Chevrolet Rezzo. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED
Chevrolet Rezzo. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED - ЧАСТЬ 1
Завод-изготовитель рекомендует вынимать силовой агрегат (двигатель со сцеплением и коробкой передач) вниз. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, это даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.
Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощником, используя специальное оборудование (подъемник, тельфер и т.п.).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии и установке силового агрегата в сборе, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т.п.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», торцовые головки «на 10», «на 12», «на 14», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Для удобства работы снимите капот (см. «Снятие и установка капота», с. 263).
2. Снизьте давление в системе питания (см «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 120).
3. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 215).
4. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 106).
5. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 68).
|
|
7. ...и отсоедините силовой провод от контактного болта тягового реле стартера.
|
8. Отверните гайку крепления управляющего провода...
|
9. ...и отсоедините провод от контактного болта тягового реле.
|
|
9. ...и снимите со шпильки жгуты проводов «массы».
|
10. Отверните гайку крепления и отсоедините провод от контактного болта генератора.
|
11. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора напряжения.
|
12. Выверните болт-штуцер крепления шланга к рабочему цилиндру привода выключения сцепления...
|
|
|
17. ...и снимите с горловины дроссельного узла воздухоподводящий рукав (см «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска», с. 121).
|
18. Отсоедините наконечник троса от сектора дроссельного узла...
|
19. ...извлеките оболочку троса из кронштейна...
|
20. ...затем извлеките трос из кронштейна на впускной трубе и отведите трос в сторону
(см «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки», с. 130).
|
21. Отожмите фиксаторы и отсоедините колодки жгутов проводов от катушки зажигания...
|
22. ...и клапана системы рециркуляции отработавших газов.
23. Снимите декоративный кожух двигателя
(см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 64).
|
24. Подденьте отверткой пружинный фиксатор...
|
25. ...и отсоедините колодку жгута проводов от датчика фазы.
|
26. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов..
|
27. ...и шланг от датчика разрежения во впускной трубе.
|
28. Отсоедините шланги системы изменения геометрии впускной трубы от штуцеров на впускной трубе...
|
29. ...и пневмокамере (см. «Проверка и замена пневмокамеры привода заслонки впускной трубы», с. 131).
|
30. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг вакуумного усилителя тормозов со штуцера впускной трубы.
|
31. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры всасываемого воздуха.
32. Отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок.
|
33. Сожмите фиксаторы и отсоедините магистраль подачи топлива от топливной рампы.
|
34. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя света заднего хода...
|
|
36. ...и от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.
|
37. Разъедините колодки жгутов проводов управляющего датчика концентрации кислорода, датчика положения коленчатого вала...
|
38. ...и датчика детонации.
39. Снимите приемную трубу (см. «Замена приемной трубы», с. 113).
40. Снимите каталитический нейтрализатор
(см. «Снятие и установка каталитического нейтрализатора», с. 113).
|
41. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 69).
42. Отверните гайку крепления трубопровода высокого давления к насосу гидроусилителя рулевого управления...
43. ...и, отсоединив трубопровод от насоса, слейте рабочую жидкость в подходящую емкость.
|
44. Отверните гайку крепления кронштейна трубопровода высокого давления насоса гидроусилителя рулевого управления и отведите трубопровод в сторону
|
45. Выверните два болта крепления фланца сливного трубопровода к насосу гидроусилителя рулевого управления..
|
46. ..и отсоедините трубопровод от насоса, слив из него рабочую жидкость в подходящую емкость.
47. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов...
|
48. ...и отсоедините колодку от электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера.
|
49. Выверните три болта крепления заднего кронштейна к компрессору.
|
50. Выверните три болта крепления компрессора к переднему кронштейну (третий болт расположен сверху компрессора и на фото не виден). Отведите компрессор кондиционера в сторону не отсоединяя от него трубопроводы, и закрепите на кузове любым доступным способом (например, привяжите проволокой).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст