Регулировка ременных передач двигателя автобусов ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695М, ЛАЗ-697Е, ЛАЗ-697М, ЛАЗ-698

Регулировка ременных передач двигателя автобусов ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695М, ЛАЗ-697Е, ЛАЗ-697М, ЛАЗ-698

При ослаблении натяжения приводных ремней, а также при их замасливании возможна пробуксовка.

Чрезмерное натяжение ремней приводит к преждевременному износу подшипников водяного насоса, опоры привода и ступицы вентилятора, при этом уменьшается также срок службы самого ремня.

При правильном натяжении прогиб ремня под воздействием усилия 4—5 кГ на его середину не должно превышать 10—15 мм.

Регулировка ремня привода водяного насоса осуществляется перемещением натяжного устройства или шкива насоса гидроусилителя рулевого управления.

Регулировка натяжения первого ремня привода вентилятора осуществляется при помощи натяжного устройства, а второго при помощи сближения дисков шкивов, что увеличивает диаметр беговой дорожки ремня.

Замасленные ремни необходимо протереть тряпкой, слегка смоченной в бензине.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности