TATRA T815. Снятие и установка ресиверов пневматической системы
TATRA T815. Снятие и установка ресиверов пневматической системы
-
Причины снятия и установки
-
При механическом повреждении.
-
При коррозии корпуса.
-
По причине ревизии ресиверов.
-
б) Технические условия
-
В пневматической системе нет давления.
-
При монтаже использовать новые уплотнительные кольца.
в) Порядок снятия
-
Выпустить сжатый воздух через ручные дренажные клапаны ресиверов из всех ресиверов.
Рис. 9.81 Дренажный клапан
-
Ослабить отдельные резьбовые соединения воздухопроводов с корпусов ресиверов. У основного ресивера демонтировать также перепускной клапан (См. Подглава 9.5.20)
и обратный клапан (См. Подглава 9.5.23).
-
Ослабить болтовые соединения 3, с помощью которых держатели ресиверов 1 присоединены к кронштейнам несущей трубы или подрамника (согласно устройства ресивера).
-
Снять ресиверы в том числе и держатели направлением вниз под автомобиль.
-
Ослабить гайки стяжных болтов 2 и вынуть ресиверы из держателей.
-
После этого действовать в соответствии с общепринятыми принципами замены узлов пневматической системы (Смт. Подглава 9.5.1).
Легенда: 1 - держатель ресивера; 2, 3 - болт Рис. 9.82 Снятие ресиверов
г) Порядок установки
Легенда: 1 - держатель ресивера; 2, 3 -
болт
Рис. 9.83 Установка ресиверов
-
Снять пробки с отверстий нового ресивера.
-
Установить симметрично держатели ресиверов 1 на соответствующий ресивер.
-
Намонтировать держатели ресиверов с ресиверами на кронштейн несущей трубы или подрамника
(в соответствии с конкретным ресивером).
Примечание:
Соблюдать вертикальное положение всех грязевых клапанов и редукционного клапана около ресиверов.
-
Прочно затянуть стяжные болты держателей ресиверов 2.
-
Намонтировать и затянуть отдельные резьбовые соединения воздухопроводов на корпусе ресивера. На основной ресивер установить также перепускной клапан и обратный клапан. Использовать новые уплотнительные кольца резьбовых соединений
-
Запустить двигатель и произвести контроль функционирования, обращая особое внимание на утечку воздуха из резьбовых соединений, которые были демонтированы.
TATRA T815. Снятие и установка обратных клапанов пневматической системы
-
Причины снятия и установки
-
При прохождении давления воздуха в обоих направлениях.
-
При негерметичности.
-
При механическом повреждении резьбы.
-
б) Технические условия
-
В пневматической системе нет давления.
-
При монтаже использовать новые уплотнительные кольца резьбового соединения.
в) Порядок снятия
-
Выпустить сжатый воздух из всех ресиверов с помощью ручных дренажных клапанов.
Рис. 9.84 Дренажный клапан
-
Отсоединить трубопровод 1, a обратный клапан 2 отвинтить от “T”-образной муфты 4 .
-
Отсоединить трубопровод от “Т”-образной муфты 4.
-
Демонтировать “T”-образную муфту 4 с обратного клапана 3, обратный клапан отвинтить от резьбового соединения ресивера.
Легенда: 1 - трубопровод, 2,3 - обратные клапаны, 4 - „T“-образная муфта
Рис. 9.85 Снятие обратных клапанов
г) Порядок установки
Легенда: 1 - трубопровод, 2,3 - обратные клапаны, 4 - „T“-образная муфта
Рис. 9.86 Установка обратных клапанов
-
Привинтить обратный клапан 3 к резьбовому соединению ресивера.
Примечание:
Соблюдать правильное положение так, чтобы стрелка, выбитая на корпусе обратного вентиля 3, была направлена к ресиверу!
-
Навинтить в обратный клапан “T”- образную муфту 4 с резьбовым соединением так, чтобы резьбовое соединение для присоединения обратного клапана 2 было направлено перпендикулярно вверх. Использовать новые уплотнительные кольца резьбовых соединений!
-
Навинтить обратный вентиль 2 на резьбовое соединение “T”-образной муфты 4.
Примечание:
Соблюдать правильное положение так, чтобы стрелка, выбитая на корпусе обратного клапана 2, была направлена вверх к присоединению для трубопровода!
-
Присоединить отсоединенный трубопровод от “T”-образной муфты 4 и обратного клапана 2. Использовать новые уплотнительные кольца резьбовых соединений!
-
Запустить двигатель, накачать пневматическую систему автомобиля на рабочее давление и на слух проверить герметичность системы, обращая особое внимание на утечку воздуха из резьбового соединения, которое было отсоединено.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст