TATRA T815. Снятие и установка перепускного клапана системы центрального накачивания шин

TATRA T815. Снятие и установка перепускного клапана системы центрального накачивания шин

  1. Причины снятия и установки

    1. Перепускной клапан неправильно функционирует (невозможно достигнуть необходимое давление в шинах).

    2. Негерметичный перепускной клапан.

    3. Повреждена некоторая внутренняя резьба в перепускном клапане.

б) Технические условия

  1. В пневматической системе нет давления.

  2. Момент затяжки присоединительных резьбовых соединений перепускного клапана: M 22 = 36 44

    Нм, скрепляющего патрубка полиамидного трубопровода M 16 = 32 38 Нм.

  3. Перепускной клапан открывается при достижении давления 0,74 ± 0,02 MПа и закрывается при падении давления на величину 0,68 ± 0,02 MПа.

  4. При монтаже соблюдать вертикальное положение перепускного вентиля (клапанной камерой вниз).

в) Порядок снятия

image

  1. Выпустить весь воздух из всех ресиверов через ручные дренажные клапаны.

    Рис. 9.87 Дренажный клапан

    image

    Легенда: 1 - держатель, 2,4,6 - патрубок, 3 -

    перепускной клапан, 5 - гайка

    Рис. 9.88 Снятие перепускного клапана системы центрального накачивания шин

  2. Отсоединить патрубки 4 и 6 присоединенных трубопроводов от перепускногго клапана 3.

  3. Ослабить гайку 5, перепускной клапан с патрубком 2 вынуть из держателя 1 на перегородке рамы.

  4. Далее действовать в соответствии с общепринятыми правилами замены деталей пневматической системы (Смт. Подглава 9.5.1).

    г) Порядок установки

    image

    1. Откупорить присоединенный патрубок нового перепускного клапана.

2.

Навинтить в перепускной клапан 3 патрубок 2 и затянуть предписанным моментом затяжки согласно пункту б).

Легенда: 1 - держатель, 2,4,6 - патрубок, 3 -

перепускной клапан, 5 - гайка

Рис. 9.89 Установка перепускного клапана системы центрального накачивания шин

  1. Перепускной клапан с патрубком вставить в отверстие в держателе 1.

  2. Привинтить гайку 5.

  3. Установить перепускной клапан в вертикальное положение клапанной камерой вниз и тщательно затянуть гайку 5.

  4. Навинтить патрубки 4 и 6 отсоединенных трубопроводов.

  5. Запустить двигатель и накачать пневматическую систему на рабочее давление.

  6. Выключить двигатель и проверить функционирование пневматической системы, обращая особое внимание на утечку воздуха из резьбового соединения перепускного вентиля. Утечку воздуха контролировать на слух.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности