "В" от рас­

пределительной коробки и проверь­

те разъемы со стороны проводов в

соответствии с таблицей.

г) Если параметры цепи не совпа­

дают с данными в таблице, то про­

верьте другие цепи и системы.

в) Если все цепи в норме, то замените

реле.

2. Проверка сигнала блокировки замка

двери водителя (если замена реле не

повлияла на параметры цепи реле),

а) Подсоедините разъем к распре­

делительной коробке №1.

Клеммы

10-"земля"

10-"земля"

11-"земля"

11-"земля"

16-"земля"

8-"земля"

Условия проверки

Выключатель блокировки центрального

замка в положении "разблокировано"

Выключатель блокировки центрального
замка в положении "заблокировано"
Выключатель блокировки центрального
замка в положении "заблокировано"
Выключатель блокировки центрального
замка в положении "разблокировано"

Постоянно
Постоянно

Результат

нет проводимости

есть проводимость

нет проводимости

есть проводимость

есть проводимость

напряжение аккумуля­

торной батареи

Таблица проверки цепи реле управления замками дверей в распредели­

тельной коробке №1 (модели выпуска с 1997 года).

Клеммы

А17-"земля"

А18-"земля"

А19-"земля"

А20 - "земля"

В6 - "земля"

Условия проверки

Выключатель блокировки замка двери
задка в положении "заблокировано"
Выключатель блокировки центрального
замка в положении "заблокировано"
Выключатель блокировки замка двери
задка в положении "разблокировано"
Выключатель блокировки центрального
замка в положении "разблокировано"
Постоянно

Результат

нет проводимости

есть проводимость

нет проводимости

есть проводимость

напряжение аккумуля­

торной батареи

б) Подсоедините вольтметр к клем­

мам А23 (+) и А10 (-) на распреде­

лительной коробке №1.

в) Переведите главный выключа­

тель блокировки центрального

замка в положение "разблоки­

ровано": напряжение должно уве­

личится от О В до напряжения ак­

кумуляторной батареи примерно в

течение 0,2 секунды.

делительной коробке №1.

б) Подсоедините вольтметр к кпем-

мам С2 (+) и С1 (-).

в) Переведите выключатель блоки­

ровки замка двери в положение

"разблокировано": напряжение долж­

но увеличится от О В до напряжения

аккумуляторной батареи примерно в

течение 0,2 секунды.

в) Измените полярность подключе­

ния вольтметра.

д) Переведите главный выключа­

тель блокировки центрального

замка в положение "заблоки­

ровано": напряжение должно уве­

личится от О В до напряжения ак­

кумуляторной батареи примерно в

течение 0,2 секунды.

е) Замените распределительную ко­

робку №1, если результаты провер­

ки отрицательные.

3. Проверка сигнала блокировки замка

двери пассажира (если замена реле не

повлияла на параметры цепи реле),

а) Подсоедините разъем к распре-

в) Измените полярность подключе­

ния вольтметра.

д) Переведите главный выключатель

блокировки замка двери в положение

"заблокировано": напряжение должно

увеличится от О В до напряжения ак­

кумуляторной батареи примерно в те­

чение 0,2 секунды.

е) Замените распределительную ко­

робку №1, если результаты провер­

ки отрицательные.

4. Проверка сигнала блокировки замка

двери задка (если замена реле не по­

влияла на параметры цепи реле).

а) Подсоедините разъем к распре­

делительной коробке.

б) Подсоедините вольтметр к клем­

мам D2 (+) и D1 (-).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности