Ремонт аккумуляторных батарей автобусов ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695М, ЛАЗ-697Е, ЛАЗ-697М, ЛАЗ-698

Ремонт аккумуляторных батарей автобусов ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695М, ЛАЗ-697Е, ЛАЗ-697М, ЛАЗ-698



Для устранения наружных повреждений аккумуляторных батарей нужно вылить электролит и закрыть отверстия банок пробками.

Трещины кислотоупорной мастики можно устранить нагреванием ее до такого состояния, когда расплавленная мастика заполнит трещину. Не следует применять для нагревания мастики паяльную лампу или другие нагревательные устройства с открытым огнем, так как при этом повреждаются крышки банок и пробки.

Если элемент протекает через крышку, щели обрабатывают отверткой, заливают мастикой и разглаживают горячей лопаткой.

Если электролит протекает возле штырей аккумуляторной батареи, то удаляют мастику вокруг штыря и запаивают его соединение с крышкой.

Обломанные межэлементные перемычки паяют угольным электродом. В месте соединения перемычки трехгранным напильником прорезают канавку на всю толщину, под перемычку подкладывают полоску жести, концы которой подгибают вверх так, чтобы они плотно прилегали к перемычке.

Концы перемычек расплавляют угольным электродом, который через специальный держак соединен с положительным полюсом источника тока. Источником тока может служить аккумуляторная батарея. Для полного заполнения шва необходимо добавить свинец.

Если перемычка сильно повреждена, ее заменяют новой, для чего специальным сверлом высверливают кольцевое отверстие вокруг выводного штыря и снимают перемычку. Новую перемычку отливают из свинца в форме, которая есть в комплекте для ремонта аккумуляторных батарей. После отливания перемычку накладывают на вводные штыри, которые запилены на концах, а затем пространство между каждым штырем и перемычкой заливают расплавленным свинцом.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности