Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство — часть 58

Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство - часть 58

Системы ABS, ВА и EBD

231

б) С помощью выколотки и молотка

извлеките 2 болта из ступицы.

в) С помощью специнструмента

снимите датчик со ступицы.

5. Отсоедините жгут проводов от

кронштейна.

Момент затяжки 5 Им

Примечание;

- Не повредите поверхности рото­

ра на ступице и рабочую поверх¬

ность датчика.

- Если был поврежден ротор дат­

чика, то необходимо заменить

ступицу.

- При установке сориентируйте

датчик так, чтобы разъем нахо­

дился в нижней части датчика по­

сле установки на автомобиль.

Снятие и установка датчика

частоты вращения заднего

колеса (4WD)

1. Поддомкратьте автомобиль.

2. Снимите колесо.

Момент затяжки 103 Нм

3. Снимите подкрылок.

6. Отверните болт и снимите датчик.
Момент затяжки 8 Нм

4. Отсоедините фиксаторы жгута про­

водов от кузова.

Снятие и установка датчика

бокового перемещения

Примечание:

- Установку проводите в порядке

обратном снятию.

- Моменты затяжки указаны в тек­

сте.

- После установки проведите ка­

либровку датчика бокового пере­

мещения.

1. Снимите сиденье водителя.

2. Отверните болт крепления и сними­

те верхний кронштейн датчика боково­

го перемещения.
Момент затяжки 21 Нм

Проверка цепи ABS

Используя вольтметр, измерьте напря­

жение между выводами разъема элек­

тронного блока управления со стороны

жгута проводов и массой (вывод

"GND") при подсоединенном разъеме.

Сравните полученные значения с дан­

ными таблицы "Напряжение на выво­

дах электронного блока управления

ABS, BA, TRC, VSC, EBD".

Примечание:

- Перед проведением проверки

убедитесь, что напряжение акку­

муляторной батареи составляет

10 - 14 В.

- Проверьте предохранитель "ECU-

IG" монтажного блока в салоне ав­

томобиля.

- Проверки производятся при под­

соединенном разъеме, со стороны

жгута проводов.

Форма сигнала между выводами "FL+"

- "GND", "FR+" - "GND", "RL+" - "GND",

"RR+" - "GND".

Цена деления (клетки) 1 B u 2 мсек

При скорости автомобиля 30 км/ч.

Примечание: при повышении скоро­

сти автомобиля уменьшается ши­

рина импульса.

3. Снимите датчик бокового переме­

щения.

а) Отсоедините разъем датчика.

б) Отверните 2 гайки и снимите дат­

чик в сборе с кронштейном.

Момент затяжки 5,5 Нм

4, Отверните 2 болта и снимите крон­

штейн.

Момент затяжки 21 Нм

Форма сигнала между выводами

"SP1" - "GND".

Цена деления (клетки) 5 В и 2 мсек
При
скорости автомобиля 30 км/ч.

GND

Форма сигнала между выводами

"NEO" - "GND".

Цена деления (клетки) 5 В и 2 мсек
При частоте вращения холостого

хода.

232

Системы ABS, ВА и EBD

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS, BA, TRC, VSC, EBD.

Разъем D

Разъем С

Разъем В

Разъем А

Выводы разъема

Состояние при измерении

Результат

А1 - D31

WT <-> GND1 Выключатель "TRC" в положении "OFF"->"ON"

10 - 14 В -> не более 2,0 В

A2 - D31

VSCW <->

GND1

Замок зажигания в положении "OFF" -> "ON"

в течении 3 с не более 2

В, затем 10 - 14 В

A3 - D31

EXO <-> GND Замок зажигания в положении "OFF" -> "ON"

в течении 3 с не более

2 В, затем 10 - 14 В

А5 - D31

ЕХO2 <->

GND1

Замок зажигания в положении "ON"

10 - 14 В

А7 - D31

IG1 <-> GND1 Замок зажигания в положении "ON"

10 - 14 В

А8 - D31

GND3 <->

GND1

Замок зажигания в положении "OFF"

проводимость

А9 - D31

IND <-> GND1 Замок зажигания в положении "ON". Индикатор "TRC"

горит -> не горит

не более 2 В -> 10 - 14 В

A11 - D31

ENG+ <->

GND1

Замок зажигания в положении "ON"

около 2,5 В

A13 - D31

TRC+ <->

GND1

Замок зажигания в положении "ON"

около 2,5 В

A15 - D31 WA <-> GND1 Замок зажигания в положении "OFF" -> "ON"

в течение 3 с 10 - 14 В,

затем не более 2 В

А16 - масса

GND4 <->

масса

Замок зажигания в положении "OFF"

проводимость

A17 - D31

BZ <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON", зуммер

включен -> выключен

не более 1,5 В ->

10 - 14 В

A19 - D31 ENG- <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"

около 2,5 В

А21 - D31 TRC- <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"

около 2,5 В

А23 - D31 BRL <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON". Датчик включения

стояночного тормоза в положении "OFF"

в течении 3 с 10 - 14 В,

затем не более 2 В

В1 - D31

TRIG <-> GND1 Замок зажигания в положении "ON"

ВЗ - D31

NEO <-> GND1

Двигатель работает на холостом ходу

импульсы

B4 - D31

CSW <->

GND1

Замок зажигания в положении "ON", выключатель "TRC OFF"

нажат -> отпущен

проводимость -> нет

проводимости

В5 - D31

PKB <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON", датчик включения

стояночного тормоза в положении "ON" -> "OFF"

не более 1 В -> 10 - 14 В

В6 - D31

EXI2 <->

GND1

Установочный выключатель (система контроля за давлением

в шинах) в положении "OFF" -> "ON"

1 - 14 В -> не более 1 В

В8 - D31

GL1 <-> GND1 Замок зажигания в положении "ON" (автомобиль стоит)

0,5 - 4,5 В

В9 - D31

VYS <-> GND1 Замок зажигания в положении "ON"

4,8 - 5,3 В

B10 - D31 +B14 <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON"

10 - 14 В

B11 - D31 +BO <-> GND1 Замок зажигания в положении "ON"

10 - 14 В

B13 - D31

STP <-> GND Педаль тормоза нажата

8 - 14 В

B13 - D31

STP <-> GND

Педаль тормоза отпущена

не более 1,5 В

B16 - D31

P <-> GND1 Замок зажигания в положении "ON". Селектор в положении "Р"

10 - 14 В

B16 - D31

P <-> GND1

Селектор в любом положении, кроме "Р"

не более 1,5 В

B18 - D31 GL2 <-> GND1 Замок зажигания в положении "ON" (автомобиль стоит)

0,5 - 4,5 В

B19 - D31

YD <-> GND1 Через 1 секунду после установки замка зажигания в положение "ON"

не менее 4,5 В

В21 - D31 SS1+ <-> GND1 Замок зажигания в положении "ON"

около 2,5 В

В22 - D31 SS1- <-> GND1 Замок зажигания в положении "ON"

около 2,5 В

В24 - D31 SP1 <-> GND1 Автомобиль движется со скоростью 30 км/час

импульсы

B26 - D31 YSS <-> GND1 Замок зажигания в положении "OFF"

проводимость

В27 - D31

GYAW <->

GND1

Замок зажигания в положении "OFF"

проводимость

В28 - D31

YAW2 <->

GND1

Замок зажигания в положении "ON", автомобиль стоит

на ровном месте

2 - З В

С1 - D31

SM2+ <->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания

в положение "ON"

не более 1,5 В

С2 - D31

SM2- <->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания

в положение "ON"

не более 1,5 В

Системы ABS, ВА и EBD

233

Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS, BA, TRC, VSC, EBD (продолжение).

Выводы разъема

Состояние при измерении

Результат

C3 - D31

S+ <-> GND1 Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"

10 - 14 В

С4 - D31

SM1+ <-> GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"

не более 1,5 В

С5 - D31

SM1- <-> GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"

не более 1,5 Б

С6 - D31

SRM2 <-> GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"

не более 1,5 В

С7 - D31

SRM1 <-> GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"

10 - 14 В

C11 - D31 D/G <-> GND1 Замок зажигания в положении "ON"

10 - 14 В

C14 - D31

TC <-> GND1 Замок зажигания в положении "ON". Выводы "Тс" и "CG"

диагностического разъема DLC3 замкнуты -> разомкнуты

не более 1 В -> 10 - 14 В

C16 - D31 GND <-> GND1 Замок зажигания в положении "OFF"

проводимость

С17 - D31

PRE- <->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение

"ON"

10 - 14 В

C18 - D31 RL- <-> GND1 Замок зажигания в положении "OFF"

проводимость

С19 - D31 RL+ <-> GND1 Автомобиль движется со скоростью 30 км/час

импульсы

С20 - D31 RR- <-> GND1 Замок зажигания в положении "OFF"

проводимость

С21 - D31 RR+ <-> GND1 Автомобиль движется со скоростью 30 км/час

импульсы

С22 - D31

TS <-> GND1

Замок зажигания в положении "ON". Выводы "Ts" и "CG"

диагностического разъема DLC3 замкнуты -> разомкнуты

не более 1 В -> 10 - 14 В

С24 - D31 TSI <-> GND1 Температура наружного воздуха 25°С

1615 - 1785 Ом

D1 <-> D31

SRRR <->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания
в положение "ON"

10 - 14 В

D2 <-> D31

SRRH <->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания

в положение "ON"

10 - 14В

D3 <-> D31

SRLR <->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания
в положение "ON"

10 - 14 В

D4 <-> D31

SRLH <->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания

в положение "ON"

10 - 14 В

D5 <-> D31

R+ <-> GND1 Замок зажигания в положении "ON"

10 - 14 В

D6 <-> масса

GND2 <->

масса

Замок зажигания в положении "OFF"

проводимость

D7 <-> D31

SFLR <->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания
в положение "ON"

10 - 14 В

D8 <-> D31

SFRH <->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания

в положение "ON"

10 - 14 В

D9 <-> D31

SFRR <->

GND1

Через 3 секунды после установки замка зажигания
в положение "ON"

10 - 14 В

D10 <-> D31 VCM <-> GND1 Замок зажигания в положении "ON"

4,8 - 5,3 В

D11 <-> D31 FSS <-> GND1 Замок зажигания в положении "OFF"

проводимость

D12 <-> D31 VCP <-> GND1 Замок зажигания в положении "ON"

4,8 - 5,3 В

D13 <-> D31 VSS <-> GND1 Замок зажигания в положении "OFF"

проводимость

D14 <-> D31 FR- <-> GND1 Замок зажигания в положении "OFF"

проводимость

D15 <-> D31 FR+ <-> GND1 Автомобиль движется со скоростью 30 км/час

импульсы

D16 <-> D31 FL- <-> GND1 Замок зажигания в положении "OFF"

проводимость

D17 <-> D31 FL+ <-> GND1 Автомобиль движется со скоростью 30 км/час

импульсы

D18 <-> D31

MRF <->

GND1

Замок зажигания в положении "ON".

Электронасос включен -> выключен

не более 1 В -> 10 -14 В

D19 <-> D31 SR <-> GND1 Через 3 секунды после установки замка зажигания в положение "ON"

не более 1 В

D21 <-> D31

SFLH <->

GND1

Через 1,5 секунды после установки замка зажигания
в положение "ON"

10 - 14 В

D22 <-> D31 PMC <-> GND1 Замок зажигания в положении "ON". Педаль тормоза отпущена

не более 1 В

D23 <-> D31 E2 <-> GND1 Замок зажигания в положении "OFF"

проводимость

D24 <-> D31 PIM <-> GNDI Замок зажигания в положении "ON". Педаль тормоза отпущена

не более 1 В

D25 <-> D31 E3 <-> GND1 Замок зажигания в положении "OFF"

проводимость

D28 <-> D31

MT <-> GND1 Через 1,5 секунды после установки замка зажигания

в положение "ON"

не более 1 В

D29 <-> D31 MR <-> GND1 Замок зажигания в положении "ON". Электронасос

включен -> выключен

не более 1 В -> 10 -14 В

D31 <->

масса

GND1 -

масса

Замок зажигания в положении "OFF"

проводимость

234

Система контроля за давлением в шинах

Описание

Система предназначена для опове­

щения водителя о пониженном давле­

нии в любой из четырех шин. Кон­

троль за давлением в шинах осущест­

вляется только при движении автомо­

биля. Если давление в одной из шин

ниже номинального, загорается инди­

катор системы на панели

приборов. Горение индика­

тора указывает на необхо­

димость немедленной ре­

гулировки давления.

Возможна неправильная работа сис­

темы контроля за давлением в шинах

(индикатор не горит, при низком дав­

лении в шинах или наоборот горит при

нормальном давлении) при следую­

щих условиях:

- При использовании шин не реко­

мендованного размера, установке

различных типов шин на автомо­

биль и при различном сцеплении

шин с дорогой;

- При использовании запасного ко­

леса - "докатки";

- При значительном превышении

номинального давления в шинах;

- При резком снижении давления

вследствие прокола;

- В случае, если вы не произвели

настройку системы после замены

колес или шин.

Настройка системы

контроля за давлением

в шинах

Примечание:

- Настройка системы производит­

ся на остановленном автомобиле

после любых работ, связанных с

заменой колес и шин.

- Используйте только рекомендо­

ванные для данного автомобиля

диски и шины.

1. Проверьте и отрегулируйте давле­

ние во всех четырех шинах (см. главу

"Подвеска").
Примечание: в случае, если вы произ­

вели настройку, не отрегулировав

давление в шинах, система не сможет

правильно контролировать изменение

давления в шинах и, следовательно,

правильно оповещать о неправильном

давлении в одной из шин.
3. Включите зажигание.

4. Нажмите и удерживайте специаль­

ную установочную кнопку системы,

Индикатор системы должен мигнуть

три раза с интервалом 2 секунды.

5. В случае, если результаты настройки

отличаются от указанных выше, произ­

ведите проверку системы и ее элемен­

тов и устраните неисправность.

Проверка индикатора

системы

Включите зажигание. Индикатор дол­

жен загореться на три секунды и по­

гаснуть. Если этого не произошло,

проверьте цепь индикатора и лампу.

Проверка установочной

кнопки системы

1. Отсоедините разъем установочной

кнопки,

2. Проверьте проводимость между

выводами "1(E)" и "2(INT)" разъема

кнопки при различных ее положениях.

При нажатой кнопке проводимость

должна быть, при не нажатой прово­

димости быть не должно. В противном

случае замените установочную кнопку.

Расположение элементов системы контроля за давлением в шинах. 1 - модулятор давления ABS, 2 - диагно­

стический разъем DLC3, 3 - выключатель стоп-сигналов, 4 - комбинация приборов, 5 - датчик температуры,

6 - датчик частоты вращения переднего колеса, 7 - установочная кнопка (выключатель настройки системы

контроля за давлением в шинах), 8 - блок управления ABS, 9 -датчик частоты вращения заднего колеса.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности