Электрооборудование трактора Беларус 570 / 572 / 592.2

Электрооборудование трактора Беларус 570 / 572 / 592.2

  1. Общие сведения

    Схема электрическая соединений тракторов «БЕЛАРУС-570/572/592.2» пред-ставлена в приложении А.

  2. Принцип работы контрольной лампы-индикатора свечей накаливания

    На тракторах «БЕЛАРУС-570/572/592.2» в качестве средств облегчения пуска при-

    меняются свечи накаливания (СН), которые установлены в головке блока цилиндров. Для управления СН в схему электрооборудования введены блок свечей накаливания (БСН) и реле свечей накаливания. Оператор выбирает режим работы свечей накаливания исходя из температурного состояния двигателя или окружающей среды.

    Возможны следующие режимы работы системы управления и диагностики свечей накаливания:

    • запуск двигателя без включения свечей накаливания;

    • запуск двигателя с включением свечей накаливания;

    • аварийные режимы.

      1. Запуск двигателя без включения свечей накаливания

        Поверните ключ выключателя стартера и приборов из положения «I» (включены приборы) в положение «II» (пуск двигателя) менее чем за 2 секунды. В этом случае свечи накаливания не включаются и контрольная лампа СН (см. рисунок 2.6.1 или ри-сунок 2.25.1) не загорается.

      2. Запуск двигателя с включением свечей накаливания

        Включите свечи накаливания. Для этого необходимо после перевода ключа выключателя стартера и приборов из положения «0» (выключено) в положение «I» (включены приборы), дождаться включения свечей накаливания (примерно через 2 секунды после установки ключа в положение «I»). При этом:

    • в блоке контрольных ламп включается и работает в режиме непрерывного свечения контрольная лампа работы свечей накаливания, что сигнализирует о включении свечей накаливания;

    • при переходе контрольной лампы работы СН из режима непрерывного све-чения в режим мигания с частотой ≈ 1 Гц произведите запуск двигателя, для чего выжмите педаль сцепления и поверните ключ выключателя стартера и приборов из положения «I» (включены приборы) в положение «II» (пуск двигателя). После запуска двигателя контрольная лампа работы СН гаснет, однако свечи накаливания работа-ют еще 3 минуты, и только потом отключаются;

    • при отсутствии попытки запуска двигателя в период, когда контрольная лам-па СН работает в режиме мигания с частотой ≈ 1 Гц, свечи накаливания и контроль-ная лампа СН отключаются.

      1. Аварийные режимы

        При аварийных режимах, когда есть неисправности в системе работы свечей накаливания, контрольная лампа СН, вместо работы по алгоритму, описанному в пункте 2, начинает работать по одному из нижеперечисленных алгоритмов:

    • режим мигания с частотой ≈ 2 Гц. Если свечи накаливания не отключились после отработки полного цикла работы, приведенного в пункте 2 (возможно залипа-ние контактов реле, или механическая поломка), контрольная лампа включается в прерывистом режиме с частотой ≈ 2 Гц, до снятия напряжения на контактах;

    • режим мигания с частотой «одно включение за 3 секунды». Если при работе блока свечей накаливания в режиме «Запуск двигателя с включением свечей нака-ливания» не подается напряжение на СН, то контрольная лампа начинает работать в прерывистом режиме «одно включение за 3 секунды»;

    • при повышении напряжения питания блока свечей накаливания (более 16_В) БСН отключается. В этом случае, через время более 2 секунд после перевода ключа выключателя стартера и приборов из положения «0» (выключено) в положение «I» (включены приборы), контрольная лампа СН и свечи накаливания не включаются.

    Порядок программирования тахоспидометра щитка приборов с литьевой панелью.

        1. Пульт управления тахоспидометром

          image

          Пульт управления, представленный на рисунке 3.16. 1, установлен на панели щитка приборов и служит для программирования тахоспидометра (тахоспидометра АР70.3813 или индикатора комбинированного КД 8083, что установлено) под конкретную модель (модифи-кацию) трактора «БЕЛАРУС».

          1 – кнопка входа тахоспидометра в режим программирования и выбора на дисплее та-хоспидометра (индикатора комбинированного) параметра программирования; 2 – кнопка выбора значения кодируемого параметра отображаемого на дисплее тахоспидометра (индикатора ком-бинированного).

          Рисунок 3.16.1 – Пульт управления

        2. Порядок программирования тахоспидометра электрического АР70.3813 Порядок программирования тахоспидометра электрического АР70.3813 следующий:

          • снимите крышку пульта управления;

          • нажмите кнопку 1 (рисунок 3.16.1) пульта, при этом дисплей тахоспидометра АР70.3813 переходит в режим отображения параметров агрегатов трактора;

          • путем нескольких нажатий на кнопку 1 пульта происходит циклических переход между программируемыми параметрами «Z», «R», «D», «T» и снова «Z»;

          • для ввода требуемого значения выбранного параметра необходимо нажать кнопку 2

            пульта, при этом происходит циклическая смена фиксированных значений параметров «Z»,

            «D». Для параметра «R» происходит смена значения от 400 до 950 с шагом 5 мм;

          • с помощью кнопки 2 пульта выбрать требуемое значение выбранного параметра;

          • при очередном нажатии кнопки 1 пульта произойдет переход к следующему параметру.

          • выход из режима программирования осуществляется автоматически при условии отсутст-вия нажатий на кнопки 1 и 2 в течение семи секунд. При этом новые значения параметров програм-мирования зафиксированы и будут использоваться тахоспидометром АР70.3813 для отображения информации.

          Перечень программируемых значений параметров тахоспидометра АР70.3813 для тракторов «БЕЛАРУС-570/572/592.2» приведен в таблице 3.16.1.

          Таблица 3.16.1

          Значение параметра

          Параметр

          image

          Параметр «Z»

          Количество зубьев шестерни в месте установки датчика скорости (параметр для отображения скорости трактора)

          imageилиimage

          Параметр «R»

          R – радиус качения заднего колеса, мм. При перепро-граммировании возможно изменение данного параметра с дискретностью 5 мм 1)

          image

          Параметр «D»

          Тип двигателя – данный параметр учитывает передаточное отношения привода генератора от коленчатого вала, переда-точное отношения хвостовика заднего ВОМ (параметр для ото-бражения частоты вращения двигателя и заднего ВОМ)

          image

          Параметр «Т»

          Уточненное астрономическое время – данный параметр ото-бражается на дисплее в режиме программирования и недоступен для изменения. Параметр предоставляет уточненное значение (до 000/10 часа) времени работы двигателя

          1) «750» – значение для шин 15.5R38, «770» – значение для шин 18.4R34(Ф-11). При ус-тановке иных типов шин необходимо установить значение параметра «R», соответствующее радиусу качения установленных шин в соответствии с таблицей 3.11.1.

          В процессе эксплуатации разрешено изменять значения параметра «радиус качения колеса R», который определяется исходя из установленных на тракторе шин путем измерения расстояния от центра колеса до опорной поверхности.

          ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИЗМЕНЯТЬ ВВЕДЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ (ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ).

        3. Порядок программирование индикатора комбинированного КД8083 Порядок программирования индикатора комбинированного КД8083

следующий:

  • снимите крышку пульта управления;

  • нажмите кнопку 1 (рисунок 3.16.1) пульта и удерживайте в нажатом состоя-нии в течение не менее двух секунд;

  • на цифровом пятиразрядном индикаторе отобразится режим «Уточненное суммарное время работы двигателя». При этом загорается светодиод, расположен-ный рядом с символом «Т»;

  • путем нескольких нажатий на кнопку 1 пульта происходит циклический пере-ход между программируемыми параметрами «Т», «К1», «К2», «К3», «К4», «R», «Z1»,

    «Z2» и снова «Т»;

  • для ввода требуемого значения выбранного параметра необходимо нажать кнопку 2 пульта при этом с частотой 3 Гц должен начать мигать младший разряд (первый справа) выбранного параметра индикатора;

  • с помощью повторного нажатия на кнопку 2 пульта установите требуемое значение младшего разряда выбранного параметра;

  • кратковременно нажмите кнопку 1 пульта, при этом должен начать мигать второй справа разряд цифрового индикатора;

  • с помощью кнопки 2 пульта установите требуемое значение во втором спра-ва разряде корректируемого параметра;

  • кратковременно нажмите кнопку 1 пульта, при этом должен начать мигать третий справа разряд цифрового индикатора;

  • с помощью кнопки 2 пульта установите требуемое значение в третьем спра-ва разряде корректируемого параметра;

  • зафиксируйте введенное значение параметра, нажав кнопку 1 пульта;

  • при очередном нажатии кнопки 1 пульта произойдет переход к следующему параметру;

  • для выхода из режима программирования необходимо перейти в режим

«Уточненное суммарное время работы двигателя», затем нажать и удерживать не менее двух секунд кнопку 2 пульта. При этом:

а) на цифровом пятиразрядном индикаторе должны высветиться на время от одной до четырех секунд показания «8.8.8.8.8»;

б) должны засветиться и погаснуть все светодиоды шкал ВОМ;

в) должны засветиться и погаснуть все шесть светодиодов возле сим-волов «Т», «К», «R», «Z», «km/h» и «h». Затем остается гореть только светодиод

«h».

Это указывает, что новые параметры программирования зафиксированы и будут использоваться индикатором для отображения информации.

ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ВЫЙТИ ИЗ РЕЖИМА ПРОГРАММИРОВАНИЯ СПОСО-БОМ, ОТЛИЧНЫМ ОТ ВЫШЕУКАЗАННОГО, ТО ВНОВЬ ВВЕДЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ НЕ БУДУТ СОХРАНЕНЫ!

Перечень программируемых коэффициентов индикатора комбинированного КД8083 для тракторов «БЕЛАРУС-570/572/592.2» приведен в таблице 3.16.2.

Таблица 3.16.2

Значение параметра

Параметр

image

Параметр «Т»

В режиме программирования при первом нажатии кноп-ки 1 и удержании ее более двух секунд пульта на цифро-вом индикаторе отображается значение «Уточненное сум-марное время работы двигателя». Данный параметр не-доступен для изменения, он предоставляет уточненное значение (до 000/100 часа) времени работы двигателя

image

Параметр «К1»

Передаточное отношение колесного редуктора. (параметр для отображения скорости трактора)

image

Параметр «К2»

Передаточное отношение привода генератора. (параметр для отображения частоты вращения двигателя)

image

Параметр «К3»

Передаточное отношение привода ВОМ (540 мин 1)) (параметр для отображения частоты вращения ВОМ в ре-жиме 540 мин 1))

image

Параметр «К4»

Передаточное отношение привода ВОМ (1000 мин 1)) (параметр для отображения частоты вращения ВОМ в ре-жиме 1000 мин 1))

или

Параметр «R»

R – радиус качения заднего колеса, мм. При перепро-граммировании возможно изменение данного параметра с дискретностью 5 мм 1)

image

Параметр «Z1»

Число зубьев шестерни в месте установки датчика скорости

(параметр для отображения скорости трактора)

image

Параметр «Z2»

Число зубьев шестерни в месте установки датчика оборо-тов ВОМ

Примечание – для тракторов ««БЕЛАРУС-570/572/592.2» зна-чение параметра «Z2» устанавливается равным «0» по причине отсутствия датчика оборотов ВОМ (сигналом для индикации частоты вращения ВОМ служит сигнал с фазной обмотки гене-ратора)

1) «750» – значение для шин 15.5R38, «770» – значение для шин 18.4R34(Ф-11). При установке иных типов шин необходимо установить значение параметра «R», соответст-вующее радиусу качения установленных шин, в соответствии с таблицей 3.11.1.

В процессе эксплуатации разрешено изменять значения параметра «радиус качения колеса R», который определяется исходя из установленных на тракторе шин путем измерения расстояния от центра колеса до опорной поверхности.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИЗМЕНЯТЬ ВВЕДЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ (ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ).

      1. Порядок программирования тахоспидометра щитка приборов с формованной панелью.

        1. Пульт управления тахоспидометром

          Пульт программирования 7 (рисунок 2.24.1) позволяет производить ручное программирование индикатора с помощью кнопок «Параметр» и «Значение» (см. ри-сунок 3.16.2), изменять режим отображения выводимых на ЖКИ параметров.

          Примечание – На лицевой поверхности пульта расположен диагностический разъ-ем ХР1, позволяющий производить автоматическое программирование (перепрограмми-рование) ИК с помощью специального прибора (при его наличии). При его отсутствии пе-репрограммирование осуществляется с помощью вышеуказанных кнопок. На тракторах

          «БЕЛАРУС-592.2» ХР1 не задействован.

          image

          Рисунок 3.16.2 – Пульт программирования индикатором комбинированным

        2. Порядок программирования тахоспидометра

  1. При выборе фиксированного значения параметра программирования:

      1. При первом нажатии на кнопку «Параметр» (см. рисунок 3.16.2), ЖКИ переходит в режим просмотра обозначения программируемого параметра и его числового значе-ния. При повторных нажатиях на кнопку происходит циклическая смена параметров.

      2. При последовательных нажатиях на кнопку «Значение» (см. рисунок 3.16.2) про-исходит смена числового значения установленного программируемого параметра.

      3. Выход из режима осуществляется автоматически при отсутствии нажатий на кнопки «Параметр» и «Значение» в течение 7,0 сек.

    При выходе из режима запоминаются последние выбранные кнопкой «Значение»,

    значения параметров.

  2. При вводе нефиксированного значения параметра программирования:

    1. Кнопкой «Параметр» выбрать параметр, значения которого необходимо установить;

    2. Дважды нажать кнопку «Режим», на ЖК-дисплее младший разряд числового зна-чения начнет мигать;

    3. Смена значения мигающего разряда параметра осуществляется нажатием кнопки «Значение»;

    4. Переход к старшему разряду осуществляется нажатием кнопки «Параметр»;

    5. Выход из режима программирования нефиксированного значения любого пара-метра осуществляется двойным нажатием кнопки «Режим»;

    6. После выхода из указанного режима разряды введенного значения параметра перестают работать в мигающем режиме;

    7. Вновь введенное значение выставляется последним в списке разрешенных для программирования значений параметра.

      Примечания:

      • при однократном нажатии кнопки «Режим» в режиме программирования вве-дение произвольного значения параметра не возможно;

      • при отсутствии нажатий кнопок «Режим», «Параметр», «Значение» в течение семи секунд в режиме введения нефиксированного значения ИК автоматически пе-

        реходит в основной режим работы ЖК-дисплея с сохранением установленных зна-чений параметров.

        Допускается введение одного нефиксированного значения в диапазоне: для «Z» -от 23 до 69;

        для «I» -от 1.000 до 4.000; для «R» -от 400 до 1000; для «K» -от 2.360 до 4.000;

        для «KV2» -от 0.346 до 0.600;

        для «ZV» -от 12 до 99;

        для «V» -от 0 до 1000.

        Перечень программируемых коэффициентов (графические примеры отобра-жения параметров и их значений в режиме программирования):

        image

        Параметр «Z»

        Z – число зубьев шестерней конечных валов ведущих колес (право-

        го и левого), над которой установлены датчики скорости (оборотов)

        image

        Параметр «I»

        I – повышающий коэффициент передаточного отношения колес-ного редуктора

        image

        Параметр «R»

        R – радиус качения заднего колеса, мм. При перепрограммирова-нии возможно изменение данного параметра с дискретностью 5 мм.

        Примечание – «770» – значение для шин 18.4R34(Ф-11) уста-навливаемых на «БЕЛАРУС-592.2». При установке иных типов шин необходимо установить значение параметра «R», соответ-ствующее радиусу качения установленных шин

        image

        Параметр «K»

        K – передаточное отношение привода генератора

        image

        Параметр «KV2»

        KV2 – передаточное отношение вала отбора мощности ВОМ

        image

        Параметр «ZV»

        ZV – количество зубьев шестерни датчика оборотов ВОМ

        (Примечание – если датчик неустановлен – вводится значение «0»)

        image

        Параметр «V»

        V – объем топливного бака, л

        image

        Также, в режиме программирования при нажатии кнопки «Пара-метр», в списке программируемых параметров отображается неза-висимый параметр «Т» уточненного содержимого счетчика астроно-мического времени наработки двигателя. Данный параметр недос-тупен для изменения, он предоставляет точное значение (до 000/100 часа) времени работы двигателя

        В процессе эксплуатации разрешено изменять значения параметра «радиус каче-ния колеса R», который определяется исходя из установленных на тракторе шин путем измерения расстояния от центра колеса до опорной поверхности.

        ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИЗМЕНЯТЬ ВВЕДЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ПА-РАМЕТРОВ (ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ)!

        При включении освещения шкал приборов, т.е. при переводе центрального переключа-теля света 10 (рисунок 2.24.1) в положение II «Включены подсветка щитка приборов, габа-ритные огни» и положение III «Включены потребители положения II и передние дорожные фары» автоматически снижается яркость свечения дисплея МИ сегментов индикатора ВОМ.

        3.16.5 Установка и регулировка датчиков скорости трактора Беларус 570 / 572 / 592.2

        Для установки датчика скорости (как правого, так и левого) необходимо вы-полнить следующее:

      • выставить ведомую шестерню 7 (рисунок 3.16.3) зубом напротив отверстия в крышке заднего моста 1;

      • для обеспечения зазора S следует замерить размер Н и установить необхо-димое количество регулировочных прокладок 6, согласно таблице 3.16.3;

      • провод «массы» 4 датчика 2 установить под любой из болтов 3 с шайбой пружинной 5;

      • болты 3 установить на герметик и затянуть моментом от 10 до 15 Н·м.

        image

        1 – крышка заднего моста; 2 – датчик скорости; 3 – болт; 4 – провод «массы»; 5 – шайба пружинная; 6 – прокладка; 7 – ведомая шестерня.

        Н, мм

        Количество прокладок 6

        (рисунок 3.16.3)

        S, мм

        11,25 -12,00

        5

        2,05-2,80

        12,10 -13,00

        4

        1,90-2,80

        13,10 – 13,80

        3

        1,90-2,60

        Рисунок 3.16.3 – Установка датчиков скорости Таблица 3.16.3 – Установка датчика скорости

        Кабина трактора Беларус 570 / 572 / 592.2

        1. Общие сведения

          Полнокомплектная кабина тракторов «БЕЛАРУС-570/572/592.2» обеспечивает комфортные условия труда, теплоизоляцию и шумоизоляцию, соответствует требо-ваниям безопасности и обзорности.

          Кабина имеет следующие аварийные выходы::

      • двери – левая и правая;

      • заднее окно;

      • крыша.

        Естественная вентиляция кабины осуществляется через открывающиеся зад-нее и боковые окна, и при открытом положении крыши.

        Кабина оборудована безопасным закаленным стеклом, имеющим плоскую форму. ВНИМАНИЕ: ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

        ИЗБЕГАЙТЕ УДАРОВ СТЕКОЛ КАБИНЫ!

        По заказу взамен полнокомплектной кабины на трактор может устанавливать-ся тент-каркас либо основание тента.

            1. Установка и демонтаж полнокомплектной кабины

              Кабина устанавливается на остов трактора через виброизоляторы 4 (рисунок 3.17.1).

              При демонтаже кабины необходимо:

      • расшплинтовать шплинты 1;

      • отвернуть гайки 2;

      • демонтировать болты 3;

        image

      • снять кабину кран-балкой грузоподъемностью не менее 1000 кг, используя для закрепления цепей (тросов) две проушины 1 (рисунок 3.17.2), приваренные на верхних продольных балках 2 кабины.

        1 – шплинт; 2 – гайка, 3 – болт; 4 – виброизолятор. Рисунок 3.17.1 – Установка кабины на виброизоляторы

        image

        1 – проушина; 2 – верхняя продольная балка.

        Рисунок 3.17.2 – Строповка кабины

            1. Зеркала наружные

        Регулировка зоны видимости в зеркала наружные 1 (рисунок 3.17.3) осущест-вляется поворотом кронштейна 2 в горизонтальной плоскости и поворотом зеркала 1 вокруг его крепления в вертикальной и горизонтальной плоскости.

        image

        1 – зеркала наружные; 2 – кронштейн.

        Рисунок 3.17.3 – Регулировка положения зеркала наружного

        3.17.4 Установка и демонтаж тент-каркаса (основания тента).

        Тент-каркас (основание тента), как и полнокомплектная кабина, устанавливается на остов трактора через виброизоляторы 4 (рисунок 3.17.1).

        При демонтаже тент-каркаса (основания тента) необходимо:

      • расшплинтовать шплинты 1;

      • отвернуть гайки 2;

      • демонтировать болты 3;

      • снять тент-каркас кран-балкой грузоподъемностью не менее 1000 кг, используя для закрепления цепей (тросов) две проушины 1 (рисунок 3.17.4), приваренные на верх-них продольных балках 2 тент-каркаса (при установленном основании тента для закре-пления цепей(тросов) использовать места указанные стрелками на рисунке 3.17.5).

        image

        image

        1 – проушина; 2 – верхняя продольная балка. Рисунок 3.17.4 – Строповка тент-каркаса

        1, 2 – места строповки.

        Рисунок 3.17.5 – Строповка основания тента

        3.17.5 Установка тента на основание

        Для установки тента 6 (рисунок 3.17.6) на основание 12 выполните следующее:

      • установите тент 6 на основание 12 кран-балкой грузоподъемностью не менее 200 кг, используя для закрепления цепей (тросов) две проушины 15, приваренные на верхних продольных балках 14 тента;

      • на стойке 2 завернуть болты 1, 3 и 11. Повторить аналогично для стойки 5;

      • на стойке 9 завернуть болты 8 и 13. Повторить аналогично для стойки 7;

      • на стойках 2 и 5 установить пластины 4 и затянуть болтами 10. Момент за-тяжки болтов от 67 до 85 Н;

      • затянуть болты 1, 3, 8, 11 и 13 моментом от 67 до 85 Н.

        image

        1, 3, 8, 10, 11, 13 – болты; 2, 5 ,7, 9 – стойки; 4 – пластина; 6 – тент; 12 – осно-вание; 14 – балка; 15 – проушина.

        Рисунок 3.17.6 – Установка тента на основание

        Маркировка составных частей трактора Беларус 570 / 572 / 592.2

        1. Маркировка двигателя

          На фирменной табличке двигателя, закрепленной на блоке цилиндров, указаны:

      • наименование предприятия-изготовителя и его товарный знак;

      • модель (модификация) двигателя;

      • порядковый номер двигателя;

      • надпись «Сделано в Беларуси» (на английском языке).

        На блоке цилиндров указан порядковый номер двигателя, идентичный номеру, указанному на фирменной табличке, и исполнение двигателя в соответствии со спе-цификацией. На двигателях, которым выданы национальные сертификаты соответ-ствия РБ или стран СНГ, установлены знаки соответствия Национальной системы сертификации стран, выдавших сертификат. Знаки соответствия расположены ря-дом с фирменной табличкой или на ней.

            1. Номер кабины

              Металлическая табличка, содержащая обозначение и номер кабины, закреп-лена внутри кабины, слева под боковым окном, как показано на рисунке 3.18.1.

              image

              Рисунок 3.18.1 – Место расположения маркировочной таблички кабины

            2. Номер корпуса муфты сцепления

              Место расположения номера корпуса МС показано на рисунке 3.18.2.

              image

              Рисунок 3.18.2 – Место расположения номера корпуса МС

            3. Номер коробки передач

              Место расположения номера коробки передач показано на рисунке 3.18.3.

              image

              Рисунок 3.18.3 – Место расположения номера коробки передач

            4. Номер трансмиссии

        image

        Серийный номер трансмиссии и заднего моста расположен на задней стенке корпуса заднего моста, как показано на рисунке 3.18.4.

        Рисунок 3.18.4 – Место расположения номера трансмиссии

            1. Номер ПВМ с коническими колесными редукторами.

              image

              Рисунок 3.18.5 – Место расположения номера ПВМ с коническими колесными ре-

              дукторами

            2. Номер ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами.

        image

        Рисунок 3.18.6 – Место расположения номера ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности