TATRA T815. Диагностика системы ABS
TATRA T815. Диагностика системы ABS
-
Причины проведения диагностики
-
При повреждении системыABS, сигнализируемом светящейся контрольной лампой ABS на приборной панели.
-
При контроле системы ABS, проводимом после замены некоторой из частей системы ABS.
-
После ремонта, связанного с демонтажом и монтажом подшипников колес автомобиля.
-
б) Технические условия
-
Перед подсоединением диагностического устройства выключить аккумуляторные батареи с помощью выключателя „массы“.
-
После подсоединения диагностического устройства включить аккумуляторные батареи с помощью выключателя „массы“ и повернуть ключ в ключе зажигания в положение 1.
в) Порядок диагностики
-
Для проведения диагностики необходимо подсоединить диагностическое устройство к диагностическому штепсельному разъему блока управления ABS, который размещен на откидной центральной электрораспределительной панели на месте пассажира.
Рис. 9.14 Размещение диагностического штепсельного разъема ABS
-
Диагностика системы ABS заключается в считывании кода повреждения, введенного в память блока управления ABS специальным диагностическим устройством, рекомендуемым изготовителем автомобиля авторизованным ремонтным мастерским (напр., ноутбук с WABCO Dignostic-software или WABCO - Dignostic Controller). Ее результат заключается в конкретном определении неисправной составной части системы ABS, включая ее размещение в автомобиле (напр., “Повреждение датчика ABS на левом переднем колесе”).
-
Порядок проведения диагностики руководствуется инструкцией по обслуживанию используемого диагностического устройства.
-
После уточнения повреждения необходимо действовать в соответствии с рабочими процедурами по замене неисправной составной части (См. Подглава 9.5.26) или (См. Подглава 9.5.27).
TATRA T815. Очистка или замена фильтрующего элемента в конденсационном бачке
-
Причины очистки или замены
-
Через каждые 20 000 км пробега, после отработки 600 Мчас или после расхода 8 000 литров
-
топлива.
б) Технические условия
1. Фильтрующий элемент не должен быть более, чем на 3 см короче длины вкладыша, в который он установлен в отделителе.
в) Порядок очистки или замены
Легенда: 1 - корпус конденсационного бачка,
2 - нижняя крышка конденсационного бачка Рис. 9.15 Разборка конденсационного бачка
-
Демонтировать нижнюю крышку 2
конденсационного бачка 1.
-
Вынуть ребристый вкладыш 2 с фильтрующим элементом, снять перфорированную крышку 1 и вынуть фильтрующий элемент.
-
Вычистить фильтрующий элемент и ребристый вкладыш в техническом бензине. Если фильтрующий элемент более, чем на 3 см короче вкладыша, в котором он установлен в отделителе, заменить элемент новым.
-
Фильтрующий элемент снова вставить в ребристый вкладыш и закрыть перфорированнной крышкой.
-
Снова вставить ребристый вкладыш в корпус конденсационного бачка 1 и намонтировать нижнюю крышку 2 конденсационного бачка.
Рис. 9.16 Фильтрующий элемент конденсационного бачка
Легенда: 1 - корпус конденсационного бачка,
2 - нижняя крышка конденсационного бачка Рис. 9.17 Сборка конденсационного бачка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
При монтаже проверять состояние уплотнительного кольца в верхней части корпуса конденсационного бачка и следить за тем, чтобы во время монтажа оно не было повреждено.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст