Toyota Rav4 (1994+). Руководство — часть 26

Toyota Rav4 (1994+). Руководство - часть 26

106

Проверка подшипников

1. Проверка переднего подшипника.

Проверьте, чтобы ход переднего

подшипника был плавным, без заеда­

ний.

2. При необходимости замените под­

шипник.

а) Отверните 4 винта и снимите

держатель подшипника.

б) При помощи пресса и торцевой

головки подходящего размера вы-

прессуйте передний подшипник.

в) При помощи специального пуан­

сона и пресса запрессуйте новый

передний подшипник в крышку ге­

нератора со стороны привода.

г) Установите держатель подшипни­

ка и заверните 4 винта его крепле­

ния.

Момент затяжки 3 Нм

Система зарядки

3. Проверка заднего подшипника.

Проверьте, чтобы ход заднего под­

шипника был плавным, без заеданий.

4. При необходимости замените зад­

ний подшипник,

а) При помощи съемника снимите

внешнюю крышку подшипника и

задний подшипник.

Примечание: будьте осторожны,

чтобы не повредить ротор.

б) Снимите внутреннюю крышку

подшипника.

в) Установите внутреннюю крышку

подшипника на ротор.

б) При помощи пресса и оправки ус­

тановите новый задний подшипник

на вал ротора.

в) Установите внешнюю крышку

подшипника.

Сборка генератора

1. Установите корпус выпрямительно­

го блока на шкив.

2. Установите ротор в крышку генера­

тора со стороны привода.

3. Установите корпус выпрямительно­

го блока,

а) (Модели с МКПП) Установите

шайбу генератора на корпус выпря­

мительного блока.

б) (Генератор 80А) Установите

шайбу генератора на ротор.

б) С помощью торцевой головки на

29 мм и пресса, установите корпус

выпрямительного блока.

Система зарядки

107

в) Установите зажим проводки. За­

крепите корпус четырьмя гайками.

Момент затяжки 4,5 Нм

з) Отверните спецприспособление

(В) и снимите спецприспособления

(А) и (В).

. Установите шкив.

а) Установите шкив на носок вала

ротора и затяните от руки гайку

крепления шкива.

б) Удерживая спецприспособление

(А) динамометрическим ключом, за­

тяните спецприспособление (В).

Момент затяжки 39 Нм

в) Проверьте, чтобы спецприспо­

собление (А) было надежно зафик­

сировано на валу ротора.

г) Зажмите спецприспособление (С)

в тисках.

д) Вставьте спецприспособление

(В) в спецприспособление (С) и ус­

тановите гайку шкива в спецприспо­

собление (С).

е) Для затяжки гайки крепления

шкива необходимо повернуть спец­

приспособление (А) по часовой

стрелке.

Момент затяжки 110 Н-м

ж) Снимите генератор со спецпри­

способления (С).

5. Установите выпрямительный блок,

а) Установите 4 изолятора на клем­

мы проводов.

в) Установите выпрямительный

блок и заверните четыре винта его

крепления.

Момент затяжки:

генератор 70А 2Нм

генератор 80А 3 Нм

6. Установите электронный регулятор

напряжения и щеткодержатель.

(Генератор 70А)

а) Установите крышку щеткодержа­

теля на щеткодержатель.

б) Установите регулятор напряже­

ния и щеткодержатель в горизон­

тальном положении на корпус вы­

прямительного блока, как показано

на рисунке.

в) Затяните 5 винтов крепления щет­

кодержателя так, чтобы зазор между

щеткодержателем и регулятором со­

ставил приблизительно 1 мм.

г) Отрегулируйте положение крыш­

ки щеткодержателя.

(генератор 80А)

а) Установите уплотнительную пла­

стину на корпус выпрямительного

блока.

б) Установите регулятор напряже­

ния и щеткодержатель на корпус

выпрямительного блока.

в) Затяните 5 винтов крепления

щеткодержателя так, чтобы зазор

между щеткодержателем и регуля­

тором составил приблизительно

1 мм.

г) Установите крышку щеткодержа­

теля на щеткодержатель.

7. Установите и закрепите крышку ге­

нератора.
Момент затяжки 4,5 Н-м

Установите изолятор вывода и закре­

пите его с помощью гайки.

Момент затяжки > 4 Н-м

8. Проверьте, что ротор вращается

плавно, без заедания.

108

Сцепление

Педаль сцепления

*

Проверка высоты педали

1. Измерьте высоту от педали сцепле­

ния до поверхности пола салона.

Высота педали "А" (для моделей):

с левым рулем 157-167 мм

с правым рулем 151-161 мм

2. При необходимости отрегулируйте

высоту педали сцепления в точке "В".

Ослабьте контргайку и, вращая ре­

гулировочный болт, добейтесь тре­

буемой высоты расположения педа­

ли. После окончания регулировки за­

тяните контргайку.

Проверка и регулировка хода

педали сцепления

1. Проверьте свободный ход педали

сцепления и ход штока.

а) Нажимайте на педаль до момента

начала сопротивления ее переме­

щению. Измерьте свободный ход

педали "С".

Свободный ход педали 5,0-15,0 мм

б) Нажимайте на педаль сцепления

с небольшим усилием до начала

увеличения сопротивления переме­

щению педали, затем измерьте ход

штока на верхней части педали.

Ход штока "D". 1,0 - 5,0 мм

2. При необходимости, отрегулируйте

зазор штока и свободный ход педали.

а) В точке "Е" ослабьте контргайку и

поворачивайте шток до установки

требуемого свободного хода педали

и зазора штока.

б) Затяните контргайку.

в) После регулировки свободного хо­

да педали, проверьте высоту педали.

Главный цилиндр

сцепления

Снятие и установка

Примечание: установка производит­

ся в порядке обратном снятию.

1. Используя шприц, удалите тормоз­

ную жидкость из главного цилиндра.

Примечание: после установки, про­

верьте отсутствие утечек в системе

и отрегулируйте педаль сцепления.
2.
Отсоедините штуцер гидропривода

сцепления и слейте тормозную жид­

кость в емкость.
Момент затяжки штуцера 15 Нм

2. Снимите шток,

а) Используя отвертку, ослабьте

крепление стопора поршня.

3. Извлеките шплинт и снимите штифт.

4. Отверните две крепежные гайки и

снимите главный цилиндр.

Момент затяжки гаек 12 Нм

Разборка

1. Снимите бачок.

а) Используя выколотку и молоток,

выбейте пружинный штифт.

б) Снимите бачок и уплотнительную

втулку.

Главный цилиндр сцепления. 1 - пружинный штифт, 2 - поплавок, 3 - крышка,

4 - бачок, 5 - уплотнительная втулка, 6 - пружина, 7 - шток, 8 - контргайка,

9 - шплинт, 10 - штифт, 11 - вилка, 12 - стопор поршня, 13 - поршень, 14 - крон­

штейн (модели с левым рулем), 15 - корпус главного цилиндра.

б) Снимите стопор поршня, про­

кладку и шток.

Примечание: перед использованием

обмотайте отвертку защитной лен­

той, чтобы не повредить внутреннею

поверхность цилиндра.

3. Снимите поршень.

Сборка

1. Нанесите консистентную смазку на

поверхности, указанные на рисунке.

2. Вставьте поршень в цилиндр.

3. Установите шток в сборе со стопо­

ром поршня.

4. Установите бачок.

а) Установите бачок и новую уплот­

няющую втулку.

б) Используя выколотку и молоток,

установите пружинный штифт.

Рабочий цилиндр

сцепления

Снятие и установка

Примечание: установка производит­

ся в порядке обратном снятию.

1. Отсоедините трубки и слейте тор­

мозную жидкость в емкость.
Момент затяжки 15 Н-м

Примечание: после установки, прока­

чайте гидропривод сцепления и про­

верьте отсутствие утечек.

Сцепление

109

2. Отверните два болта, и снимите

рабочий цилиндр.

Момент затяжки болтов 12 Нм

Разборка

1. Снимите штуцер.

2. Снимите пыльник со штоком.

3. Снимите поршень.

Подайте сжатый воздух в рабочий

цилиндр и извлеките поршень с

пружиной.

Сборка

1. Нанесите на поршень консистент­

ную смазку в местах, показанных на

рисунке.

2. Вставьте поршень с пружиной в ци­

линдр.

3. Наденьте пыльник на цилиндр, и

вставьте шток.

Сцепление
Снятие

1. Снимите коробку передач.

2. Снимите кожух сцепления и диск:

а) Нанесите установочные метки на

кожух сцепления и маховик.

Рабочий цилиндр сцепления. 1 - корпус цилиндра, 2

4 - штуцер прокачки, 5 - пружина, 6 - шток.

поршень, 3 -пыльник

б) Отворачивайте каждый болт пооче­

редно на один оборот, чтобы обеспе­

чить полное освобождение пружины

от предварительного натяга.

в) Отверните все болты, и снимите

кожух сцепления и ведомый диск

сцепления.

Внимание: не уроните диск сцепления

при снятии.

3. Снимите подшипник и вилку выклю­

чения сцепления с коробки передач,

а) Снимите подшипник выключения

Сцепление. 1 - маховик, 2 - подшипник выключения сцепления, 3 - опора

вилки выключения сцепления, 4 - чехол, 5 - вилка выключения сцепле­

ния, 6 - кожух сцепления, 7 - диск сцепления.

сцепления вместе с вилкой.

то отремонтируйте или замените

диск сцепления.

2. Используя стрелочный индикатор,

проверьте биение диска сцепления. Ес­

ли биение превышает максимально до­

пустимое значение, то замените диск.

Максимальное биение 0,8 мм

б) Снимите чехол вилки.

Проверка деталей

1. Проверьте ведомый диск сцепления

на износ и отсутствие повреждений,

а) Используя штангенциркуль, из­

мерьте расстояние от поверхности

накладок до головок заклепок.

Минимальное значение 0,3 мм

3. Используя стрелочный индикатор,

проверьте биение маховика. Если

биение превышает максимально до­

пустимое значение, то отремонтируй­

те или замените маховик.

Максимальное биение 0,1 мм

б) Если измеренное расстояние

меньше минимально допустимого,

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности