TATRA T815. Снятие и установка крана управления аварийным и стояночным тормозом

TATRA T815. Снятие и установка крана управления аварийным и стояночным тормозом

  1. Причины снятия и установки

    1. При медленной заправке тормозных цилиндров за краном управления – проявляется в медленном отпускании аварийного и стояночного тормоза

    2. Постоянная утечка воздуха из пневматической системы через отверстия глушителя шума крана управления.

    3. Сорвана внутренняя резьба или повреждены поверхности уплотнения и кран управления негерметичен.

б) Технические условия

  1. В пневматической системе нет давления.

  2. При монтаже использовать новые уплотнительные кольца резьбовых соединений, “O”-образные кольца WABCO и кабельные зажимы.

в) Порядок снятия

image 1. Выпустить сжатый воздух из всех ресиверов.

Рис. 9.62 Дренажный клапан

  1. Устранить кабельные зажимы рядом с краном управления 2.

  2. Ослабить отдельные резьбовые соединения, с помощью которых воздухопроводы присоединены к корпусу крана управления 2.

  3. Тщательно обозначить и отсоединить воздухопроводы от крана управления (следить за тем, чтобы не произошла замена).

    image

    Легенда: 1 - гайка, 2 - кран управления аварийным и стояночным тормозом , 3 - глушитель шума, 4 - держатель.

    Рис. 9.63 Снятие крана управления аварийным и стояночным тормозом

    Примечание:

    На корпусе крана управления патрубки обозначены следующим образом:

    • “1”- вход постоянного давления воздуха от предохранительного клапана,

    • “21” - выход сжатого воздуха к пружинным тормозным цилиндрам и к индикаторному штуцеру,

    • “22” - выход воздуха к ручному крану управления,

    • “41” - вход давления воздуха из 1-го контура основных тормозов,

    • “42” - вход регулируемого давления воздуха от ручного тормозного крана.

  4. Отвинтить гайки 1 болтов, с помощью которых кран управления прикреплен к кронштейну, и вынуть кран.

  5. Ослабить скобу, с помощью которой глушитель шума 3 прикреплен к патрубку корпуса крана управления 2, и вынуть глушитель шума.

  6. После этого действовать согласно общепринятым принципам замены узлов пневматической системы (См. Подглава 9.5.1).

г) Порядок установки

Легенда: 1 - гайка, 2 - кран управления аварийным и стояночным тормозом , 3 - глушитель шума, 4 - держатель.

Рис. 9.64 Установка крана управления аварийным и стояночным тормозом

image

image

  1. Снять пробки с отверстий нового ручного крана управления тормозами.

  2. Намонтировать отдельные резьбовые соединения на корпусе крана управления 2.

  3. Надеть и закрепить с помощью скобы глушитель шума 3 на корпус крана управления 2 (если глушитель шума не является составной частью нового крана управления).

  4. Вставить кран управления с помощью крепежных болтов в отверстия в кронштейне 4 подрамника автомобиля.

  5. Насадить на крепежные болты прокладки, пружинные шайбы и гайки 1. Гайки основательно затянуть.

  6. Подсоединить отдельные трубопроводы в соответствии с обозначением.

  7. Воздухопроводы рядом с краном управления соединить в один пучок с помощью кабельного зажима.

  8. После закрепления крана управления заправить пневматическую систему сжатым воздухом до рабочего давления для проведения контроля функционирования и герметичности соединений.

  9. Полностью затянуть стояночный и основной тормоз и проверить функционирование пневматической системы, обращая внимание на герметичность тех соединений, которые были демонтированы.

  10. Провести проверку функционирования контура аварийного и стояночного тормоза согласно пункту

д) порядка действий (См. Подглава 9.5.18).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности