TATRA T815. Проверка и настройка управления главного тормозного крана

TATRA T815. Проверка и настройка управления главного тормозного крана

  1. Причины проверки

    1. Неправильное функционирование управления главного тормозного крана.

    2. После замены главного тормозного крана.

    3. После демонтажа и монтажа механизма управления главного тормозного крана

      б) Технические условия

      1. Автомобиль зафиксировать от движения стояночным тормозом, двигатель находится в состоянии покоя, пневматическая система накачана на рабочее давление.

      2. Зазор в управлении главного тормозного крана 1 может составлять 0,1 0,5 мм, и проявляется как свободный ход педали 5.

image

Легенда: 1 - главный тормозной кран, 2 -

стопорная гайка, 3 - регулировочный винт, 4

- шток, 5 - педаль тормоза

Рис. 9.23 Управление главного тормозного крана и свободный ход тормозной педали

Примечание:

При полном нажатии на тормозную педаль 5 она не должна своей нижней кромкой касаться пола кабины .

в) Порядок проверки

  1. Винтом 3 установить тормозную педаль так, чтобы зазор между штоком 4 и цилиндром главного тормозного крана 1 был нулевым.

  2. Повернуть болтом 3 на 180° против часовой стрелки и зафиксировать положение зажимной гайки 2. Это положение тормозной педали 5 соответствует зазору 0,1 0,5 мм в управлении главного тормозного крана.

  3. Нажать на тормозную педаль и проверить, не соприкасается ли педаль с полом кабины.

image

Легенда: 1 - главный тормозной кран, 2 -

стопорная гайка, 3 - регулировочный винт, 4

- шток, 5 - педаль тормоза

Рис. 9.24 Настройка управления главного тормозного крана

TATRA T815. Проверка регулятора давления воздуха

  1. Причины проверки

    1. В случае сомнения относительно правильного функционирования регулятора давления воздуха

    2. При техническом осмотре после расхода первых 4 000 литров топлива или пробега первых 10 000

км.

б) Технические условия

  1. Автомобиль зафиксирован от движения стояночным тормозом и противооткатными клиньями, двигатель охлажден.

  2. Проверку осуществляет авторизованный сервис.

  3. Для проверки давления изпользовать манометр с диапазоном 1,5 MПа с классом точности до 1,5

%.

в) Порядок проверки

image

Рис. 9.25 Дренажный клапан

  1. С помощью ручных дренажных клапанов на всех ресиверах выпустить из пневматической системы сжатый воздух.

  2. Привинтить контрольный манометр на индикаторный штуцер 2, расположенную на выходе “21” в корпусе воздухосушителя с интегрированным регулятором давления воздуха 1.

    image

    Легенда: 1 - воздухосушитель с интегрированным регулятором давления воздуха, 2 - индикаторный штуцер, 3 - глушитель шума

    Рис. 9.26 Регулятор давления воздуха

  3. Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах.

  4. Проверить в месте размещения воздухосушителя с интегрированным регулятором давления воздуха 1, не происходит ли утечка воздуха из глушителя шума 3.

  5. Следить за “отдувкой” регулятора давления воздуха через глушитель шума, которая должна произойти при достижении максимального давления воздуха в системе 1,25 - 0,05 MПа, (замерено контрольным манометром на индикаторном штуцере 2) и далее давление не повышается. . “Отдувка” должна быть ясно слышна и четко ограничена по звуку.

  6. После “отдувки” следует разгрузка компрессора (определимая на слух – снижается шумность работы и стук компрессора) и отдувка сжатого воздуха через глушитель шума в нижней части воздухосушителя с интегрированным регулятором давления воздуха.

  7. Остановить двигатель.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности