Автомобиль Chevrolet Lacetti. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ F14D, F16D, T18SED — ЧАСТЬ 2

Chevrolet Lacetti. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ F14D, F16D, T18SED - ЧАСТЬ 2

47. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора отопителя, сжав его ото­гнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу..


48. ...и отсоедините отводящий шланг с патрубка радиатора отопителя. Аналогично отсоедините подводящий шланг.


49. Ослабьте затяжку болта клеммового за­жима привода управления коробкой пере­дач...

50. ...и разъедините тягу и рычаг переклю­чения передач.



51. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних ко­лес», с. 178).

Приводы передних колес можно не отсое­динять от коробки передач. В этом случае закрепите отсоединенные от ступиц приво­ды на силовом агрегате любым доступным способом (например, привяжите проволо­кой).


52. Закрепите стропы грузоподъемного ме­ханизма за переднюю и заднюю транспорт­ные проушины и натяните стропы.

53. Установите под двигатель надежную опору.


54. Удерживая болт крепления подушки задней опоры силового агрегата от провора­чивания, вторым ключом отверните гайку..


55. ...и извлеките болт. Аналогично отверни­те гайку и извлеките второй болт крепления...


56. ...и снимите подушку.


57. Выверните один болт и отверните одну гайку крепления силового агрегата к левой опоре.

Блок предохранителей и полка аккумуля­торной батареи сняты для наглядности.


58. Отверните три гайки и выверните один болт крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата...



59. ...и снимите его.

60. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от си­лового агрегата.


61. Уберите опору из-под двигателя и опу­стите силовой агрегат вниз на пол.

62. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения изпод автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

63. Извлеките силовой агрегат изпод авто­мобиля.

64. Установите силовой агрегат, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- перед установкой силового агрегата очи­стите метчиком от ржавчины резьбовые от­верстия крепления его опор;


- прокладки впускной трубы и нейтрализа­тора обязательно замените новыми;

- при подключении проводов и трубопро­водов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не до­пуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агре­гата.

После установки двигателя выполните сле­дующее.

1. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 63).

2. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 82).

3. Отрегулируйте привод управления ко­робкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач», с. 176).

4. Удалите воздух из гидропривода выклю­чения сцепления (см. «Прокачка гидроприво­да выключения сцепления», с. 152).

5. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жид­кости. Проверьте давление масла. Послушай­те двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности