TATRA T815. Снятие и установка электромагнитных пневматических клапанов
TATRA T815. Снятие и установка электромагнитных пневматических клапанов
-
Причины снятия и установки
-
Сердечник магнита не движется, имеются загрязнения в его направляющей – это проявляется в недостаточном функционировании электромагнитных пневматических клапанов.
-
Обгоревшая обмотка катушки электромагнита - электромагнитный пневматический клапан совсем не работает.
-
Сорвана внутренняя резьба или повреждены уплотнительные поверхности и электромагнитный пневматический клапан негерметичен.
-
б) Технические условия
-
В пневматической системе нет давления.
-
Аккумуляторная батарея отключена выключателем “массы”.
-
При монтаже использовать новые уплотнительные кольца резьбовых соединений, “O”-образные кольца WABCO и кабельные зажимы.
в) Порядок снятия
Рис. 9.71 Дренажный клапан
Рис. 9.72 Электромагнитные пневматические клапаны
-
Из всех ресиверов через ручные дренажные клапаны выпустить сжатый воздух до нулевого значения.
-
Отсоединить аккумуляторные батареи с помощью выключателя “массы”.
-
Поднять кабину водителя. Комплект электромагнитных пневматических клапанов находится на правой стороне на кронштейне крыла.
-
Ослабить накидные гайки коннекторов 7 электропроводки и отсоединить проводку, вынув коннекторы.
Примечание:
На корпусе каждого электромагнитного пневматического клапана имеется обозначение, которое соответствует обозначению на соответствующем коннекторе электропроводки. В том случае, если данное обозначение выполнено неразборчиво или стерлось за время эксплуатации, отдельные провода необходимо обозначить, чтобы во время монтажа не произошла их замена.
-
Устранить кабельные зажимы рядом с электромагнитными пневматическими клапанами 8.
-
Ослабить отдельные резьбовые соединения (2, 9), с помощью которых воздухопроводы подсоединены к корпусам электромагнитных клапанов 8.
-
Воздухопроводы от электромагнитных пневматических клапанов тщательно обозначить (следить за тем, чтобы не произошла замена) и отсоединить.
-
Отвинтить гайки 1, вынуть болты 4 из держателя 6 и последовательно снять электромагнитные пневматические клапаны 8 с уплотнительными кольцами 5.
-
Демонтировать держатель 6 из кронштейна рамы автомобиля.
Легенда: 1 - гайка, 2, 9 - резьбовые
соединения, 3 - прокладки, 4 - болт, 5 - уплотнительное кольцо, 6 - держатель, 7 - коннектор, 8 - электромагнитный пневматический клапан.
Рис. 9.73 Снятие электромагнитных пневматических клапанов
-
После этого действовать в соответствии с общепринятыми принципами замены узлов пневматической системы (См. Подглава 9.5.1).
г)Порядок установки
-
Снять пробки с отверстий нового электромагнитного пневматического клапана.
-
2.
Намонтировать держатель 6 на кронштейн подрамника автомобиля.
Легенда: 1 - гайка, 2, 9 - резьбовые
соединения, 3 - прокладки, 4 - болт, 5 - уплотнительное кольцо, 6 - держатель, 7 - коннектор, 8 - электромагнитный пневматический клапан.
Рис. 9.74 Установка электромагнитных пневматических клапанов
-
Продеть болты 4 в держатель 6,
последовательно надеть отдельные клапаны
8 и уплотнительные кольца 5 на болты 4
-
Установить прокладки, пружинные шайбы и затянуть гайки 1.
-
Намонтировать отдельные резьбовые соединения воздухопроводов на корпус электромагнитного пневматического клапана 8.
-
Подсоединить коннекторы электропроводки 7
согласно обозначению.
-
Воздухопроводы рядом с электромагнитным пневматическим клапаном соединить кабельным зажимом в один пучок.
-
Включить выключатель “массы”, запустить двигатель и заправить пневматическую систему сжатым воздухом на рабочее давление для проведения контроля функционирования клапана и герметичности соединений.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст