Ремонт двигателей автобусов ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695М, ЛАЗ-697Е, ЛАЗ-697М, ЛАЗ-698

Ремонт двигателей автобусов ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695М, ЛАЗ-697Е, ЛАЗ-697М, ЛАЗ-698


Двигатель, поступивший в ремонт, подвергается предварительной мойке горячей водой и последующей разборке. Разборку двигателя рекомендуется осуществлять на стационарном поворотном стенде ГАРО модели 2473.

При разборке двигателя, поступившего в текущий ремонт, необходимо провеети следующие работы (полностью или частично, в зависимости от характера и объема ремонта): снять приборы электрооборудования и питания, водяной насос, выпускной и впускной трубопроводы, крышку головки цилиндров и поддон картера. В таком полуразобранном виде двигатель моют 5—8%-ным раствором кальцинированной соды, подогретым до температуры 85° С. Вымытый двигатель подвергают дальнейшей необходимой разборке.

Для удаления нагара необходимо снять головки цилиндров. После снятия головок цилиндров нагар удаляют скребками, металлическими или волосяными щетками. Перед удалением нагар размягчают керосином. На деталях из алюминиевых сплавов нагар можно размягчить погружением их на 2—3 ч в нагретый до 90—95° С раствор, состоящий из 10 л воды, 200 г кальцинированной соды, 100 г жидкого мыла и 100 г жидкого стекла. При работе двигателя на этилированном бензине следует иметь в виду, что нагар ядовит.

Ремонт двигателей ЗИЛ-130Я2 и ЗИЛ-375 достаточно подробно описан в литературе.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности