TATRA T815. Контроль давления воздуха за редукционным клапаном тормозных контуров
TATRA T815. Контроль давления воздуха за редукционным клапаном тормозных контуров
-
Причины контроля
-
В случае сомнения относительно правильного функционирования редукционного клапана.
-
При техническом осмотре после расхода первых 4 000 литров топлива или пробега первых 10 000
-
км.
б) Технические условия
-
Автомобиль зафиксирован от движения стояночным тормозом и противооткатными клиньями,, мотор находится в состоянии покоя.
-
Проверку осуществляет авторизованный сервис.
-
Для проверки давления изпользовать 3 манометра с диапазоном 1,5 MПа с классом точности до
1,5 %
в) Порядок контроля
-
С помощью ручных дренажных клапанов на всех ресиверах выпустить из пневматической системы сжатый воздух.
Рис. 9.27 Дренажный клапан
-
Установить контрольный манометр на индикаторный штуцер 2 в контуре источников около воздухосушителя с интегрированным регулятором давления воздуха 1.
-
Далее 2 контрольных манометра присоединить к индикаторным штуцерам No 1 и No 2 (1- ый контур и 2-ой контур основного тормоза) в составе индикаторных штуцеров.
Легенда: 1 - воздухосушитель с регулятором давления воздуха 2 - индикаторный штуцер.
Рис. 9.28 Индикаторный штуцер регулятора давления воздуха
Рис. 9.29 Проверка функционирования предохранительного клапана
-
Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах.
-
Наблюдать величину давлений на контрольных манометрах. При достижении величины давления
1,1 MПа на манометре в контуре источников, величина давления на манометрах индикаторных
штуцеров No 1 и No 2 должна быть 0,85
- 0,04
MПа.
-
В случае если давление воздуха на индикаторных штуцерах No 1 и No 2 не достигло предписанных значений, заменить редукционный клапан в соответствии с порядком действий, указанным (См. Подглава 9.5.13).
-
TATRA T815. Снятие и установка конденсационного бачка
-
Причины снятия и установки
-
При механическом повреждении корпуса конденсационного бачка или его оребрения.
-
При механическом повреждении резьбы.
-
б) Технические условия
-
В пневматической системе нет давления.
-
“O” - образные кольца WABCO при монтаже заменить новыми.
в) Порядок снятия
-
Выпустить весь воздух из всех ресиверов через ручные дренажные клапаны.
Рис. 9.30 Дренажный клапан
-
Отвинтить воздухопроводы от резьбовых соединений 1 и 5 конденсационного бачка 2.
-
Ослабить гайки 8 и снять резьбовые соединения 1 и 5.
-
Отвинтить гайки 4 и снять конденсационный бачок 2 с кронштейна 3.
-
После этого действовать в соответствии с общепринятыми принципами замены узлов пневматической системы (См. Подглава 9.5.1).
-
Рис. 9.31 Снятие конденсационного бачка
г) Порядок установки
-
Снять пробки с отверстий нового конденсационного бачка.
-
Насадить конденсационный бачок с помощью шпилек в отверстия в кронштейне 3, надеть прокладки, пружинные шайбы и слегка затянуть гайку 4.
-
В патрубки конденсационного бачка 2 завинтить резьбовые соединения 1(5) вместе с гайкой 8, нажимным кольцом 7 и “О” - образным кольцом 6. Зафиксировать положение резьбовых соединений затягиванием гайки 8.
-
К резьбовым соединениям 1 и 5
присоединить воздухопроводы.
-
Надлежащим образом затянуть гайки 4.
Рис. 9.32 Установка конденсационного бачка
-
Запустить двигатель и произвести контроль функционирования, обращая внимание на утечку воздуха из резьбовых соединений, которые были демонтированы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст