Chevrolet Rezzo. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED — ЧАСТЬ 2

Chevrolet Rezzo. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED - ЧАСТЬ 2


51. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута крепления шланга системы охлажде­ния, сдвиньте хомут по шлангу...


52. ...и снимите отводящий шланге патруб­ка корпуса термостата.


53. Ослабьте хомут крепления и отсоеди­ните шланг подогрева дроссельного узла от штуцера корпуса термостата.


54. Ослабьте хомут крепления подводяще­го шланга радиатора системы охлаждения; сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу/..


55. ...и снимите подводящий шланг с пат­рубка водораспределительной трубы.


56. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора отопителя; сжав его ото­гнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу...


57. ...и отсоедините отводящий шланг от патрубка радиатора отопителя. Аналогично отсоедините подводящий шланг.


58. Ослабьте затяжку болта клеммового зажима привода управления коробкой пере­дач, разъедините тягу и рычаг переключения передач.


59. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних ко­лес», с. 164).

Приводы передних колес можно не отсоеди­нять от коробки передач. В этом случае за­крепите отсоединенные от ступиц приводы на силовом агрегате любым доступным спо­собом (например, привяжите проволокой).


60. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю...



62. ...и натяните стропы.



63. Установите под двигатель надежные опоры.

64. Снимите опоры подвески двигателя

(см. «Замена опор подвески силового агрега­та», с. 66).

65. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от си­лового агрегата.

66. Уберите опору из-под двигателя и опус­тите силовой агрегат вниз на пол.

67. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и уста­новите под кузов надежные опоры.

68. Извлеките силовой агрегат из-под авто­мобиля.

69. Установите силовой агрегат, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- перед установкой силового агрегата очи­стите метчиком от ржавчины резьбовые от­верстия крепления его опор:

- прокладки впускной трубы, выпускного коллектора и нейтрализатора обязательно за­мените новыми:

- при подключении проводов и трубопрово­дов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допус­кая соприкосновения с нагревающимися и дви­жущимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните сле­дующее.

1. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 68).

2. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 106).

3. Отрегулируйте привод управления ко­робкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач», с. 162).

4. Удалите воздух из гидропривода выклю­чения сцепления (см. «Прокачка гидроприво­да выключения сцепления», с. 141).

5. Пустите двигатель и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управ­
ления
(см. «Замена рабочей жидкости и про­качка системы гидроусилителя рулевого уп­равления», с. 186). Проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте дви­гатель: он должен работать ровно, без посто­ронних шумов и стуков.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности