TATRA T815. Снятие и установка перепускного клапана
TATRA T815. Снятие и установка перепускного клапана
-
Причины снятия и установки
-
Перепускной клапан неправильно функционирует (недостаточное давление в баллонах пневматической подвески).
-
Негерметичный перепускной клапан
-
Повреждена внутренняя резьба в перепускном клапане.
-
б) Технические условия
-
В пневматической системе, включая баллоны пневматической подвески, нет давления.
-
Момент затяжки присоединительных резьбовых соединений перепускного вентиля: M22x1,5 = 53
Нм.
-
При монтаже соблюдать вертикальное положение перепускного вентиля (клапанной камерой вверх).
-
При монтаже использовать новые уплотнительные кольца резьбовых соединений.
в) Порядок снятия
1. Из всех ресиверов через ручные дренажные клапаны выпустить весь воздух.
Рис. 9.75 Дренажный клапан
Легенда: 1 - накидная гайка трубопровода 2 - резьбовое соединение, 3 - перепускной клапан, 4 - гайка, 5 - ресивер, 6 - уплотнительное кольцо .
-
Отсоединить трубопровод 1 и отвинтить резьбовое соединение 2 от перепускного клапана 3.
Рис. 9.76 Снятие перепускного клапана
-
Ослабить гайку 4, перепускной клапан с резьбовым соединением отвинтить от основного ресивера 5.
-
Далее действовать в соответствии с общепринятыми правилами замены деталей пневматической системы (См. Подглава 9.5.1).
г) Порядок установки
Легенда: 1 - накидная гайка трубопровода 2 - резьбовое соединение, 3 - перепускной клапан, 4 - гайка, 5 - ресивер, 6 - уплотнительное кольцо .
Рис. 9.77 Установка перепускного клапана
-
Снять крышки отверстий нового перепускного клапана.
-
Перепускной клапан 3 с резьбовым соединением с привинченной гайкой 4 и уплотнительным кольцом 6 привинтить в основной ресивер 5. Использовать новое уплотнительное кольцо 6!
-
Установить перепускной вентиль в вертикальное положение клапанной камерой вверх и затянуть гайкой 4.
-
Намонтировать резьбовое соединение 2 и отсоединенный трубопровод 1, слегка затянуть. Использовать новые уплотнительные кольца.
-
Резьбовое соединение перепускного клапана затянуть предписанным моментом затяжки в соответствии с пунктом б).
-
Запустить двигатель и накачать пневматическую систему на рабочее давление.
-
Выключить двигатель и проверить функционирование пневматической системы, обращая особое внимание на утечку воздуха из резьбового соединения перепускного клапана. Утечку воздуха контролировать на слух.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст