TATRA T815. Снятие и установка крана отбора воздуха для накачивания шин

TATRA T815. Снятие и установка крана отбора воздуха для накачивания шин

  1. Причины снятия и установки

    1. При негерметичности - проявляется утечкой воздуха после снятия запорной гайки или после отвинчивания гайки для накачивания шин.

    2. При механическом повреждении резьбы крана отбора воздуха для накачивания шин.

б) Технические условия

  1. В пневматической системе нет давления.

  2. При монтаже использовать новые уплотнительные кольца резьбового соединения.

в) Порядок снятия и установки

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Снятие и установка крана отбора воздуха для накачивания шин является составной частью установленного рабочего процесса (См. Подглава 9.5.11).


image

Рис. 9.36 Кран отбора воздуха для накачивания шин

TATRA T815. Снятие и установка редукционного клапана

  1. Причины снятия и установки

    1. Плохое функционирование редукционного клапана (в тормозных контурах нет требуемого давления).

    2. Негерметичность редукционного клапана.

    3. Повреждена внутренняя резьба в редукционном клапане.

б) Технические условия

  1. В пневматической системе нет давления.

  2. Момент затяжки присоединительных резьбовых соединений редукционного клапана: M16x1,5... 30Нм.

  3. При монтаже использовать новые уплотнительные кольца резьбовых соединений.

  4. При монтаже соблюдать вертикальное положение редукционного клапана с клапанной камерой направлением вниз.

в) Порядок снятия

image

  1. Выпустить весь воздух из всех ресиверов через ручные дренажные клапаны.

    Рис. 9.37 Дренажный клапан

    image

    Легенда: 1 - редукционный клапан, 2 -

    кронштейн, 3 - гайка, 4 - колено.

    Рис. 9.38 Снятие редукционного клапана

  2. Отсоединить трубопровод 4 от редукционного клапана 1.

  3. Ослабить гайку 3 и снять редукционный клапан с резьбового соединения.

  4. После этого действовать согласно общепринятым принципам замены узлов пневматической системы (См. Подглава 9.5.1).

г) Порядок установки

image

image

Легенда: 1 - редукционный клапан, 2 -

кронштейн, 3 - гайка, 4 - колено.

Рис. 9.39 Установка редукционного клапана

  1. Снять пробки с отверстий нового редукционного клапана.

  2. Редукционный клапан 1 навинтить на резьбовое соединение, проходящего через кронштейн 2 подрамника.

  3. Установить колено 4, слегка затянуть. Использовать новые уплотнительные кольца.

  4. Установить редукционный клапан в вертикальное положение, клапанная камера направлена вниз.

  5. Затянуть натуго гайку резьбового соединения колена и гайку 3.

  6. Запустить двигатель и накачать пневматическую систему на рабочее давление.

  7. Выключить двигатель и проверить работу тормозной системы, обращая внимание на утечку воздуха из резьбовых соединений редукционного клапана. Утечку воздуха проверить на слух.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности