TATRA T815. Снятие и установка перепускного клапана системы центрального накачивания шин
TATRA T815. Снятие и установка перепускного клапана системы центрального накачивания шин
-
Причины снятия и установки
-
Перепускной клапан неправильно функционирует (невозможно достигнуть необходимое давление в шинах).
-
Негерметичный перепускной клапан.
-
Повреждена некоторая внутренняя резьба в перепускном клапане.
-
б) Технические условия
-
В пневматической системе нет давления.
-
Момент затяжки присоединительных резьбовых соединений перепускного клапана: M 22 = 36 44
Нм, скрепляющего патрубка полиамидного трубопровода M 16 = 32 38 Нм.
-
Перепускной клапан открывается при достижении давления 0,74 ± 0,02 MПа и закрывается при падении давления на величину 0,68 ± 0,02 MПа.
-
При монтаже соблюдать вертикальное положение перепускного вентиля (клапанной камерой вниз).
в) Порядок снятия
-
Выпустить весь воздух из всех ресиверов через ручные дренажные клапаны.
Рис. 9.87 Дренажный клапан
Легенда: 1 - держатель, 2,4,6 - патрубок, 3 -
перепускной клапан, 5 - гайка
Рис. 9.88 Снятие перепускного клапана системы центрального накачивания шин
-
Отсоединить патрубки 4 и 6 присоединенных трубопроводов от перепускногго клапана 3.
-
Ослабить гайку 5, перепускной клапан с патрубком 2 вынуть из держателя 1 на перегородке рамы.
-
Далее действовать в соответствии с общепринятыми правилами замены деталей пневматической системы (Смт. Подглава 9.5.1).
г) Порядок установки
-
Откупорить присоединенный патрубок нового перепускного клапана.
-
2.
Навинтить в перепускной клапан 3 патрубок 2 и затянуть предписанным моментом затяжки согласно пункту б).
Легенда: 1 - держатель, 2,4,6 - патрубок, 3 -
перепускной клапан, 5 - гайка
Рис. 9.89 Установка перепускного клапана системы центрального накачивания шин
-
Перепускной клапан с патрубком вставить в отверстие в держателе 1.
-
Привинтить гайку 5.
-
Установить перепускной клапан в вертикальное положение клапанной камерой вниз и тщательно затянуть гайку 5.
-
Навинтить патрубки 4 и 6 отсоединенных трубопроводов.
-
Запустить двигатель и накачать пневматическую систему на рабочее давление.
-
Выключить двигатель и проверить функционирование пневматической системы, обращая особое внимание на утечку воздуха из резьбового соединения перепускного вентиля. Утечку воздуха контролировать на слух.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст