Chevrolet Rezzo. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED

Chevrolet Rezzo. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED - ЧАСТЬ 1

Завод-изготовитель рекомендует вынимать силовой агрегат (двигатель со сцеплением и коробкой передач) вниз. Для этого необхо­дим подъемник, чтобы повыше поднять пе­реднюю часть автомобиля. В гаражных усло­виях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высо­кие опоры, чтобы установить на них приподня­тую переднюю часть автомобиля, это даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомен­дуем снимать его с помощником, используя специальное оборудование (подъемник, тельфер и т.п.).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии и установке силового агрегата в сборе, имеющего большую массу, приме­няйте только полностью исправные грузо­подъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тща­тельно контролируйте правильность и надеж­ность присоединения к транспортным про­ушинам двигателя тросов, траверс и т.п.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», торцовые головки «на 10», «на 12», «на 14», пассатижи, отвертка с пло­ским лезвием.

1. Для удобства работы снимите капот (см. «Снятие и установка капота», с. 263).

2. Снизьте давление в системе питания (см «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 120).

3. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной бата­реи», с. 215).

4. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 106).

5. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. «За­мена масла в двигателе и масляного фильт­ра», с. 68).

6. Отверните гайку крепления...




7. ...и отсоедините силовой провод от кон­тактного болта тягового реле стартера.


8. Отверните гайку крепления управляюще­го провода...


9. ...и отсоедините провод от контактного болта тягового реле.


10. Отверните гайку..


9. ...и снимите со шпильки жгуты проводов «массы».



10. Отверните гайку крепления и отсоеди­ните провод от контактного болта генератора.


11. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора напряжения.


12. Выверните болт-штуцер крепления шланга к рабочему цилиндру привода выклю­чения сцепления...

15. ...и отсоедините шланг от цилиндра.

Не потеряйте две медные уплотнительные шайбы штуцера шланга.



16. Ослабьте затяжку хомута



17. ...и снимите с горловины дроссельного узла воздухоподводящий рукав (см «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска», с. 121).


18. Отсоедините наконечник троса от сек­тора дроссельного узла...


19. ...извлеките оболочку троса из крон­штейна...


20. ...затем извлеките трос из кронштейна на впускной трубе и отведите трос в сторону

(см «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки», с. 130).


21. Отожмите фиксаторы и отсоедините ко­лодки жгутов проводов от катушки зажигания...


22. ...и клапана системы рециркуляции от­работавших газов.

23. Снимите декоративный кожух двигателя

(см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 64).


24. Подденьте отверткой пружинный фик­сатор...


25. ...и отсоедините колодку жгута проводов от датчика фазы.


26. Отожмите фиксатор и отсоедините ко­лодку жгута проводов..


27. ...и шланг от датчика разрежения во впускной трубе.


28. Отсоедините шланги системы измене­ния геометрии впускной трубы от штуцеров на впускной трубе...


29. ...и пневмокамере (см. «Проверка и за­мена пневмокамеры привода заслонки впуск­ной трубы», с. 131).


30. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг ва­куумного усилителя тормозов со штуцера впу­скной трубы.


31. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры всасываемого воздуха.


32. Отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок.



33. Сожмите фиксаторы и отсоедините ма­гистраль подачи топлива от топливной рампы.


34. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя света заднего хода...


35. ...отдатчика скорости...


36. ...и от датчика сигнальной лампы ава­рийного падения давления масла.


37. Разъедините колодки жгутов проводов управляющего датчика концентрации кисло­рода, датчика положения коленчатого вала...


38. ...и датчика детонации.

39. Снимите приемную трубу (см. «Замена приемной трубы», с. 113).

40. Снимите каталитический нейтрализатор

(см. «Снятие и установка каталитического нейтрализатора», с. 113).


41. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Замена ремня приво­да вспомогательных агрегатов», с. 69).

42. Отверните гайку крепления трубопро­вода высокого давления к насосу гидроусили­теля рулевого управления...

43. ...и, отсоединив трубопровод от насо­са, слейте рабочую жидкость в подходящую емкость.


44. Отверните гайку крепления кронштейна трубопровода высокого давления насоса гид­роусилителя рулевого управления и отведите трубопровод в сторону


45. Выверните два болта крепления фланца сливного трубопровода к насосу гидроусили­теля рулевого управления..


46. ..и отсоедините трубопровод от насо­са, слив из него рабочую жидкость в подходя­щую емкость.


47. Отожмите фиксатор колодки жгута про­водов...


48. ...и отсоедините колодку от электро­магнитной муфты включения компрессора кондиционера.


49. Выверните три болта крепления задне­го кронштейна к компрессору.


50. Выверните три болта крепления компрес­сора к переднему кронштейну (третий болт рас­положен сверху компрессора и на фото не ви­ден). Отведите компрессор кондиционера в сторону не отсоединяя от него трубопроводы, и закрепите на кузове любым доступным спосо­бом (например, привяжите проволокой).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности