Трактор Беларус 320, 321, 310. Руководство — часть 17

Трактор Беларус 320, 321, 310. Руководство - часть 17

Раздел 5. Устройство и работа

65

К приборам контроля за работой систем трактора относятся:

- тахоспидометр P1, показывающий транспортную скорость трактора, обороты
двигателя и ВОМ, общее время работы двигателя;
- указатель уровня топлива P2;
- указатель давления воздуха в баллоне пневмопривода P3;
- блоки контрольных ламп HG1, HG2; сигнализирующие об аварийных режимах
или работоспособности отдельных узлов (систем) трактора.

Назначение контрольных ламп см. выше в подразделе "Контрольно-

измерительные приборы".

Датчиками контрольно-измерительных приборов и индикаторов аварийных

режимов или работоспособности узлов и систем трактора являются:
- датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости в двигателе SK1;
- датчик аварийного давления масла в системе смазки двигателя SP2;
- датчик индикатора предельной засоренности воздушного фильтра двигателя
SP1;
- датчик давления воздуха в баллоне пневмопривода BP1;
- датчик аварийного давления воздуха в баллоне пневмопривода SP3;
- выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза SB3;
- выключатель "стоп-сигнала" SB4;
- датчик указателя уровня топлива BN1.

Выключатель блокировки запуска двигателя SA7 предназначен для исклю-

чения возможности запуска двигателя при включенной передаче.

Потребители электроэнергии и их цепи защищены предохранителями (бло-

ки предохранителей F1, F2, F3).

В случае если трактор не комплектуется узлами пневмопривода, вместо

указателя давления воздуха P3 устанавливается указатель напряжения P4.

Раздел 5. Устройство и работа

66

Электрооборудование тракторов с кабиной включает:
- стеклоочиститель M3 с включателем SA1;
- плафон освещения кабины E3;
- стеклоомыватель М1 с включателем SB2;
- отопитель M2 с добавочным сопротивлением R1 и переключателем SA4.

Раздел 5. Устройство и работа

67




Расцветка проводов:
Г – голубой;
Ж – желтый;
3 – зеленый;
К – красный;

Кч – коричневый;
О – оранжевый;
Р – розовый;
С – серый;

Ф – фиолетовый;
Ч – черный;
ГЧ – голубой-черный;
КЖ – красный-желтый;


Назначение клемм девятиконтактной розетки:
1 – левый поворот;
2 – звуковая

сигнали-

зация;

3 – масса;
4 – правый поворот;
5 – правый габарит;

6 – стоп-сигнал;
7 – левый габарит;
8 – лампа переносная.


Раздел 5. Устройство и работа

68

Регулировка дорожных фар

Регулировку фар производите в следующем порядке:
произведите разметку экрана, как показано на рис. 52. При этом линию центров

фар А-А нанесите на экране на расстоянии, равном высоте расположения цен-
тров фар над уровнем грунта, а линии B-B

B

1

и E-E

1

на расстоянии С (размер меж-

ду центрами фар по горизонтали). Расстояние измерьте непосредственно на
тракторе. Давление воздуха в шинах при этом должно соответствовать рекомен-
дуемым нормам;

установите трактор на ровной горизонтальной площадке перпендикулярно к эк-

рану на расстоянии 10 м от него до рассеивателей передних фар, причем про-
дольная плоскость симметрии трактора должна пересекаться с экраном по ли-
нии O-O

1

;

включите ближний свет и отрегулируйте сначала положение одной фары (закрой-

те другую темной тканью), потом другой, предварительно ослабив их крепление на
кронштейне.


Рис. 52. Разметка экрана и регулировка передних фар

А-А – линия центров фар;
D-D – линия на 150 мм ниже линии А-А;
О-O

1

– линия симметрии экрана;

B-B

1

– вертикальная ось светового пятна левой фары;

Е-E

1

– вертикальная ось светового пятна правой фары.

Свет фары считается отрегулированным, если центр светового пятна на экране
соответствует изображенному на рисунке, а световые пятна от обеих фар нахо-
дятся на одинаковой высоте.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности