TATRA T815. Снятие и установка ручного тормозного крана
TATRA T815. Снятие и установка ручного тормозного крана
-
Причины снятия и установки
-
Кран приводит к постоянной утечке воздуха из пневматической системы.
-
Сорвана внутренняя резьба или повреждены уплотнительные поверхности и ручной кран управления тормозами негерметичен.
-
б) Технические условия
-
В пневматической системе нет давления.
-
При монтаже использовать новые уплотнительные кольца резьбовых соединений.
-
Для контроля давления использовать манометры с диапазоном 1,5 МПа класса точности до 1,5 %
(2 шт.)
в) Порядок снятия
-
Из всех ресиверов через ручные дренажные клапаны выпустить сжатый воздух до нулевого значения.
-
Демонтировать пластмассовую крышку двигателя в соответствии с установленным порядком действий (См. Часть 13). Демонтировать держатель ручного тормозного крана.
-
Ослабить болты 2 и демонтировать ручной тормозной кран 3.
-
Тщательно обозначить (следить за тем, чтобы не произошла замена) и отсоединить отдельные трубопроводы от ручного тормозного крана.
-
Вынуть кран 3 из держателя 1.
Рис. 9.65 Дренажный клапан
Легенда: 1 - держатель, 2,4 - болт, 3 -
ручной тормозной кран.
Рис. 9.66 Снятие ручного тормозного крана
-
После этого действовать согласно общепринятым принципам замены узлов пневматической системы (См. Подглава 9.5.1).
г)Порядок установки
Легенда: 1 - держатель, 2,4 - болт, 3 -
ручной тормозной кран.
Рис. 9.67 Установка ручного тормозного крана
-
Снять пробки с отверстий нового ручного тормозного крана.
-
Установить резьбовые соединения.
-
К резьбовым соединениям подсоединить отдельные трубопроводы в соответствии с обозначением.
Примечание:
На корпусе ручного крана управления тормозами отдельные патрубки обозначены следующим образом:
-
“1” - вход сжатого воздуха,
-
“21” - выход сжатого воздуха к крану управ- ления аварийным и стояночным тормозом,
-
“22”- подключение между ручным тормозным краном и тормозным краном прицепа (у автомобилей без тормозов прицепа патрубок заделан наглухо)
-
“3” - удаление воздуха
-
-
Ручной тормозной кран 3 установить в держатель 1, затянуть болтами 2 с прокладками и пружинными шайбами.
-
Слегка протереть резьбу болтов приспосблением LOCTITE 270 и держатель 1 с ручным краном управления прикрепить на первоначальное место.
-
Запустить двигатель и заправить пневматическую систему сжатым воздухом на рабочее давление.
-
Проверить герметичность отдельных соединений и правильное функционирование ручного крана управления тормозами согласно пункту д).
-
Установить обратно пластмассовую крышку двигателя в соответствии с установленным порядком действий (См. Часть 13).
д) Порядок проверки функционирования контуров аварийного и стояночного тормозов
-
На индикаторный штуцер 2, размещенный на выходе “23” предохранительного клапана 1, подсоединить контрольный манометр “A”.
Легенда: 1 - предохранительный клапан, 2 -
индикаторный штуцер.
Рис. 9.68 Индикаторный штуцер предохранительного клапана
-
К индикаторному штуцеру давления воздуха в контуре аварийного и стояночного тормоза на тормозном цилиндре левого колеса 2-го заднего моста, т.е. к выходу от крана управления аварийным и стояночным тормозом, подсоединить контрольный манометр “B”
-
Рычаг ручного тормозного крана переместить в положение „тормоз отпущен“ (I.).
Рис. 9.69 Индикаторный штуцер давления аварийного тормоза
Рис. 9.70 Положение ручного тормозного крана при проверке
-
Проверить давление на манометрах: Манометр “A” должен показывать мгновенное избыточное
давление 0,85
- 0,04
MПа; манометр “B” должен показывать более низкое избыточное давление
(мин. 0,60 MПа), чем мгновенное избыточное давление на манометре “A”.
-
Рычаг ручного крана управления тормозами переместить в положение „полного аварийного торможения“ (II.).
-
Проверить давление на манометрах: Манометр “A” должен показывать мгновенное избыточное давление в пневматической системе; манометр “B” должен показывать нулевое избыточное давление.
-
Рычаг ручного крана управления тормозами переместить в положение „стояночный тормоз“ (III.).
-
Проверить давление на манометрах: На манометре “А” должно остаться первоначальное избыточное давление, манометр “B” должен показывать нулевое значение.
-
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст