Toyota Rav4 (1994+). Руководство — часть 26
Toyota Rav4 (1994+). Руководство - часть 26
106
Проверка подшипников
1. Проверка переднего подшипника.
Проверьте, чтобы ход переднего
подшипника был плавным, без заеда
ний.
2. При необходимости замените под
шипник.
а) Отверните 4 винта и снимите
держатель подшипника.
б) При помощи пресса и торцевой
головки подходящего размера вы-
прессуйте передний подшипник.
в) При помощи специального пуан
сона и пресса запрессуйте новый
передний подшипник в крышку ге
нератора со стороны привода.
г) Установите держатель подшипни
ка и заверните 4 винта его крепле
ния.
Момент затяжки 3 Нм
Система зарядки
3. Проверка заднего подшипника.
Проверьте, чтобы ход заднего под
шипника был плавным, без заеданий.
4. При необходимости замените зад
ний подшипник,
а) При помощи съемника снимите
внешнюю крышку подшипника и
задний подшипник.
Примечание: будьте осторожны,
чтобы не повредить ротор.
б) Снимите внутреннюю крышку
подшипника.
в) Установите внутреннюю крышку
подшипника на ротор.
б) При помощи пресса и оправки ус
тановите новый задний подшипник
на вал ротора.
в) Установите внешнюю крышку
подшипника.
Сборка генератора
1. Установите корпус выпрямительно
го блока на шкив.
2. Установите ротор в крышку генера
тора со стороны привода.
3. Установите корпус выпрямительно
го блока,
а) (Модели с МКПП) Установите
шайбу генератора на корпус выпря
мительного блока.
б) (Генератор 80А) Установите
шайбу генератора на ротор.
б) С помощью торцевой головки на
29 мм и пресса, установите корпус
выпрямительного блока.
Система зарядки
107
в) Установите зажим проводки. За
крепите корпус четырьмя гайками.
Момент затяжки 4,5 Нм
з) Отверните спецприспособление
(В) и снимите спецприспособления
(А) и (В).
. Установите шкив.
а) Установите шкив на носок вала
ротора и затяните от руки гайку
крепления шкива.
б) Удерживая спецприспособление
(А) динамометрическим ключом, за
тяните спецприспособление (В).
Момент затяжки 39 Нм
в) Проверьте, чтобы спецприспо
собление (А) было надежно зафик
сировано на валу ротора.
г) Зажмите спецприспособление (С)
в тисках.
д) Вставьте спецприспособление
(В) в спецприспособление (С) и ус
тановите гайку шкива в спецприспо
собление (С).
е) Для затяжки гайки крепления
шкива необходимо повернуть спец
приспособление (А) по часовой
стрелке.
Момент затяжки 110 Н-м
ж) Снимите генератор со спецпри
способления (С).
5. Установите выпрямительный блок,
а) Установите 4 изолятора на клем
мы проводов.
в) Установите выпрямительный
блок и заверните четыре винта его
крепления.
Момент затяжки:
генератор 70А 2Нм
генератор 80А 3 Нм
6. Установите электронный регулятор
напряжения и щеткодержатель.
(Генератор 70А)
а) Установите крышку щеткодержа
теля на щеткодержатель.
б) Установите регулятор напряже
ния и щеткодержатель в горизон
тальном положении на корпус вы
прямительного блока, как показано
на рисунке.
в) Затяните 5 винтов крепления щет
кодержателя так, чтобы зазор между
щеткодержателем и регулятором со
ставил приблизительно 1 мм.
г) Отрегулируйте положение крыш
ки щеткодержателя.
(генератор 80А)
а) Установите уплотнительную пла
стину на корпус выпрямительного
блока.
б) Установите регулятор напряже
ния и щеткодержатель на корпус
выпрямительного блока.
в) Затяните 5 винтов крепления
щеткодержателя так, чтобы зазор
между щеткодержателем и регуля
тором составил приблизительно
1 мм.
г) Установите крышку щеткодержа
теля на щеткодержатель.
7. Установите и закрепите крышку ге
нератора.
Момент затяжки 4,5 Н-м
Установите изолятор вывода и закре
пите его с помощью гайки.
Момент затяжки > 4 Н-м
8. Проверьте, что ротор вращается
плавно, без заедания.
108
Сцепление
Педаль сцепления
*
Проверка высоты педали
1. Измерьте высоту от педали сцепле
ния до поверхности пола салона.
Высота педали "А" (для моделей):
с левым рулем 157-167 мм
с правым рулем 151-161 мм
2. При необходимости отрегулируйте
высоту педали сцепления в точке "В".
Ослабьте контргайку и, вращая ре
гулировочный болт, добейтесь тре
буемой высоты расположения педа
ли. После окончания регулировки за
тяните контргайку.
Проверка и регулировка хода
педали сцепления
1. Проверьте свободный ход педали
сцепления и ход штока.
а) Нажимайте на педаль до момента
начала сопротивления ее переме
щению. Измерьте свободный ход
педали "С".
Свободный ход педали 5,0-15,0 мм
б) Нажимайте на педаль сцепления
с небольшим усилием до начала
увеличения сопротивления переме
щению педали, затем измерьте ход
штока на верхней части педали.
Ход штока "D". 1,0 - 5,0 мм
2. При необходимости, отрегулируйте
зазор штока и свободный ход педали.
а) В точке "Е" ослабьте контргайку и
поворачивайте шток до установки
требуемого свободного хода педали
и зазора штока.
б) Затяните контргайку.
в) После регулировки свободного хо
да педали, проверьте высоту педали.
Главный цилиндр
сцепления
Снятие и установка
Примечание: установка производит
ся в порядке обратном снятию.
1. Используя шприц, удалите тормоз
ную жидкость из главного цилиндра.
Примечание: после установки, про
верьте отсутствие утечек в системе
и отрегулируйте педаль сцепления.
2. Отсоедините штуцер гидропривода
сцепления и слейте тормозную жид
кость в емкость.
Момент затяжки штуцера 15 Нм
2. Снимите шток,
а) Используя отвертку, ослабьте
крепление стопора поршня.
3. Извлеките шплинт и снимите штифт.
4. Отверните две крепежные гайки и
снимите главный цилиндр.
Момент затяжки гаек 12 Нм
Разборка
1. Снимите бачок.
а) Используя выколотку и молоток,
выбейте пружинный штифт.
б) Снимите бачок и уплотнительную
втулку.
Главный цилиндр сцепления. 1 - пружинный штифт, 2 - поплавок, 3 - крышка,
4 - бачок, 5 - уплотнительная втулка, 6 - пружина, 7 - шток, 8 - контргайка,
9 - шплинт, 10 - штифт, 11 - вилка, 12 - стопор поршня, 13 - поршень, 14 - крон
штейн (модели с левым рулем), 15 - корпус главного цилиндра.
б) Снимите стопор поршня, про
кладку и шток.
Примечание: перед использованием
обмотайте отвертку защитной лен
той, чтобы не повредить внутреннею
поверхность цилиндра.
3. Снимите поршень.
Сборка
1. Нанесите консистентную смазку на
поверхности, указанные на рисунке.
2. Вставьте поршень в цилиндр.
3. Установите шток в сборе со стопо
ром поршня.
4. Установите бачок.
а) Установите бачок и новую уплот
няющую втулку.
б) Используя выколотку и молоток,
установите пружинный штифт.
Рабочий цилиндр
сцепления
Снятие и установка
Примечание: установка производит
ся в порядке обратном снятию.
1. Отсоедините трубки и слейте тор
мозную жидкость в емкость.
Момент затяжки 15 Н-м
Примечание: после установки, прока
чайте гидропривод сцепления и про
верьте отсутствие утечек.
Сцепление
109
2. Отверните два болта, и снимите
рабочий цилиндр.
Момент затяжки болтов 12 Нм
Разборка
1. Снимите штуцер.
2. Снимите пыльник со штоком.
3. Снимите поршень.
Подайте сжатый воздух в рабочий
цилиндр и извлеките поршень с
пружиной.
Сборка
1. Нанесите на поршень консистент
ную смазку в местах, показанных на
рисунке.
2. Вставьте поршень с пружиной в ци
линдр.
3. Наденьте пыльник на цилиндр, и
вставьте шток.
Сцепление
Снятие
1. Снимите коробку передач.
2. Снимите кожух сцепления и диск:
а) Нанесите установочные метки на
кожух сцепления и маховик.
Рабочий цилиндр сцепления. 1 - корпус цилиндра, 2
4 - штуцер прокачки, 5 - пружина, 6 - шток.
поршень, 3 -пыльник
б) Отворачивайте каждый болт пооче
редно на один оборот, чтобы обеспе
чить полное освобождение пружины
от предварительного натяга.
в) Отверните все болты, и снимите
кожух сцепления и ведомый диск
сцепления.
Внимание: не уроните диск сцепления
при снятии.
3. Снимите подшипник и вилку выклю
чения сцепления с коробки передач,
а) Снимите подшипник выключения
Сцепление. 1 - маховик, 2 - подшипник выключения сцепления, 3 - опора
вилки выключения сцепления, 4 - чехол, 5 - вилка выключения сцепле
ния, 6 - кожух сцепления, 7 - диск сцепления.
сцепления вместе с вилкой.
то отремонтируйте или замените
диск сцепления.
2. Используя стрелочный индикатор,
проверьте биение диска сцепления. Ес
ли биение превышает максимально до
пустимое значение, то замените диск.
Максимальное биение 0,8 мм
б) Снимите чехол вилки.
Проверка деталей
1. Проверьте ведомый диск сцепления
на износ и отсутствие повреждений,
а) Используя штангенциркуль, из
мерьте расстояние от поверхности
накладок до головок заклепок.
Минимальное значение 0,3 мм
3. Используя стрелочный индикатор,
проверьте биение маховика. Если
биение превышает максимально до
пустимое значение, то отремонтируй
те или замените маховик.
Максимальное биение 0,1 мм
б) Если измеренное расстояние
меньше минимально допустимого,
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст