Toyota: двигатели 4A, 5A, 7A-FE. Руководство — часть 48
Toyota: двигатели 4A, 5A, 7A-FE. Руководство - часть 48
192 Система топливоподачи с карбюратором
в) Соедините тягу диафрагменного
механизма с рычагом привода вто
ричной дроссельной заслонки.
5. Установите кулачок управления по
вышенной частотой вращения холосто
го хода.
а) Установите оттяжную и возврат
ную пружины рычага управления
повышенной частотой вращения хо
лостого хода.
б) Установите: шайбу, рычаг управле
ния повышенной частотой вращения
холостого хода, еще шайбу, кулачок с
шайбой и болт.
6. Установите новое уплотнительное
кольцо, смотровое стекло поплавко
вой камеры и держатель смотрового
стекла.
7. Установите малые диффузоры пер
вичной и вторичной камер карбюратора.
8. Установите топливные жиклеры и
клапан экономайзера,
а) Используя подходящий инстру
мент, установите первичный и вто
ричный главные топливные жикле
ры, поставив затем пробки (вместе с
новыми прокладками) соответст
вующих каналов главных дозирую
щих систем.
б) Установите пружину, шайбу, ры
чаги дроссельной заслонки, закре
пив их гайкой с пружинной шайбой.
в) Установите жиклер холостого хо
да, используя подходящий инстру
мент.
г) Установите клапан экономайзера,
используя подходящий инструмент.
9. (Только для моделей для Европы и
Сингапура)
Установите позиционный регулятор
(манипулятор, "позиционер") дрос
сельной заслонки, закрепив его 2-мя
болтами. Присоедините тягу манипу
лятора.
10. Установите электромагнитный(е)
клапан(ы) выключения подачи топли
ва, предварительно установив новые
прокладки на посадочное(ые) место(а)
на корпусе карбюратора.
11. Установите шариковые клапаны
ускорительного насоса.
а) Установите шарик (большой) на
гнетательной линии ускорительного
насоса, длинную пружину, нагнета
тельный (гравитационный) клапан и
заглушку.
б) С помощью пинцета установите
фиксатор плунжера ускорительного
насоса и шарик (маленький) обратно
го клапана.
в) Установите демпфирующую (пре
дохранительную) пружину ускори
тельного насоса.
Сборка крышки карбюратора
1, Установите ось и пластину воздуш
ной заслонки,
а) Установите опорную консоль топ
ливопровода, закрепив ее винтом.
б) Установите ось воздушной за
слонки и пластину воздушной за
слонки, закрепив последнюю винта
ми. Расклепайте концы винтов.
в) Установите рычаг управления по
вышенной частотой вращения холо
стого хода, закрепив его винтом.
г) Установите: шайбу, "разгру¬
зочный" (разблокировочный) рычаг
воздушной заслонки, рычаг привода
воздушной заслонки, закрепив их
винтом.
Система топливоподачи с карбюратором 193
д) Соедините тягу переключателя по
ложения воздушной заслонки с
"разгрузочным" (разблокировочным)
рычагом.
е) Установите корпус термостата
через кронштейн переключателя
положения воздушной заслонки. За
крепите его 3-мя винтами,
2. Установите автоматический привод
воздушной заслонки.
а) Установите новую прокладку под
корпус спирали нагревателя воздуш
ной заслонки.
б) Совместите конец биметалличе
ской пружины с рычагом привода
воздушной заслонки и установите
корпус пружины.
б) Совместите центральную линию
корпуса термостата с линией на кор
пусе пружины и закрепите корпус
тремя винтами.
в) Проверьте работу автоматическо
го привода воздушной заслонки.
3. Установите с помощью подходящего
инструмента седло игольчатого клапана
подачи топлива с новой прокладкой в
отверстие подвода топлива в крышке
карбюратора.
4. Отрегулируйте уровень (положение)
поплавка.
а) Установите игольчатый клапан,
пружину и плунжер в седло.
Примечание: после регулировки уров
ня поплавка, установите хомут
(серьгу) на игольчатый клапан.
б) установите поплавок и ось по
плавка.
в) Установив крышку поплавковой
камеры карбюратора поплавком
вверх, дайте возможность поплавку
опуститься вниз под действием его
собственного веса. Используя под
ходящий измерительный инстру
мент, измерьте зазор между верх
ней точкой (гребнем) поплавка и
плоскостью разъема крышки.
Уровень поплавка
(верхнее положение) 7,2 мм
При необходимости отрегулируйте
уровень поплавка, подгибая планку
поплавка помеченную буквой "А".
г) Поднимите поплавок и, используя
подходящий измерительный инстру
мент, проверьте зазор между толка
телем (плунжером) игольчатого кла
пана подачи топлива и язычком по
плавка.
Уровень поплавка
(нижнее положение) 1,67 -1,99 мм
д) При необходимости отрегулируй
те подгибанием участка язычка по
плавка, помеченного символом "В".
е) После регулировки уровня по
плавка снимите поплавок, плунжер,
пружину и игольчатый клапан.
ж) Наденьте серьгу (хомут) на
игольчатый клапан.
5. Установите поршень экономайзера.
а) Установите пружину поршня эко
номайзера и сам поршень в расточ
ку крышки карбюратора.
б) Установите фиксатор.
в) Установите поршень ускоритель
ного насоса и резиновый чехол.
г) Установите прокладку на крышку
карбюратора.
6. Установите узел игольчатого клапа
на, поплавок и ось поплавка.
Во время установки поплавка введите
язычок поплавка между плунжером и
серьгой игольчатого клапана.
7. Соедините крышку и корпус карбюра
тора.
а) Соедините 8-ю винтами следую
щие детали:
• зажимы электропроводов нагрева
теля воздушной заслонки и элек
тромагнитного клапана выключения
подачи топлива;
194 Система топливоподачи с карбюратором
• опорную консоль топливопровода
(только для моделей для Европы и
Сингапура);
• номерную табличку.
б) (Только для моделей для Герма-
нии с 3-х компонентным нейтрали
затором отработавших газов)
Подсоедините тягу механизма откры
вания воздушной заслонки.
в) Установите рычаг привода уско
рительного насоса.
г) Подсоедините тягу привода воз
душной заслонки.
д) Подсоедините вакуумные шланги.
е) Подключите топливопровод к
карбюратору через штуцер, предва
рительно установив новые проклад
ки, и закрепите его зажимами.
8. Убедитесь в плавности перемеще
ния каждого подвижного узла карбю
ратора.
Номинальный угол: 90° от горизон
тальной плоскости.
При необходимости отрегулируйте
подгибанием ограничителя дроссель
ной заслонки первичной камеры кар
бюратора.
2. Проверьте и отрегулируйте угол
полного открытия дроссельной за
слонки вторичной камеры карбюрато
ра, открыв ее при полностью открытой
дроссельной заслонке первичной ка
меры.
Номинальный угол: 80° от горизон
тальной плоскости.
При необходимости отрегулируйте
подгибанием ограничителя дроссель
ной заслонки вторичной камеры.
3. Проверьте угол принудительного
приоткрывания вторичной дроссель-
Регулировка
карбюратора
Примечание: при проведении регули
ровочных робот необходимо исполь
зовать соответствующие инстру
менты.
1. Проверьте и отрегулируйте угол пол
ного открытия дроссельной заслонки
пероичной камеры карбюратора.
ной заслонки при полностью открытой
первичной дроссельной заслонке, из
мерив с помощью круглого калибра
или сверла зазор между кромкой вто
ричной дроссельной заслонки стенкой
расточки корпуса вторичной дрос
сельной заслонки, как показано на ри
сунке.
Номинальное значение этого зазора
составляет 0,16 - 0,21 мм
При необходимости отрегулируйте
подгибанием нажимного рычага при
нудительного приоткрывания дрос
сельной заслонки вторичной камеры.
4. Проверьте и отрегулируйте угол от
крытия первичной дроссельной за
слонки, при котором возможно откры
тие дроссельной заслонки вторичной
камеры.
Проверьте угол открытия дроссельной
заслонки первичной камеры, при кото
ром начинает открываться дроссель
ная заслонка вторичной камеры, что
соответствует моменту касания на
жимного рычага (1) дроссельной за
слонки первичной камеры с нажимным
рычагом (2) дроссельной заслонки
вторичной камеры.
Номинальный угол: 52° от горизон
тальной плоскости.
При необходимости отрегулируйте
подгибанием нажимного рычага дрос
сельной заслонки первичной камеры.
Система топливоподачи с карбюратором 195
5. Установите в исходное положение
автоматическую воздушную заслонку,
а) Совместите метку на корпусе
пружины с центральной линией на
корпусе термостата.
Внимание: воздушная заслонка пол
ностью закрывается при темпера
туре окружающего воздуха 30°С.
б) В зависимости от условий работы
автомобиля поверните корпус пру
жины и отрегулируйте состав смеси
при пуске двигателя.
Если смесь слишком "богатая" - по
верните по часовой стрелке.
Если смесь слишком "бедная" - по
верните против часовой стрелки.
6. Проверьте и отрегулируйте угол от
крытия дроссельной заслонки, соот
ветствующий увеличенной частоте
вращения холостого хода при прогре
ве двигателя,
а) Установите рычаг первичной дрос
сельной заслонки на 1-ую ступень ку
лачка управления системой увеличе
ния частоты вращения холостого хода
при прогреве двигателя, как показано
на рисунке.
б) При полностью закрытой воз
душной заслонке проверьте угол
открытия первичной дроссельной
заслонки.
Номинальный угол: 21° от горизон
тальной плоскости.
При необходимости отрегулируйте
вращением регулировочного винта
повышенной частоты вращения холо
стого хода при прогреве двигателя.
7. Проверьте и отрегулируйте
н
у г °
л
раз
грузки" (угол принудительного открытия
воздушной заслонки при полностью от
крытой дроссельной заслонке первич
ной камеры),
а) При полностью открытой дрос
сельной заслонке первичной камеры
проверьте угол открытия воздушной
заслонки.
Номинальный угол: 41° от горизон
тальной плоскости.
б) При необходимости отрегулируй
те подгибанием рычага "разгрузки".
8. (Только для моделей для Германии
с 3-х компонентным нейтрализатором
отработавших газов)
Проверьте и отрегулируйте автомати
ческую систему открывания воздушной
заслонки
а) Установите кулачок системы уве
личения частоты вращения холосто
го хода при прогреве двигателя. Для
этого, удерживая дроссельную за-
сломку приоткрытой, закройте воз-
душную заслонку и, удерживая со о
закрытом положении, осоободите
дроссельную заслонку.
б) Подведите разряжение к диа
фрагме системы открывания воз
душной заслонки и проверьте угол
открытия воздушной заслонки.
Номинальный угол: 70° от горизон
тальной плоскости.
в) При необходимости отрегулируй
те подгибанием "разгрузочного"
("освобождающего") рычага воздуш
ной заслонки.
9. Проверьте и отрегулируйте пере
ключатель положения воздушной за
слонки.
а) Установите кулачок управления по
вышенной частотой вращения холо
стого хода при прогреве двигателя
(см. выше, п. 8).
б) Подведите разрежение к диафраг
ме А переключателя воздушной за
слонки и проверьте угол открытия
воздушной заслонки.
Номинальный угол (первый) состав
ляет: 36
е
от горизонтальной плос
кости.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст