TATRA T815. Диагностика системы ABS

TATRA T815. Диагностика системы ABS

  1. Причины проведения диагностики

    1. При повреждении системыABS, сигнализируемом светящейся контрольной лампой ABS на приборной панели.

    2. При контроле системы ABS, проводимом после замены некоторой из частей системы ABS.

    3. После ремонта, связанного с демонтажом и монтажом подшипников колес автомобиля.

б) Технические условия

  1. Перед подсоединением диагностического устройства выключить аккумуляторные батареи с помощью выключателя „массы“.

  2. После подсоединения диагностического устройства включить аккумуляторные батареи с помощью выключателя „массы“ и повернуть ключ в ключе зажигания в положение 1.

в) Порядок диагностики

  1. Для проведения диагностики необходимо подсоединить диагностическое устройство к диагностическому штепсельному разъему блока управления ABS, который размещен на откидной центральной электрораспределительной панели на месте пассажира.

    image

    Рис. 9.14 Размещение диагностического штепсельного разъема ABS

  2. Диагностика системы ABS заключается в считывании кода повреждения, введенного в память блока управления ABS специальным диагностическим устройством, рекомендуемым изготовителем автомобиля авторизованным ремонтным мастерским (напр., ноутбук с WABCO Dignostic-software или WABCO - Dignostic Controller). Ее результат заключается в конкретном определении неисправной составной части системы ABS, включая ее размещение в автомобиле (напр., “Повреждение датчика ABS на левом переднем колесе”).

  3. Порядок проведения диагностики руководствуется инструкцией по обслуживанию используемого диагностического устройства.

  4. После уточнения повреждения необходимо действовать в соответствии с рабочими процедурами по замене неисправной составной части (См. Подглава 9.5.26) или (См. Подглава 9.5.27).

TATRA T815. Очистка или замена фильтрующего элемента в конденсационном бачке

  1. Причины очистки или замены

    1. Через каждые 20 000 км пробега, после отработки 600 Мчас или после расхода 8 000 литров

топлива.

б) Технические условия

1. Фильтрующий элемент не должен быть более, чем на 3 см короче длины вкладыша, в который он установлен в отделителе.

в) Порядок очистки или замены

image

Легенда: 1 - корпус конденсационного бачка,

2 - нижняя крышка конденсационного бачка Рис. 9.15 Разборка конденсационного бачка

  1. Демонтировать нижнюю крышку 2

    конденсационного бачка 1.

  2. Вынуть ребристый вкладыш 2 с фильтрующим элементом, снять перфорированную крышку 1 и вынуть фильтрующий элемент.

  3. Вычистить фильтрующий элемент и ребристый вкладыш в техническом бензине. Если фильтрующий элемент более, чем на 3 см короче вкладыша, в котором он установлен в отделителе, заменить элемент новым.

  4. Фильтрующий элемент снова вставить в ребристый вкладыш и закрыть перфорированнной крышкой.

  5. Снова вставить ребристый вкладыш в корпус конденсационного бачка 1 и намонтировать нижнюю крышку 2 конденсационного бачка.

image

Рис. 9.16 Фильтрующий элемент конденсационного бачка

image

Легенда: 1 - корпус конденсационного бачка,

2 - нижняя крышка конденсационного бачка Рис. 9.17 Сборка конденсационного бачка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

При монтаже проверять состояние уплотнительного кольца в верхней части корпуса конденсационного бачка и следить за тем, чтобы во время монтажа оно не было повреждено.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности