Подготовка к использованию трактора Беларус 2103Д
3.3 Подготовка к использованию трактора Беларус 2103Д
3.3.1 Меры безопасности при подготовке трактора Беларус 2103Д
Строгое выполнение данных требований обеспечивает безопасность работы на тракторе и поддержание его в технически исправном состоянии.
Техническое состояние трактора в процессе эксплуатации должно отвечать следующим требованиям:
- трактор должен быть комплектным и технически исправным;
- трактор должен быть обкатан согласно требованиям подраздела 3.4.8;
- не допускается демонтаж предусмотренных конструкцией защитных кожухов или ограждений, а также других деталей и сборочных единиц, влияющих на безопасность при его работе;
- техническое состояние тормозной системы, рулевого управления, ходовой системы должно отвечать требованиям безопасности соответствующих стандартов и настоящего руководства;
- органы управления трактором должны иметь надежную фиксацию в рабочих положениях;
- не допускается подтекание электролита, ОЖ, топлива и масла;
- при эксплуатации трактора необходимо применять только рекомендуемые настоящим руководством сорта ГСМ и технических жидкостей.
- не допускается попадание ГСМ на резину опорных катков и гусениц.
При подготовке к работе трактора необходимо выполнять следующие
условия:
- перед пуском двигателя должен быть включен стояночный тормоз, рулевое колесо зафиксированно, рычаг вала отбора мощности (ВОМ) должен быть в положении "Выключен", рычаги переключения диапазонов и передач КП - в положении "нейтраль". Переключатель привода насоса КП должен быть в положении привода от двигателя;
- не допускать работу трактора с неисправными контрольноизмерительными приборами;
- перед началом работы проверить состояние пневмопривода тормозов и давление воздуха в системе.
ВНИМАНИЕ: СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
ИЗЛОЖЕННЫЕ В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ!
3.3.2 Подготовка двигателя трактора Беларус 2103Д к пуску
Перед пуском нового или долго неработающего двигателя необходимо выполнить следующие операции:
- включить стояночный тормоз трактора;
- убедиться, что рулевое колесо застопорено в нейтральном положении (см. п.п 2.1.27);
- проверить уровень масла в картере двигателя, уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, наличие топлива;
- открыть кран топливного бака;
- заполнить топливом и прокачать систему топливоподачи для удаления из нее воздуха;
- слить накопившуюся воду с влагоотделителя, установленного на дистанционном фильтре грубой очистки топлива с влагоотделителем и подогревателем.
Примечание - перед пуском снятого с хранения или отремонтированного двигателя необходимо обязательно прокачать систему питания топливом. Пуск без прокачки приведет к перегрузке деталей системы двигателя, что может повредить носки распылителей форсунок.
ВНИМАНИЕ: ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОЖНО ПРОВЕСТИ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ПРИ ПОМОЩИ СЧИТЫВАНИЯ СВЕТОВЫХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. ПОРЯДОК ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ИЗЛОЖЕН В РАЗДЕЛЕ 8 В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст