TATRA T815. Снятие и установка крана отбора воздуха для накачивания шин
TATRA T815. Снятие и установка крана отбора воздуха для накачивания шин
-
Причины снятия и установки
-
При негерметичности - проявляется утечкой воздуха после снятия запорной гайки или после отвинчивания гайки для накачивания шин.
-
При механическом повреждении резьбы крана отбора воздуха для накачивания шин.
-
б) Технические условия
-
В пневматической системе нет давления.
-
При монтаже использовать новые уплотнительные кольца резьбового соединения.
в) Порядок снятия и установки
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Снятие и установка крана отбора воздуха для накачивания шин является составной частью установленного рабочего процесса (См. Подглава 9.5.11).
Рис. 9.36 Кран отбора воздуха для накачивания шин
TATRA T815. Снятие и установка редукционного клапана
-
Причины снятия и установки
-
Плохое функционирование редукционного клапана (в тормозных контурах нет требуемого давления).
-
Негерметичность редукционного клапана.
-
Повреждена внутренняя резьба в редукционном клапане.
-
б) Технические условия
-
В пневматической системе нет давления.
-
Момент затяжки присоединительных резьбовых соединений редукционного клапана: M16x1,5... 30Нм.
-
При монтаже использовать новые уплотнительные кольца резьбовых соединений.
-
При монтаже соблюдать вертикальное положение редукционного клапана с клапанной камерой направлением вниз.
в) Порядок снятия
-
Выпустить весь воздух из всех ресиверов через ручные дренажные клапаны.
Рис. 9.37 Дренажный клапан
Легенда: 1 - редукционный клапан, 2 -
кронштейн, 3 - гайка, 4 - колено.
Рис. 9.38 Снятие редукционного клапана
-
Отсоединить трубопровод 4 от редукционного клапана 1.
-
Ослабить гайку 3 и снять редукционный клапан с резьбового соединения.
-
После этого действовать согласно общепринятым принципам замены узлов пневматической системы (См. Подглава 9.5.1).
г) Порядок установки
Легенда: 1 - редукционный клапан, 2 -
кронштейн, 3 - гайка, 4 - колено.
Рис. 9.39 Установка редукционного клапана
-
Снять пробки с отверстий нового редукционного клапана.
-
Редукционный клапан 1 навинтить на резьбовое соединение, проходящего через кронштейн 2 подрамника.
-
Установить колено 4, слегка затянуть. Использовать новые уплотнительные кольца.
-
Установить редукционный клапан в вертикальное положение, клапанная камера направлена вниз.
-
Затянуть натуго гайку резьбового соединения колена и гайку 3.
-
Запустить двигатель и накачать пневматическую систему на рабочее давление.
-
Выключить двигатель и проверить работу тормозной системы, обращая внимание на утечку воздуха из резьбовых соединений редукционного клапана. Утечку воздуха проверить на слух.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст