Toyota: двигатели 4A, 5A, 7A-FE. Руководство — часть 48

Toyota: двигатели 4A, 5A, 7A-FE. Руководство - часть 48

background image

192 Система топливоподачи с карбюратором

в) Соедините тягу диафрагменного

механизма с рычагом привода вто­

ричной дроссельной заслонки.

5. Установите кулачок управления по­

вышенной частотой вращения холосто­

го хода.

а) Установите оттяжную и возврат­

ную пружины рычага управления

повышенной частотой вращения хо­

лостого хода.

б) Установите: шайбу, рычаг управле­

ния повышенной частотой вращения

холостого хода, еще шайбу, кулачок с

шайбой и болт.

6. Установите новое уплотнительное

кольцо, смотровое стекло поплавко­

вой камеры и держатель смотрового

стекла.
7. Установите малые диффузоры пер­

вичной и вторичной камер карбюратора.

8. Установите топливные жиклеры и

клапан экономайзера,

а) Используя подходящий инстру­

мент, установите первичный и вто­

ричный главные топливные жикле­

ры, поставив затем пробки (вместе с

новыми прокладками) соответст­

вующих каналов главных дозирую­

щих систем.

б) Установите пружину, шайбу, ры­

чаги дроссельной заслонки, закре­

пив их гайкой с пружинной шайбой.

в) Установите жиклер холостого хо­

да, используя подходящий инстру­

мент.

г) Установите клапан экономайзера,

используя подходящий инструмент.

9. (Только для моделей для Европы и

Сингапура)

Установите позиционный регулятор

(манипулятор, "позиционер") дрос­

сельной заслонки, закрепив его 2-мя

болтами. Присоедините тягу манипу­

лятора.

10. Установите электромагнитный(е)

клапан(ы) выключения подачи топли­

ва, предварительно установив новые

прокладки на посадочное(ые) место(а)

на корпусе карбюратора.

11. Установите шариковые клапаны

ускорительного насоса.

а) Установите шарик (большой) на­

гнетательной линии ускорительного

насоса, длинную пружину, нагнета­

тельный (гравитационный) клапан и

заглушку.

б) С помощью пинцета установите

фиксатор плунжера ускорительного

насоса и шарик (маленький) обратно­

го клапана.

в) Установите демпфирующую (пре­

дохранительную) пружину ускори­

тельного насоса.

Сборка крышки карбюратора

1, Установите ось и пластину воздуш­

ной заслонки,

а) Установите опорную консоль топ­

ливопровода, закрепив ее винтом.

б) Установите ось воздушной за­

слонки и пластину воздушной за­

слонки, закрепив последнюю винта­

ми. Расклепайте концы винтов.

в) Установите рычаг управления по­

вышенной частотой вращения холо­

стого хода, закрепив его винтом.

г) Установите: шайбу, "разгру¬

зочный" (разблокировочный) рычаг

воздушной заслонки, рычаг привода

воздушной заслонки, закрепив их

винтом.

background image

Система топливоподачи с карбюратором 193

д) Соедините тягу переключателя по­

ложения воздушной заслонки с

"разгрузочным" (разблокировочным)

рычагом.

е) Установите корпус термостата

через кронштейн переключателя

положения воздушной заслонки. За­

крепите его 3-мя винтами,

2. Установите автоматический привод

воздушной заслонки.

а) Установите новую прокладку под

корпус спирали нагревателя воздуш­

ной заслонки.

б) Совместите конец биметалличе­

ской пружины с рычагом привода

воздушной заслонки и установите

корпус пружины.

б) Совместите центральную линию

корпуса термостата с линией на кор­

пусе пружины и закрепите корпус

тремя винтами.

в) Проверьте работу автоматическо­

го привода воздушной заслонки.

3. Установите с помощью подходящего

инструмента седло игольчатого клапана

подачи топлива с новой прокладкой в

отверстие подвода топлива в крышке

карбюратора.

4. Отрегулируйте уровень (положение)

поплавка.

а) Установите игольчатый клапан,

пружину и плунжер в седло.

Примечание: после регулировки уров­

ня поплавка, установите хомут

(серьгу) на игольчатый клапан.

б) установите поплавок и ось по­

плавка.

в) Установив крышку поплавковой

камеры карбюратора поплавком

вверх, дайте возможность поплавку

опуститься вниз под действием его

собственного веса. Используя под­

ходящий измерительный инстру­

мент, измерьте зазор между верх­

ней точкой (гребнем) поплавка и

плоскостью разъема крышки.

Уровень поплавка

(верхнее положение) 7,2 мм

При необходимости отрегулируйте

уровень поплавка, подгибая планку

поплавка помеченную буквой "А".

г) Поднимите поплавок и, используя

подходящий измерительный инстру­

мент, проверьте зазор между толка­

телем (плунжером) игольчатого кла­

пана подачи топлива и язычком по­

плавка.

Уровень поплавка

(нижнее положение) 1,67 -1,99 мм

д) При необходимости отрегулируй­

те подгибанием участка язычка по­

плавка, помеченного символом "В".

е) После регулировки уровня по­

плавка снимите поплавок, плунжер,

пружину и игольчатый клапан.

ж) Наденьте серьгу (хомут) на

игольчатый клапан.

5. Установите поршень экономайзера.

а) Установите пружину поршня эко­

номайзера и сам поршень в расточ­

ку крышки карбюратора.

б) Установите фиксатор.

в) Установите поршень ускоритель­

ного насоса и резиновый чехол.

г) Установите прокладку на крышку

карбюратора.

6. Установите узел игольчатого клапа­

на, поплавок и ось поплавка.

Во время установки поплавка введите

язычок поплавка между плунжером и

серьгой игольчатого клапана.

7. Соедините крышку и корпус карбюра­

тора.

а) Соедините 8-ю винтами следую­

щие детали:

• зажимы электропроводов нагрева­

теля воздушной заслонки и элек­

тромагнитного клапана выключения

подачи топлива;

background image

194 Система топливоподачи с карбюратором

• опорную консоль топливопровода

(только для моделей для Европы и

Сингапура);

• номерную табличку.

б) (Только для моделей для Герма-

нии с 3-х компонентным нейтрали­

затором отработавших газов)

Подсоедините тягу механизма откры­

вания воздушной заслонки.

в) Установите рычаг привода уско­

рительного насоса.

г) Подсоедините тягу привода воз­

душной заслонки.

д) Подсоедините вакуумные шланги.

е) Подключите топливопровод к

карбюратору через штуцер, предва­

рительно установив новые проклад­

ки, и закрепите его зажимами.

8. Убедитесь в плавности перемеще­

ния каждого подвижного узла карбю­

ратора.

Номинальный угол: 90° от горизон­

тальной плоскости.

При необходимости отрегулируйте

подгибанием ограничителя дроссель­

ной заслонки первичной камеры кар­

бюратора.

2. Проверьте и отрегулируйте угол

полного открытия дроссельной за­

слонки вторичной камеры карбюрато­

ра, открыв ее при полностью открытой

дроссельной заслонке первичной ка­

меры.
Номинальный угол: 80° от горизон­

тальной плоскости.

При необходимости отрегулируйте

подгибанием ограничителя дроссель­

ной заслонки вторичной камеры.

3. Проверьте угол принудительного

приоткрывания вторичной дроссель-

Регулировка

карбюратора

Примечание: при проведении регули­

ровочных робот необходимо исполь­

зовать соответствующие инстру­

менты.

1. Проверьте и отрегулируйте угол пол­

ного открытия дроссельной заслонки

пероичной камеры карбюратора.

ной заслонки при полностью открытой

первичной дроссельной заслонке, из­

мерив с помощью круглого калибра

или сверла зазор между кромкой вто­

ричной дроссельной заслонки стенкой

расточки корпуса вторичной дрос­

сельной заслонки, как показано на ри­

сунке.
Номинальное значение этого зазора

составляет 0,16 - 0,21 мм

При необходимости отрегулируйте

подгибанием нажимного рычага при­

нудительного приоткрывания дрос­

сельной заслонки вторичной камеры.

4. Проверьте и отрегулируйте угол от­

крытия первичной дроссельной за­

слонки, при котором возможно откры­

тие дроссельной заслонки вторичной

камеры.
Проверьте угол открытия дроссельной

заслонки первичной камеры, при кото­

ром начинает открываться дроссель­

ная заслонка вторичной камеры, что

соответствует моменту касания на­

жимного рычага (1) дроссельной за­

слонки первичной камеры с нажимным

рычагом (2) дроссельной заслонки

вторичной камеры.

Номинальный угол: 52° от горизон­
тальной плоскости.

При необходимости отрегулируйте

подгибанием нажимного рычага дрос­

сельной заслонки первичной камеры.

background image

Система топливоподачи с карбюратором 195

5. Установите в исходное положение

автоматическую воздушную заслонку,

а) Совместите метку на корпусе

пружины с центральной линией на

корпусе термостата.

Внимание: воздушная заслонка пол­

ностью закрывается при темпера­

туре окружающего воздуха 30°С.

б) В зависимости от условий работы

автомобиля поверните корпус пру­

жины и отрегулируйте состав смеси

при пуске двигателя.

Если смесь слишком "богатая" - по­

верните по часовой стрелке.

Если смесь слишком "бедная" - по­

верните против часовой стрелки.

6. Проверьте и отрегулируйте угол от­

крытия дроссельной заслонки, соот­

ветствующий увеличенной частоте

вращения холостого хода при прогре­

ве двигателя,

а) Установите рычаг первичной дрос­

сельной заслонки на 1-ую ступень ку­

лачка управления системой увеличе­

ния частоты вращения холостого хода

при прогреве двигателя, как показано

на рисунке.

б) При полностью закрытой воз­

душной заслонке проверьте угол

открытия первичной дроссельной

заслонки.

Номинальный угол: 21° от горизон­

тальной плоскости.

При необходимости отрегулируйте

вращением регулировочного винта

повышенной частоты вращения холо­

стого хода при прогреве двигателя.

7. Проверьте и отрегулируйте

н

у г °

л

раз­

грузки" (угол принудительного открытия

воздушной заслонки при полностью от­

крытой дроссельной заслонке первич­

ной камеры),

а) При полностью открытой дрос­

сельной заслонке первичной камеры

проверьте угол открытия воздушной

заслонки.

Номинальный угол: 41° от горизон­

тальной плоскости.

б) При необходимости отрегулируй­

те подгибанием рычага "разгрузки".

8. (Только для моделей для Германии

с 3-х компонентным нейтрализатором

отработавших газов)

Проверьте и отрегулируйте автомати­

ческую систему открывания воздушной

заслонки

а) Установите кулачок системы уве­

личения частоты вращения холосто­

го хода при прогреве двигателя. Для

этого, удерживая дроссельную за-

сломку приоткрытой, закройте воз-

душную заслонку и, удерживая со о

закрытом положении, осоободите

дроссельную заслонку.

б) Подведите разряжение к диа­

фрагме системы открывания воз­

душной заслонки и проверьте угол

открытия воздушной заслонки.

Номинальный угол: 70° от горизон­

тальной плоскости.

в) При необходимости отрегулируй­

те подгибанием "разгрузочного"

("освобождающего") рычага воздуш­

ной заслонки.

9. Проверьте и отрегулируйте пере­

ключатель положения воздушной за­

слонки.

а) Установите кулачок управления по­

вышенной частотой вращения холо­

стого хода при прогреве двигателя

(см. выше, п. 8).

б) Подведите разрежение к диафраг­

ме А переключателя воздушной за­

слонки и проверьте угол открытия

воздушной заслонки.

Номинальный угол (первый) состав­

ляет: 36

е

от горизонтальной плос­

кости.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности