Chevrolet Rezzo. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED — ЧАСТЬ 2
Chevrolet Rezzo. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED - ЧАСТЬ 2
|
51. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута крепления шланга системы охлаждения, сдвиньте хомут по шлангу...
|
52. ...и снимите отводящий шланге патрубка корпуса термостата.
|
53. Ослабьте хомут крепления и отсоедините шланг подогрева дроссельного узла от штуцера корпуса термостата.
|
54. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора системы охлаждения; сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу/..
|
55. ...и снимите подводящий шланг с патрубка водораспределительной трубы.
|
56. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора отопителя; сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу...
|
57. ...и отсоедините отводящий шланг от патрубка радиатора отопителя. Аналогично отсоедините подводящий шланг.
|
58. Ослабьте затяжку болта клеммового зажима привода управления коробкой передач, разъедините тягу и рычаг переключения передач.
|
59. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 164).
|
60. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю...
|
|
63. Установите под двигатель надежные опоры.
64. Снимите опоры подвески двигателя
(см. «Замена опор подвески силового агрегата», с. 66).
65. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.
66. Уберите опору из-под двигателя и опустите силовой агрегат вниз на пол.
67. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.
68. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.
69. Установите силовой агрегат, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор:
- прокладки впускной трубы, выпускного коллектора и нейтрализатора обязательно замените новыми:
- при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.
После установки двигателя выполните следующее.
1. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 68).
2. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 106).
3. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач», с. 162).
4. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 141).
5. Пустите двигатель и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управ
ления (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 186). Проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст