TATRA T815. Снятие и установка тормозного цилиндра

TATRA T815. Снятие и установка тормозного цилиндра

  1. Причины снятия и установки

    1. При ремонте моста и ступицы автомобильного колеса.

    2. При негерметичности тормозного цилиндра.

б) Технические условия

  1. Резьбу тормозного цилиндра уплотнить замазкой CURIL K2

  2. Крепежную гайку тормозного цилиндра затянуть моментом 300 ± 20 Nm.

  3. Для снятия и установки использовать приспособления (См. Глава 9.3).

  4. Для снятия и установки тормозного цилиндра переднего моста необходимо, прежде всего, демонтировать тормозной барабан, колодки и кожухи.

в) Порядок снятия

  1. У моста, оснащенного пружинным цилиндром, расторомозить тормозной цилиндр, т.е. отвинтить шток поршня через центровое отверстие в корпусе цилиндра.

  2. Отсоединить подводящий воздухопровод 4, 5 к тормозному цилиндру.

    Примечание:

    На рисунке изображен пружинный цилиндр.

  3. У моста, оснащенного пружинным цилиндром, ослабить ключом крепежного

    цилиндра PERROT URK 0161, корончатую крепежную гайку 2 и отвинтить тормозной цилиндр 1.

  4. У моста с простым цилиндром действовать таким же образом, только использовать ключ URK 0163.

image

Рис. 9.101 Снятие тормозного цилиндра

г)Порядок установки

image

Рис. 9.102 Установка тормозного цилиндра

image

  1. Привинтить крепежную гайку 2 на расстоянии 27 мм от торцевой поверхности резьбовой части цилиндра.

  2. Резьбу смазать замазкой CURIL K2.

  3. Проверить, находится ли ось распорного клина на оси отверстия корпуса распорки колодки для монтажа тормозного цилиндра.

  4. Тормозной цилиндр 1 с привинченной крепежной гайкой 2 привинтить до упора к торцевой поверхности распорки колодки тормозного механизма PERROT.

    Примечание:

    При монтаже пружинный тормозной цилиндр должен находиться в расторможенном положении, это означает, что центровой болт корпуса цилиндра должен быть отвинчен.

  5. Повернуть тормозной цилиндр так, чтобы трубки подачи воздуха и удаления воздуха находились в требуемом положении, и хотя бы одно из дренажных отверстий было направлено перпендикулярно вниз и было максимально открыто. Остальные отверстия закрыть

  6. Крепежные гайки 2 затянуть моментом 300 ± 20 Нм.

  7. Подсоединить воздухопровод.

  8. У пружинного цилиндра завинтить центровой болт в функциональное (исходное) положение.

  9. Проверить функционирование тормозов.

TATRA T815. Ремонт и замена полиамидных трубок

  1. Причины ремонта или замены

    1. В случае повреждения по причине неправильного монтажа.

    2. В результате механического повреждения .

    3. При повреждении в результате высокой температуры.

    4. При попадании капель сварки.

б) Технические условия

  1. При повреждении трубок, устанавливаемых не в пучках, и короче 1 м заменить всю трубку.

  2. При повреждении трубок, устанавливаемых не в пучках, и длиннее 1 м заменить только поврежденную часть.

  3. При повреждении трубок в пучках заменить только поврежденную часть (если можно устранить всю поврежденную область трубки за пределами бандажированной части) или всю трубку (в этом случае отрезать концы поврежденной трубки за пределами бандажированной части пучка и прикрепить лентой новую трубку к пучкам).

  4. Резьбовые соединения трубок перед монтажом должны быть чистыми.

  5. Свободные концы полиамидных трубок для насаживания должны быть чистыми и неповрежденными.

  6. Радиус намонтированной полиамидной трубки не должен быть меньше указанного минимального значения для установленного диаметра трубки (См. Рис. 9.99) и (См. Таб. 9.7).

    image

    Рис. 9.99 Изгиб полиамидных трубок

    Таб. 9.6 Максимальный изгиб трубок

    Диаметр пластмассовой трубки

    Минимальный радиус изгиба Rmax(мм)

    6x1

    R 50

    8x1

    R 70

    10x1

    R 90

    15x1,5

    R 120

  7. Фиксирование отдельных полиамидных трубок в пучок или их стягивание к стальным трубкам произвести с учетом ситуации на автомобиле.

  8. После установки полиамидных трубок несвязанные трубки не должны взаимно соприкасаться.

  9. В местах соприкосновения полиамидных трубок с острыми краями их необходимо предохранять с помощью трубчатой пружины и гибкого канта.

  10. После монтажа необходимо проверить герметичность пневматической системы. При номинальном давлении 1,2 МПа падение давления в течение 10 минут не должно составлять более 0,01 МПа. Измерение производить на индикаторном штуцере основного ресивера при отпущенном ручном тормозе.

в) Порядок ремонта и замены

image

Рис. 9.100 Соединение полиамидных трубок

  1. При комплектации болтовых соединений полиамидных трубок отрезать перпендикулярно трубку необходимой длины (максимально допустимый уклон < 5°), при этом не должно произойти повреждение и деформация поверхности трубки. Наружная кромка должна быть без заусениц.

  2. Конец трубки слегка смазать смазкой.

  3. На трубку 2 надеть накидную гайку 4 и уплотнительное кольцо 3, смазанное смазкой.

  4. В трубку до упора вставить распорную втулку 1.

  5. Трубку с гайкой вставить в резьбовое соединение 5, накидную гайку 4 затянуть вручную до упора, потом с помощью ключа до достижения герметичности соединения.

  6. Сконтролировать герметичность соединения.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности