Подготовка к использованию трактора Беларус 2103Д

3.3 Подготовка к использованию трактора Беларус 2103Д


3.3.1 Меры безопасности при подготовке трактора Беларус 2103Д


Строгое выполнение данных требований обеспечивает безопасность работы на тракторе и поддержание его в технически исправном состоянии.

Техническое состояние трактора в процессе эксплуатации должно отвечать следующим требованиям:

- трактор должен быть комплектным и технически исправным;

- трактор должен быть обкатан согласно требованиям подраздела 3.4.8;

- не допускается демонтаж предусмотренных конструкцией защитных кожухов или ограждений, а также других деталей и сборочных единиц, влияющих на безопасность при его работе;

- техническое состояние тормозной системы, рулевого управления, ходовой системы должно отвечать требованиям безопасности соответствующих стандартов и настоящего руководства;

- органы управления трактором должны иметь надежную фиксацию в рабочих положениях;

- не допускается подтекание электролита, ОЖ, топлива и масла;

- при эксплуатации трактора необходимо применять только рекомендуемые настоящим руководством сорта ГСМ и технических жидкостей.

- не допускается попадание ГСМ на резину опорных катков и гусениц.

При подготовке к работе трактора необходимо выполнять следующие

условия:

- перед пуском двигателя должен быть включен стояночный тормоз, рулевое колесо зафиксированно, рычаг вала отбора мощности (ВОМ) должен быть в положении "Выключен", рычаги переключения диапазонов и передач КП - в положении "нейтраль". Переключатель привода насоса КП должен быть в положении привода от двигателя;

- не допускать работу трактора с неисправными контрольноизмерительными приборами;

- перед началом работы проверить состояние пневмопривода тормозов и давление воздуха в системе.

ВНИМАНИЕ: СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ИЗЛОЖЕННЫЕ В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ!

3.3.2 Подготовка двигателя трактора Беларус 2103Д к пуску

Перед пуском нового или долго неработающего двигателя необходимо выполнить следующие операции:

- включить стояночный тормоз трактора;

- убедиться, что рулевое колесо застопорено в нейтральном положении (см. п.п 2.1.27);

- проверить уровень масла в картере двигателя, уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, наличие топлива;

- открыть кран топливного бака;

- заполнить топливом и прокачать систему топливоподачи для удаления из нее воздуха;

- слить накопившуюся воду с влагоотделителя, установленного на дистанционном фильтре грубой очистки топлива с влагоотделителем и подогревателем.

Примечание - перед пуском снятого с хранения или отремонтированного двигателя необходимо обязательно прокачать систему питания топливом. Пуск без прокачки приведет к перегрузке деталей системы двигателя, что может повредить носки распылителей форсунок.

ВНИМАНИЕ: ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОЖНО ПРОВЕСТИ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ПРИ ПОМОЩИ СЧИТЫВАНИЯ СВЕТОВЫХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. ПОРЯДОК ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ИЗЛОЖЕН В РАЗДЕЛЕ 8 В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности