Трактор Беларус 320, 321, 310. Руководство — часть 17
Трактор Беларус 320, 321, 310. Руководство - часть 17
Раздел 5. Устройство и работа
65
К приборам контроля за работой систем трактора относятся:
- тахоспидометр P1, показывающий транспортную скорость трактора, обороты
двигателя и ВОМ, общее время работы двигателя;
- указатель уровня топлива P2;
- указатель давления воздуха в баллоне пневмопривода P3;
- блоки контрольных ламп HG1, HG2; сигнализирующие об аварийных режимах
или работоспособности отдельных узлов (систем) трактора.
Назначение контрольных ламп см. выше в подразделе "Контрольно-
измерительные приборы".
Датчиками контрольно-измерительных приборов и индикаторов аварийных
режимов или работоспособности узлов и систем трактора являются:
- датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости в двигателе SK1;
- датчик аварийного давления масла в системе смазки двигателя SP2;
- датчик индикатора предельной засоренности воздушного фильтра двигателя
SP1;
- датчик давления воздуха в баллоне пневмопривода BP1;
- датчик аварийного давления воздуха в баллоне пневмопривода SP3;
- выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза SB3;
- выключатель "стоп-сигнала" SB4;
- датчик указателя уровня топлива BN1.
Выключатель блокировки запуска двигателя SA7 предназначен для исклю-
чения возможности запуска двигателя при включенной передаче.
Потребители электроэнергии и их цепи защищены предохранителями (бло-
ки предохранителей F1, F2, F3).
В случае если трактор не комплектуется узлами пневмопривода, вместо
указателя давления воздуха P3 устанавливается указатель напряжения P4.
Раздел 5. Устройство и работа
66
Электрооборудование тракторов с кабиной включает:
- стеклоочиститель M3 с включателем SA1;
- плафон освещения кабины E3;
- стеклоомыватель М1 с включателем SB2;
- отопитель M2 с добавочным сопротивлением R1 и переключателем SA4.
Раздел 5. Устройство и работа
67
Расцветка проводов:
Г – голубой;
Ж – желтый;
3 – зеленый;
К – красный;
Кч – коричневый;
О – оранжевый;
Р – розовый;
С – серый;
Ф – фиолетовый;
Ч – черный;
ГЧ – голубой-черный;
КЖ – красный-желтый;
Назначение клемм девятиконтактной розетки:
1 – левый поворот;
2 – звуковая
сигнали-
зация;
3 – масса;
4 – правый поворот;
5 – правый габарит;
6 – стоп-сигнал;
7 – левый габарит;
8 – лампа переносная.
Раздел 5. Устройство и работа
68
Регулировка дорожных фар
Регулировку фар производите в следующем порядке:
• произведите разметку экрана, как показано на рис. 52. При этом линию центров
фар А-А нанесите на экране на расстоянии, равном высоте расположения цен-
тров фар над уровнем грунта, а линии B-B
B
1
и E-E
1
на расстоянии С (размер меж-
ду центрами фар по горизонтали). Расстояние измерьте непосредственно на
тракторе. Давление воздуха в шинах при этом должно соответствовать рекомен-
дуемым нормам;
• установите трактор на ровной горизонтальной площадке перпендикулярно к эк-
рану на расстоянии 10 м от него до рассеивателей передних фар, причем про-
дольная плоскость симметрии трактора должна пересекаться с экраном по ли-
нии O-O
1
;
• включите ближний свет и отрегулируйте сначала положение одной фары (закрой-
те другую темной тканью), потом другой, предварительно ослабив их крепление на
кронштейне.
Рис. 52. Разметка экрана и регулировка передних фар
А-А – линия центров фар;
D-D – линия на 150 мм ниже линии А-А;
О-O
1
– линия симметрии экрана;
B-B
1
– вертикальная ось светового пятна левой фары;
Е-E
1
– вертикальная ось светового пятна правой фары.
Свет фары считается отрегулированным, если центр светового пятна на экране
соответствует изображенному на рисунке, а световые пятна от обеих фар нахо-
дятся на одинаковой высоте.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст